Трассы

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #91
    Вообще-то не только снимают верхний слой грунта, а потом его засыпают щебнем. Еще кладут песок, потом опять щебень, потом опять песок, потом опять щебень, потом опять и еще разок, а то и два. Но это когда делают очень хорошую дорогу. По фотографии видно, что бетон кладут на песок. А откуда там песок? Скорее всего его насыпали. Возможно вырывали грунт. Кстати граница опалубки сделана из досок, чем тебе не технологические швы? Да и потом, сколько вложить и сколько потом тратить на ремонт - это проблеммы хозяев. Лучше такую трассу, чем никакую.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • goblin
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 7272

      #92
      Сообщение от к.а.
      Вообще-то не только снимают верхний слой грунта, а потом его засыпают щебнем. Еще кладут песок, потом опять щебень, потом опять песок, потом опять щебень, потом опять и еще разок, а то и два. Но это когда делают очень хорошую дорогу. По фотографии видно, что бетон кладут на песок. А откуда там песок? Скорее всего его насыпали. Возможно вырывали грунт. Кстати граница опалубки сделана из досок, чем тебе не технологические швы? Да и потом, сколько вложить и сколько потом тратить на ремонт - это проблеммы хозяев. Лучше такую трассу, чем никакую.
      песок конечно можно насыпать, но если грунтовые воды поднимуться или при сильных дождях его просто вымоет оттуда (бываои солучаи, когда так асфальт проваливался).
      Границы из досок делают не столько ради швов, а сколько ради того чтоб бетон просто не растекся а если это основание для сооружений, то швы потом заливают тем же бетоном - никогда не встречал чтобы швы под зданиями заливали битумом - оригинально если фундамент здания при перепадах температур будет ходить
      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

      Комментарий

      • AveXander
        Senior Member
        • Apr 2005
        • 1041

        #93
        По этому поводу у меня есть одно наблюдение. Был в Германии. Ездил по фашистским autobahn.
        Так вот, насколько я понял, шоссе там сделаны из бетонных плит. Может не все, но те которые существуют с тридцатых годов точно. Значит эти дороги правильно называть бетонками.(?) Качество дорог неплохое, но все же стыки чувствуются. Думаю бетонки не на 100% подходят для ШКГ. Ведь придется постоянно перекладывать асфальтовое полотно, т.к. на стыках оно все равно будет растрескиваться. Что думаем об этом?

        Комментарий

        • NIKITA
          Banned
          • Nov 2005
          • 5840

          #94
          А что тут думать. Это - РОССИЯ!
          "Хотели как лучше, а получилось, как всегда"

          Комментарий

          • goblin
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 7272

            #95
            Сообщение от AveXander
            По этому поводу у меня есть одно наблюдение. Был в Германии. Ездил по фашистским autobahn.
            Так вот, насколько я понял, шоссе там сделаны из бетонных плит. Может не все, но те которые существуют с тридцатых годов точно. Значит эти дороги правильно называть бетонками.(?) Качество дорог неплохое, но все же стыки чувствуются. Думаю бетонки не на 100% подходят для ШКГ. Ведь придется постоянно перекладывать асфальтовое полотно, т.к. на стыках оно все равно будет растрескиваться. Что думаем об этом?
            Чено говоря никогда не видел в Европе автобанов из плит. Но может у них там такое и есть. С точки зрения финансовой выгоды от укладки такого полотна - это выгодно, т.к. ты правильно сказал, что за счет стыков полотно будет играть но не развалиться. Вернее развалиться, но очень не скоро. По крайней мере не через год-два, как у нас
            PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
            Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
            WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

            Комментарий

            • Melkiy555
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 3480

              #96
              Сообщение от goblin
              Тоже искренне надеюсь на это.
              Я также думал и надеялся, что умные люди занимались созданием "Калины", работающие на крупнейшем автомобильном предприятии России итог все знают
              Российский автопром - то не стиль жизни, а приговор. Да простят меня любители волги и газели, но только АК45, СС7, СУ27 и Миг34 наше достоинсто, а еще Кулибин. Но вернемся к нашим боранам, в данный момент укладываеться подушка а асфальт выложат весной.
              О, приключеньями запахло,
              спускаю жопу с поводка

              Комментарий

              • dengi
                Senior Member
                • Dec 2004
                • 2936

                #97
                Сообщение от Melkiy555
                Но вернемся к нашим боранам, в данный момент укладываеться подушка а асфальт выложат весной.
                Блин, мне че та даже не верится. Неужели после долгих лет пустопорожних разговоров о "нагатинской пойме", "молжаниновском раёне" и тэдэ под москвой реально будет построена нормальная человеческая трасса??

                И пусть даже первые гонки там пройдут не этим летом, как было заявлено, а дай бог следующим (ставки принимаюца) - все равно это будет нереально круто!!

                Комментарий

                • dELIS
                  Спорт - это шоу
                  • Mar 2005
                  • 3594

                  #98
                  Изменена конфигурация ДД. Поворот под табло перенесён на 1 столб в сторону дальней части трассы. Трасса стала быстрее - последний правый поворот проходится на гораздо большей скорости.

                  Изменена конфигурация 100% - выложили весьма интересную трассу. К тому же у них новые машинки на итальянских рамах с регулировкой сиденья (!), и новые моторы 6,5 сил.
                  Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                  Комментарий

                  • Black Alex
                    Administrator
                    • Jan 2005
                    • 8692

                    #99
                    Сообщение от dELIS
                    Изменена конфигурация 100% - выложили весьма интересную трассу. К тому же у них новые машинки на итальянских рамах с регулировкой сиденья (!), и новые моторы 6,5 сил.
                    Только вопрос: кататься на них пускают всех или только "своих"?

                    Комментарий

                    • dELIS
                      Спорт - это шоу
                      • Mar 2005
                      • 3594

                      Сообщение от Black Alex
                      Только вопрос: кататься на них пускают всех или только "своих"?
                      Для всех 500 руб. Там клубные карты, дающие скидку - как в ДД, тогда 400 руб. Условия их приобретения я не знаю. Позвони на ресепшн. 741-66-65, 468-11-01. И на их сайте что-то написано - www.karting100.ru
                      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                      Комментарий

                      • Nick Schumacher
                        Senior Member
                        • Apr 2005
                        • 831

                        Сообщение от dELIS
                        Изменена конфигурация ДД. Поворот под табло перенесён на 1 столб в сторону дальней части трассы. Трасса стала быстрее - последний правый поворот проходится на гораздо большей скорости.

                        Изменена конфигурация 100% - выложили весьма интересную трассу. К тому же у них новые машинки на итальянских рамах с регулировкой сиденья (!), и новые моторы 6,5 сил.
                        То, что у них сейчас на сайте - все старое, я там уже ездил (полгода назад), трасса мне не понравилась, очень узкая и неровная... Мне показалась не очень интересной...
                        10" лучше на мой взгляд.

                        а вот новые карты на итальянской раме, это да... (но дороговато что-то)

                        STI-Club.ru был
                        Asteen group был
                        МЫ-Машины.РФ

                        Комментарий

                        • dELIS
                          Спорт - это шоу
                          • Mar 2005
                          • 3594

                          Сообщение от Nick Schumacher
                          То, что у них сейчас на сайте - все старое, я там уже ездил (полгода назад), трасса мне не понравилась, очень узкая и неровная... Мне показалась не очень интересной...
                          10" лучше на мой взгляд.

                          а вот новые карты на итальянской раме, это да... (но дороговато что-то)
                          Новую трассу вроде 2 недели как выложили, там ещё траектории даже не накатаны. Насчёт неровности - мне как раз показалось, что там ровнее, чем в ДД. А главная проблема - всех выпускают в одном заезде. Я вчера такого натерпелся с новичками - едет, к примеру, человек передо мной, неизвестно зачем резко тормозит на середине прямой, и его разворачивает! Хотя, с другой стороны, проверка на крепость нервной системы.

                          Насчёт цены - вряд ли они будут снижать, у них и так от желающих нет отбоя. Если у них будут командные гонки с хорошими регламентом и призами, наверняка туда быстрый народ потянется.
                          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                          Комментарий

                          • Nick Schumacher
                            Senior Member
                            • Apr 2005
                            • 831

                            Сообщение от dELIS
                            Новую трассу вроде 2 недели как выложили, там ещё траектории даже не накатаны. Насчёт неровности - мне как раз показалось, что там ровнее, чем в ДД. А главная проблема - всех выпускают в одном заезде. Я вчера такого натерпелся с новичками - едет, к примеру, человек передо мной, неизвестно зачем резко тормозит на середине прямой, и его разворачивает! Хотя, с другой стороны, проверка на крепость нервной системы.

                            Насчёт цены - вряд ли они будут снижать, у них и так от желающих нет отбоя. Если у них будут командные гонки с хорошими регламентом и призами, наверняка туда быстрый народ потянется.
                            ну значит просто на сайте конфигурацию не поменяли еще...
                            Может и полотно другое?!
                            Да, проблема с тем, что пускают всех, а обгоны стали возможны или никак?! ( в старой трассе было только 2 места вроде - две шпильки, ну хотя можно еще поискать, но оч.сложно, если впереди не новичек!)

                            не знаю как соревнования, в прокат как-то мне сааавсем далеко, да еще и дорого че-то совсем (может это мои первые впечатления так по мне бьют?!)

                            STI-Club.ru был
                            Asteen group был
                            МЫ-Машины.РФ

                            Комментарий

                            • dELIS
                              Спорт - это шоу
                              • Mar 2005
                              • 3594

                              По сведениям от надёжных источников, на трассе Маяк делают прямо-таки стадионное освещение - белый свет с интенсивностью 100 люкс! Этого вполне достаточно для комфортной работы TV. Всё это происходит в рамках подготовки к 24-часовому картинг-марафону с участием звёзд руля и педалей, который планируется провести в следующем году.

                              Для сравнения - по международным (!) требованиям освещённость спортивного зала для телетрансляций должна быть 150 люкс. Зачастую же наши площадки освещены намного хуже.
                              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                              Комментарий

                              • luvalin a
                                Senior Member
                                • Feb 2005
                                • 231

                                так вот почему они аренду поднять хотят!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎