Вообще-то не только снимают верхний слой грунта, а потом его засыпают щебнем. Еще кладут песок, потом опять щебень, потом опять песок, потом опять щебень, потом опять и еще разок, а то и два. Но это когда делают очень хорошую дорогу. По фотографии видно, что бетон кладут на песок. А откуда там песок? Скорее всего его насыпали. Возможно вырывали грунт. Кстати граница опалубки сделана из досок, чем тебе не технологические швы? Да и потом, сколько вложить и сколько потом тратить на ремонт - это проблеммы хозяев. Лучше такую трассу, чем никакую.
Трассы
Свернуть
X
-
Сообщение от к.а.Вообще-то не только снимают верхний слой грунта, а потом его засыпают щебнем. Еще кладут песок, потом опять щебень, потом опять песок, потом опять щебень, потом опять и еще разок, а то и два. Но это когда делают очень хорошую дорогу. По фотографии видно, что бетон кладут на песок. А откуда там песок? Скорее всего его насыпали. Возможно вырывали грунт. Кстати граница опалубки сделана из досок, чем тебе не технологические швы? Да и потом, сколько вложить и сколько потом тратить на ремонт - это проблеммы хозяев. Лучше такую трассу, чем никакую.
Границы из досок делают не столько ради швов, а сколько ради того чтоб бетон просто не растекся а если это основание для сооружений, то швы потом заливают тем же бетоном - никогда не встречал чтобы швы под зданиями заливали битумом - оригинально если фундамент здания при перепадах температур будет ходить
Комментарий
-
-
По этому поводу у меня есть одно наблюдение. Был в Германии. Ездил по фашистским autobahn.
Так вот, насколько я понял, шоссе там сделаны из бетонных плит. Может не все, но те которые существуют с тридцатых годов точно. Значит эти дороги правильно называть бетонками.(?) Качество дорог неплохое, но все же стыки чувствуются. Думаю бетонки не на 100% подходят для ШКГ. Ведь придется постоянно перекладывать асфальтовое полотно, т.к. на стыках оно все равно будет растрескиваться. Что думаем об этом?
Комментарий
-
-
Сообщение от AveXanderПо этому поводу у меня есть одно наблюдение. Был в Германии. Ездил по фашистским autobahn.
Так вот, насколько я понял, шоссе там сделаны из бетонных плит. Может не все, но те которые существуют с тридцатых годов точно. Значит эти дороги правильно называть бетонками.(?) Качество дорог неплохое, но все же стыки чувствуются. Думаю бетонки не на 100% подходят для ШКГ. Ведь придется постоянно перекладывать асфальтовое полотно, т.к. на стыках оно все равно будет растрескиваться. Что думаем об этом?
Комментарий
-
-
Сообщение от goblinТоже искренне надеюсь на это.
Я также думал и надеялся, что умные люди занимались созданием "Калины", работающие на крупнейшем автомобильном предприятии России итог все знаютО, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555Но вернемся к нашим боранам, в данный момент укладываеться подушка а асфальт выложат весной.
И пусть даже первые гонки там пройдут не этим летом, как было заявлено, а дай бог следующим (ставки принимаюца) - все равно это будет нереально круто!!
Комментарий
-
-
Изменена конфигурация ДД. Поворот под табло перенесён на 1 столб в сторону дальней части трассы. Трасса стала быстрее - последний правый поворот проходится на гораздо большей скорости.
Изменена конфигурация 100% - выложили весьма интересную трассу. К тому же у них новые машинки на итальянских рамах с регулировкой сиденья (!), и новые моторы 6,5 сил.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от Black AlexТолько вопрос: кататься на них пускают всех или только "своих"?Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELISИзменена конфигурация ДД. Поворот под табло перенесён на 1 столб в сторону дальней части трассы. Трасса стала быстрее - последний правый поворот проходится на гораздо большей скорости.
Изменена конфигурация 100% - выложили весьма интересную трассу. К тому же у них новые машинки на итальянских рамах с регулировкой сиденья (!), и новые моторы 6,5 сил.
10" лучше на мой взгляд.
а вот новые карты на итальянской раме, это да... (но дороговато что-то)
Комментарий
-
-
Сообщение от Nick SchumacherТо, что у них сейчас на сайте - все старое, я там уже ездил (полгода назад), трасса мне не понравилась, очень узкая и неровная... Мне показалась не очень интересной...
10" лучше на мой взгляд.
а вот новые карты на итальянской раме, это да... (но дороговато что-то)
Насчёт цены - вряд ли они будут снижать, у них и так от желающих нет отбоя. Если у них будут командные гонки с хорошими регламентом и призами, наверняка туда быстрый народ потянется.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELISНовую трассу вроде 2 недели как выложили, там ещё траектории даже не накатаны. Насчёт неровности - мне как раз показалось, что там ровнее, чем в ДД. А главная проблема - всех выпускают в одном заезде. Я вчера такого натерпелся с новичками - едет, к примеру, человек передо мной, неизвестно зачем резко тормозит на середине прямой, и его разворачивает! Хотя, с другой стороны, проверка на крепость нервной системы.
Насчёт цены - вряд ли они будут снижать, у них и так от желающих нет отбоя. Если у них будут командные гонки с хорошими регламентом и призами, наверняка туда быстрый народ потянется.
Может и полотно другое?!
Да, проблема с тем, что пускают всех, а обгоны стали возможны или никак?! ( в старой трассе было только 2 места вроде - две шпильки, ну хотя можно еще поискать, но оч.сложно, если впереди не новичек!)
не знаю как соревнования, в прокат как-то мне сааавсем далеко, да еще и дорого че-то совсем (может это мои первые впечатления так по мне бьют?!)
Комментарий
-
-
По сведениям от надёжных источников, на трассе Маяк делают прямо-таки стадионное освещение - белый свет с интенсивностью 100 люкс! Этого вполне достаточно для комфортной работы TV. Всё это происходит в рамках подготовки к 24-часовому картинг-марафону с участием звёзд руля и педалей, который планируется провести в следующем году.
Для сравнения - по международным (!) требованиям освещённость спортивного зала для телетрансляций должна быть 150 люкс. Зачастую же наши площадки освещены намного хуже.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
Комментарий