Сообщение от Алёнка
Трассы
Свернуть
X
-
Сообщение от NemoЧёй-то скучно,ломануться в Хотьково что ль?MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от NemoНекоторые вообще уходят из спорта и ищут себя кде-нить ещё.
Как никрути-выше головы не прыгнешь!
А вообще то в соревнованиях и определяют, где твой предел. Кстати, фраза о том, что выше головы не прыгнешь, имеет место быть, с одной оговоркой - большинство, кто опускает руки, не то что выше головы никогда не прыгали, они даже выше пупка не старались. Предел намного дальше, чем ты его себе представляешь, поверь.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Самый простой пример:мне,например,тебя никогда не сделать(я имею ввиду честную равную борьбу)-это не писсимизм,это реализм.Но за крохотный урок спасибо:в Солярисе я проехал за тобой два круга,подсмотрел кое-какие твои приёмы прохождения в частности третий туннель,попробовал-время улучшилось,причём существенно.А траектория,по которой ты ехал,никак не ассоциировалась у меня с быстрым проходом.Спасибо за невольный урок!Люблю картинг
Комментарий
-
-
я тоже замечал,когда едешь в заезде с теми,кто намного опытнее и быстрее,когда смотришь за ними и стараешься делать так же как они,время на круге у тебя улучшается намного. И совершенно не стоит переживать,что они быстрее тебя. Приходит опыт,умение и ты уже ездиешь с ними на равныхMIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от NemoЯ сегодня прокатился ещё раз,и снова убедился,что трасса приспособлена для движения в обратную сторону.И машинки нужны не столько скоростные,колько "вывозные".Например "9"-ка выходит настолько тупо,что хочется подтолкнуть её,а когда раскрутится-пора оттормаживаться.Невозможно машину "поставить"-носит так,что мама не горюй,в лучшем случае разворот,а в худшем-просто вылет.
носит потому-что трасса пыльная и практически без следов резины, но это господа-товарищи только вашими стараниямиДля человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от NemoСегодня после гонки на ЦК опять съездил в АМ Клуб(м.Октябрьское Поле),но катнулся в обратку и на других машинах(на дождевой резине).Стало намного интересней проходить виражи,резина свистит,но держит.Мне понравилось.Одно плохо,и,видимо,надолго.Нет хронометража(кстати,по-моему им ещё Кутузов пользовался) и нет датчиков на машинах.
Они не на машину, а на человека крепятся, и хронометраж АМВ тоже былДля человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Скорее всего они никогда и не были в спорте.
А вообще то в соревнованиях и определяют, где твой предел. Кстати, фраза о том, что выше головы не прыгнешь, имеет место быть, с одной оговоркой - большинство, кто опускает руки, не то что выше головы никогда не прыгали, они даже выше пупка не старались. Предел намного дальше, чем ты его себе представляешь, поверь.
Комментарий
-
-
Сообщение от NemoВсё намного проще,если бы его допустили.и не было бы отводов от пилотов,то ему самому было бы неинтерсно,слишком большая разница в классе пилотов.
Комментарий
-
-
Сообщение от NemoНо согласись:нет предела совершенству,но есть предел физических возможностей человека(читай спортсмена),и глупо тупо биться с одними и теми же соперниками,приезжая каждый раз последним.Некоторые это понимают,и снижают для себя статус соревнований,в которых будут участвовать.Некоторые вообще уходят из спорта и ищут себя кде-нить ещё.Как никрути-выше головы не прыгнешь!
Любой пилот, находясь на трассе, выполняет конкретные действия руками и ногами. Просто ты выполнил на данном круге одни конкретные действия, а пилот, который прошел этот круг быстрее тебя, выполнил другие конкретные действия, которые привели к тому, что многие части трассы он прошел с большей скоростью, чем ты. Но самое главное - это не зазубрить как совершать эти действия, а понять, почему в данной ситуации лучше всего на поведение машины и на скорость повлияли именно такие действия.
А для того, что бы так мыслить и быстро находить решения, приводящие к хорошим результатам в данной ситуации (в данном повороте, при данном поведении машины, + еще очень многие факторы), нужно ездить осознанно, совершая каждое действие рулем и педалями, знать что делаешь, и как твое действие влияет на поведение машины, для чего в свою очередь нужны большие знания, которые набираются со временем, при приложении определенных усилий. Но для того что бы так ездить, понимать и осозновать каждое свое действие, нужна большая концентрация внимания, нужно уметь как бы замедлять на несколько секунд течение времени, при этом напрчь "отключая" отвлекающие факторы, такие, например, как страх перед скоростью, переживания по поводу результата, усталость, боль и ряд других.
Все это очень не просто. У меня например еще со школы проблемы с концентрацией внимания. И среди уже достаточно многочисленных гонок, которые я провел, мне только в нескольких удавалось достичь такого психологического состояния. Но все эти гонки я закончил на подиуме ( причем при достаточно высокой конкуренции - не как на 1-ом этапе Центра Картинга) - это не может быть простым совпадением, что подтверждает правильность моих выводов.
С одной стороны, все это действительно чертовски тяжело, с другой стороны. как кто-то сказал:"Тучи, которые нам кажуться черными издалека, на деле оказываются серыми".
Комментарий
-
Комментарий