If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А что тут сложного? Естественно, когда я еду на карте, я чувствую и могу оценить хорошо ли работают мой органы чувств или нет, грубо говоря, эффективно ли я сейчас анализирую информацию или нет.
Ведь самым главным является не результат с точки зрения статистики, а твои собственные ощущения. Я думаю, что для каждого человека не проблема оценить и почувствовать, хорошо ли он сейчас едет или нет. Если бы этого не было, то невозможна была бы ситуация, в которой пилот думает: " я сегодня победил, но это ничего не значит, потому что я не считаю, что хорошо ехал". Более того, если пилот не может оценивать свою езду по своим ощущениям, а не по статистическому результату, то развитие для него будет крайне затруднительным, если вообще возможным.
А что тут сложного? Естественно, когда я еду на карте, я чувствую и могу оценить хорошо ли работают мой органы чувств или нет, грубо говоря, эффективно ли я сейчас анализирую информацию или нет.
Ведь самым главным является не результат с точки зрения статистики, а твои собственные ощущения. Я думаю, что для каждого человека не проблема оценить и почувствовать, хорошо ли он сейчас едет или нет. Если бы этого не было, то невозможна была бы ситуация, в которой пилот думает: " я сегодня победил, но это ничего не значит, потому что я не считаю, что хорошо ехал". Более того, если пилот не может оценивать свою езду по своим ощущениям, а не по статистическому результату, то развитие для него будет крайне затруднительным, если вообще возможным.
Собственные ощущения не всегда правильные, на восприятие много чего еще влияет помимо того, как ты реально едешь.
А еще меня интересовало то, почему, на твой взгляд, тебе только иногда удавалось правильного психологического состояния достичь? А другим удается чаще
Собственные ощущения не всегда правильные, на восприятие много чего еще влияет помимо того, как ты реально едешь.
Полностью согласен. Я и говорил о том, что нужно убирать все то что отрицательно влияет на правильность восприятия. Все люди получают приблизительно одинаковые сигналы от переферической нервной системы. Но просто кто то умеет все качественно анализировать "на лету", игнорируя отвлекающие сигналы., а кто то этим пока не очень хорошо владеет.
А еще меня интересовало то, почему, на твой взгляд, тебе только иногда удавалось правильного психологического состояния достичь? А другим удается чаще
Этим постом ты меня несколько ударило по болному месту... Просто эти гонки были для меня лучшими. Что же касается, остальных, то причины были разные, но суть одна: я не сделал в этих гонках того, чего действительно мог бы сделать. Ну а почему меня не хватило для того, что бы выкладываться в них до конца, я писать на форуме не буду, может быть при личной встрече я бы тебе и рассказал, если ты считаешь что это принесет тебе опыт и пользу. Но вообще не стоит копаться в моей психологии и разбирать, почему я в одной гонке смог себя правильно настроить, а в другой нет - мне это неприятно. Самоанализ - конечно вещь полезная, но самоанализ - это штука личная, которая как правило не выносится на общественное обозрение. И я с намного большим удовольствием расскажу тебе как достичь оптимального психологического состояния ( и это думаю, будет тебе намного полезнее), чем буду разбирать вместе с тобой, как и почему у меня когда-то что-то не получилось.
Халявщик чтоль? Никто тебя тренировать просто так не станет. Ты уже посаженный на иглу человек, разбирайся сам со своей наркотой. Ну допостим будет тебя какой-нибудь учитель учить. А ты сам возьмешь и зделаешь его, может быть сразу, может чуть позже. Этого никому не надо.
Тренировать тебя будет твой мозг, твоя мотивация, понял.
Этим постом ты меня несколько ударило по болному месту... Просто эти гонки были для меня лучшими. Что же касается, остальных, то причины были разные, но суть одна: я не сделал в этих гонках того, чего действительно мог бы сделать. Ну а почему меня не хватило для того, что бы выкладываться в них до конца, я писать на форуме не буду, может быть при личной встрече я бы тебе и рассказал, если ты считаешь что это принесет тебе опыт и пользу. Но вообще не стоит копаться в моей психологии и разбирать, почему я в одной гонке смог себя правильно настроить, а в другой нет - мне это неприятно. Самоанализ - конечно вещь полезная, но самоанализ - это штука личная, которая как правило не выносится на общественное обозрение. И я с намного большим удовольствием расскажу тебе как достичь оптимального психологического состояния ( и это думаю, будет тебе намного полезнее), чем буду разбирать вместе с тобой, как и почему у меня когда-то что-то не получилось.
Илья без дураков, я буду с тобой откровенен. Твои слабые успехи объясняются тем что ты "не хочешь". Шепчешь про себя слова слова из серии "я буду", "я добьюсь". Но этого мало, нужно реально ХОТЕТЬ и тогда это может стать "моч". Задай себе вопрос и получи на него честный ответ, понял.
Комментарий