Какие автожурналы вы читаете???

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #61
    \\\но в любом случае хочу узнать твою точку зрения что самое важное(качество) для автомобиля \\\
    Автомобиль - средство передвижения. Оно должно быть удобным, комфортным, теплым, прохладным, чтобы после поездки ты был бодрым как физически, так и морально. Оно должно быть безопасным, недорогим в обслуживании, надежным. Управляемость - понятие относительное, я бы сказал личное. Напомню, что более мягкая подвеска дает лучшее сцепление машины с дорогой, но большие запаздывания на действия водителя. Это всегда компромис. В АР оценивают именно отклик. Почитай их повнимательней, иногода более "спортивный" болид проигрывает по скорости в повороте у более "гражданских" машин.

    А по поводу того, что ты ушел от многих "пилотов" благодаря машине, я тебе скажу что я, при том что люблю ездить быстро, до многих "джигитов" не дошел, потому что зараннее их обходил.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • anton
      Die grosse Schlange
      • Dec 2004
      • 16092

      #62
      Сообщение от к.а.
      \\\А по поводу того, что ты ушел от многих "пилотов" благодаря машине, я тебе скажу что я, при том что люблю ездить быстро, до многих "джигитов" не дошел, потому что зараннее их обходил.

      да ну!! вот я на тебя посмарел бы када за 5-10(пять-десять) метров до тебя с обочины мудила начинает разворот... т.е. ты бы это просек за пару км..... ага.
      Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

      "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

      классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

      Комментарий

      • dengi
        Senior Member
        • Dec 2004
        • 2936

        #63
        Сообщение от anton
        так они "пробуют" именно машины для "чайников" с позиции чайников, т.е. нас большинства...
        Как самый настоящий чайник я тебе атвецтвенно заявляю: так называемые "тесты" авторевю я практически не читаю. Что мне нужно от машины в первую очередь? Чтоп она 1) была дешевая и 2) не ломалась. Чтоп узнать скока стОит машина авторевю не нужно. Ответа же на второй главный вопрос - о ломучести - в так называемых "тестах" авторевю не содержится . А наскока "вкусно" гражданская машина рулитсяв управляемом заносе - мне ... абсолютно. Да и шаблонные эти тесты насквозь - "внешность - удопство посадки высокого водителя - разгон - УПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАНОС!!!!! - резюме: все мошыны хороши, выбирай на вкус".

        Зато в данной газете бывают другие интересные заметки - про историю автопрома и отдельных моделей, про всякие там технические новинки, про спорт, про длительные тесты итп. Вот это йа там и читаю. К тому же там есть отдельные авторы - в первую очередь сам Подорожанский - которые про любую ... пишут так что получается интересно.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #64
          Сообщение от anton
          да ну!! вот я на тебя посмарел бы када за 5-10(пять-десять) метров до тебя с обочины мудила начинает разворот... т.е. ты бы это просек за пару км..... ага.
          Бывают безвыходные ситуации, тут уже подвеска не поможет, только подушка безопасности.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #65
            Антон, если бы ты знал из каких я ситуаций выходил на Волге, которая как многие считают, неповоротливая как баржа, то думаю твое мнение об управляемости этого автомобиля резко изменилось. Однако для "гонщика" это все равно останется - неповоротливый автомобиль. А нужно всего лишь заранее крутить руль и он становится очень даже темпераментными и отзывчивым.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • anton
              Die grosse Schlange
              • Dec 2004
              • 16092

              #66
              Сообщение от dengi
              Ответа же на второй главный вопрос - о ломучести - в так называемых "тестах" авторевю не содержится ..

              ну почему, есть по километрам пробега вся история "болезни" юзаемых редакцией авто.... если это не говорит о ломучести, то что говорит? причем приводятся ценники сервисов, как эти гемморои в сервисах мучительно решают, и что можно сделать(и стоит) без сервисов оригинальных
              Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

              "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

              классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

              Комментарий

              • anton
                Die grosse Schlange
                • Dec 2004
                • 16092

                #67
                Сообщение от dengi
                Зато в данной газете бывают другие интересные заметки - про историю автопрома и отдельных моделей, про всякие там технические новинки, про спорт, про длительные тесты итп. Вот это йа там и читаю. К тому же там есть отдельные авторы - в первую очередь сам Подорожанский - которые про любую куйню пишут так что получается интересно.

                ну вот в основоном ради этого и покупаю и практически только это и читаю... есть еще сравнительные тесты, после которых и пишут что их оценки субъективные, и вывод должен делать каждый для себя сам.
                Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                Комментарий

                • anton
                  Die grosse Schlange
                  • Dec 2004
                  • 16092

                  #68
                  Сообщение от к.а.
                  Антон, если бы ты знал из каких я ситуаций выходил на Волге, которая как многие считают, неповоротливая как баржа, то думаю твое мнение об управляемости этого автомобиля резко изменилось. Однако для "гонщика" это все равно останется - неповоротливый автомобиль. А нужно всего лишь заранее крутить руль и он становится очень даже темпераментными и отзывчивым.


                  ты не поверишь, но я на ней(Волге-на трех моделях 68г.в., 2410, и последней с инжекторным двиглом) тоже ездил... вообщем достаточно много... в курсе что за машина...
                  Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                  "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                  классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                  Комментарий

                  • Dashustik
                    Senior Member
                    • May 2005
                    • 110

                    #69
                    Сообщение от Alter Ego
                    Дело даже не в профессиональности фотоаппарата.


                    Вот две фотографии одного мероприятия. Какая лучше и почему?
                    по мне 2 лучше..
                    И какая вам забота,
                    Если у межи
                    Целовался с кем-то кто-то
                    Вечером во ржи!..

                    Комментарий

                    • Alter Ego
                      Дикобраз
                      • Dec 2004
                      • 7838

                      #70
                      Сообщение от Dashustik
                      по мне 2 лучше..
                      На ней, к сожалению, нет ощущения скорости. Машина как будто стоит

                      Комментарий

                      • goblin
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 7272

                        #71
                        Сообщение от к.а.
                        А вот теперь подходим к другому интересному моменту, в твоих снимках есть что нибудь, что бы их отличало от других таких же, которые делают такие же зрители? Если бы я открыл журнал с твоими фотографиями, задержался бы мой взгляд на них?
                        а чем снимки в журнале отличаются от любительских?? только ценой камеры, на которую сняты? если я куплю и сфоткаю авто на фотик за 2000 гринов - я что, профи фотограф? не смеши мои тапочки.
                        Мне кажется что ты куда то не в ту степь полез и зачем непонятно.
                        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                        Комментарий

                        • goblin
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 7272

                          #72
                          Сообщение от Alter Ego
                          Дело даже не в профессиональности фотоаппарата.


                          Вот две фотографии одного мероприятия. Какая лучше и почему?
                          первая фотография отражает динамику автомобиля, но ракурс не очень удачный, к тому же изображение авто немного размыто - снимок был бы удачней если бы фотографировался под углом приблизительно 45 градусов - так охвачивается больше рекламных наклеек на бортах авто и больше панорама, что более привлекательно для читателя.
                          Второй снимок хороший, однако и там есть свои небольшие "но".
                          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                          Комментарий

                          • Melkiy555
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 3480

                            #73
                            Сообщение от goblin
                            а чем снимки в журнале отличаются от любительских??
                            Ну хотябы тем, что ПРОфотограф долго изучал это искуство и вложил немало сил и бабосв для получения звания и признания, что он ПРО а не любитель.
                            О, приключеньями запахло,
                            спускаю жопу с поводка

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #74
                              Сообщение от goblin
                              а чем снимки в журнале отличаются от любительских?? только ценой камеры, на которую сняты? если я куплю и сфоткаю авто на фотик за 2000 гринов - я что, профи фотограф? не смеши мои тапочки.
                              Мне кажется что ты куда то не в ту степь полез и зачем непонятно.
                              Ну так я как раз не про технику, а про фотографа имел ввиду. И смысл не в том, что мало кто пробует это делать, а в том, что мало у кого это хорошо получается.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #75
                                Сообщение от goblin
                                первая фотография отражает динамику автомобиля, но ракурс не очень удачный, к тому же изображение авто немного размыто - снимок был бы удачней если бы фотографировался под углом приблизительно 45 градусов - так охвачивается больше рекламных наклеек на бортах авто и больше панорама, что более привлекательно для читателя.
                                Второй снимок хороший, однако и там есть свои небольшие "но".
                                Сразу видно, что ты не спортивный фотограф. И наверно мало знаешь о фотографии вообще. Если снимать под уголм в 45 градусов, такая фотография у тебя не получится никогда.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎