Какие автожурналы вы читаете???

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dashustik
    Senior Member
    • May 2005
    • 110

    #46
    ха, а это уже кого как... и кому что нравится.. у фотографа свой взгляд.. каждая тематика свой фотограф..
    И какая вам забота,
    Если у межи
    Целовался с кем-то кто-то
    Вечером во ржи!..

    Комментарий

    • anton
      Die grosse Schlange
      • Dec 2004
      • 16092

      #47
      Сообщение от гагн
      мошына ацтой патомушта плохо
      праходид павороты.

      ну так смысл у машины в том что бы ездить.. в том числе и в поворотах... и если она в них неудобно едет- то на как машина отстой.. чем ее не приукрась..
      Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

      "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

      классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

      Комментарий

      • гагн
        диванный даосист
        • Dec 2004
        • 15596

        #48
        Сообщение от anton
        ну так смысл у машины в том что бы ездить.. в том числе и в поворотах... и если она в них неудобно едет- то на как машина отстой.. чем ее не приукрась..
        ты тожышъ штоле стритракер?
        зочем минивэну праходидь павароты на 150 км/ч?

        ани там у сибя фзхурнале могуд п*ть сколька угодна, но никто
        миня ниубидид, што спорт-падвеска - это главнай и неапхадимай
        отребуд высокова симейнова офтобуса
        sigpic

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #49
          Кстати из-за "спортивной" направленности АР я его перестал читать. Они ведь там в реальности все чайники, а рассуждают об управляемости. Когда я читал их рассказы, как они заправляли машины в повороты, как при этом на педали жали и крутили руль, мне становилось грустно, что этих лохов читают миллионы и свято верят, что нужно именно так управлять автомобилем.

          Но самое главное, что все статьи у них одинаковые, меняются только названия машин. Никакой новизны и ощущения полета души у журналистов.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • anton
            Die grosse Schlange
            • Dec 2004
            • 16092

            #50
            Сообщение от гагн
            ты тожышъ штоле стритракер?
            зочем минивэну праходидь павароты на 150 км/ч?

            ани там у сибя фзхурнале могуд п*ть сколька угодна, но никто
            миня ниубидид, што спорт-падвеска - это главнай и неапхадимай
            отребуд высокова симейнова офтобуса

            гагн, ты пра че??? какие 150??? какая "спорт- подвеска? есть машины на которых удобно ездить (управлять) в том числе и повороты проходить, а есть на которых неудобно, а есть на которых страшно в силу их неадекватности... это и озвучивается...

            и если они считают что любимая тобой модель в принципе не рассчитывалась на управляемость(одна жесткость, вернее ее отсутствие, кузова о чем говорит) то это совсем не значит что журнал плохой. не путай причинно следственную связь
            Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

            "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

            классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

            Комментарий

            • anton
              Die grosse Schlange
              • Dec 2004
              • 16092

              #51
              Сообщение от к.а.
              Кстати из-за "спортивной" направленности АР я его перестал читать. Они ведь там в реальности все чайники, а рассуждают об управляемости. Когда я читал их рассказы, как они заправляли машины в повороты, как при этом на педали жали и крутили руль, мне становилось грустно, что этих лохов читают миллионы и свято верят, что нужно именно так управлять автомобилем.

              Но самое главное, что все статьи у них одинаковые, меняются только названия машин. Никакой новизны и ощущения полета души у журналистов.

              так они "пробуют" именно машины для "чайников" с позиции чайников, т.е. нас большинства... как на ней поедет Монтойя или Супа по треку а не по дороге обзщего пользования- может интересно, но в жизни мне не понадобиться.


              есть такой момент... потому уже и читаю без былого азарта
              Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

              "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

              классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

              Комментарий

              • гагн
                диванный даосист
                • Dec 2004
                • 15596

                #52
                Сообщение от к.а.
                Кстати из-за "спортивной" направленности АР я его перестал читать. Они ведь там в реальности все чайники, а рассуждают об управляемости. Когда я читал их рассказы, как они заправляли машины в повороты, как при этом на педали жали и крутили руль, мне становилось грустно, что этих лохов читают миллионы и свято верят, что нужно именно так управлять автомобилем.

                Но самое главное, что все статьи у них одинаковые, меняются только названия машин. Никакой новизны и ощущения полета души у журналистов.
                стопудова, ты прям пиредал маи ащущенья ат чтенея етова зхурнала
                sigpic

                Комментарий

                • Alter Ego
                  Дикобраз
                  • Dec 2004
                  • 7838

                  #53
                  Сообщение от Tchernykh
                  Canon EOS 20 D (почти проффесиональный цифровик) хоть и делает 5 кадров/сек , но даже со спец. обьективом гарантирует резкость обьекта сьемки при скоростях до 50км/час
                  Дело даже не в профессиональности фотоаппарата.


                  Вот две фотографии одного мероприятия. Какая лучше и почему?

                  Комментарий

                  • гагн
                    диванный даосист
                    • Dec 2004
                    • 15596

                    #54
                    Сообщение от anton
                    и если они считают что любимая тобой модель в принципе не рассчитывалась на управляемость(одна жесткость, вернее ее отсутствие, кузова о чем говорит) то это совсем не значит что журнал плохой. не путай причинно следственную связь
                    ани мошыну (миневэн, утачняю ищьоъ рас) в опщим калом прозвале,
                    патомушта рулицо недастатачна круто, сичёж фишку?

                    з.ы. нисказал бы, што киа- мойа льубимоя мошына, гыгы
                    з.з.ы. паетому йа и нозвал их стритсракирами 8)
                    sigpic

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #55
                      Антон, а ты доверяешь их оценки управляемости машины? Я нет, точнее я знаю, что очень много зависит от пилота. А пилоты в АР не самые лучшие. Самый послушный автомобиль обычно самый медленный и скучный. Определять критерии оценки автомобиля - это длинная тема. Просто я уже понял, у АР-юшных журналистов крыша съехала на том, как машина ведет себя в повороте(что одно из самых не важных вещей для автомобиля), и мало внимания уделеяется другим, более нужным моментам. В ЗР больше информации по моментам обслуживания. Если сравнивать эти два журнала, то у меня появляется образы: АР - взял машину у друга на два дня, покатался, вернул укатанную, сказал - гавно твоя машина. ЗР - Мужик долго ездил, перебрал движок, возил тещу, продал машину, рассказал соседям(читателям) о ней.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #56
                        Сообщение от Alter Ego
                        Дело даже не в профессиональности фотоаппарата.


                        Вот две фотографии одного мероприятия. Какая лучше и почему?
                        Они разные, если бы Клио нормально "провели", то мне бы она больше понравилась.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • Alter Ego
                          Дикобраз
                          • Dec 2004
                          • 7838

                          #57
                          Сообщение от к.а.
                          Они разные, если бы Клио нормально "провели", то мне бы она больше понравилась.
                          Нет, я не про машины, которые на них, а про фотографии сами по себе.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #58
                            Сообщение от Alter Ego
                            Нет, я не про машины, которые на них, а про фотографии сами по себе.
                            Так и я про фотографии. Болид снят в момент пробуксовки(поймали момент, зрители завороженные и т.д. Тоже интересно) А Клио "летит", передана скорость, полет. Только поймали его плохо - бракованная фотография.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Alter Ego
                              Дикобраз
                              • Dec 2004
                              • 7838

                              #59
                              Сообщение от к.а.
                              Так и я про фотографии. Болид снят в момент пробуксовки(поймали момент, зрители завороженные и т.д. Тоже интересно) А Клио "летит", передана скорость, полет. Только поймали его плохо - бракованная фотография.
                              А-а, ну да, я об этом же Хотя фотоаппарат был не такой уж плохой

                              Комментарий

                              • anton
                                Die grosse Schlange
                                • Dec 2004
                                • 16092

                                #60
                                Сообщение от к.а.
                                Антон, а ты доверяешь их оценки управляемости машины? Я нет, точнее я знаю, что очень много зависит от пилота. А пилоты в АР не самые лучшие. Самый послушный автомобиль обычно самый медленный и скучный. Определять критерии оценки автомобиля - это длинная тема. .

                                я читаю (не доверяю а именно читаю) мнения "чайников"(не пилотов, не Монтойи) об гражданском авто(не болиде) с точки зрения человеки не первый год используещего авто каждый день, и ездившего не только на ВАЗ2110(но и на нем в том числе). Которому есть с чем сравнивать. Выводы я делаю сам.

                                Сообщение от к.а.
                                Просто я уже понял, у АР-юшных журналистов крыша съехала на том, как машина ведет себя в повороте(что одно из самых не важных вещей для автомобиля), .

                                извини- РЫДАЛЪ!! как машина ведет себя в повороте это не "из самых не важных вещей для автомобиля"????? нихх себе?? я например благоаря достаточно адекватному поведению авто в критической ситуации(а там обычно как раз и есть руления в разные стороны и из них в резалте складываются "повороты") избежал десятка аварий из-за возникших "профи" на дорогах... смог объехать именно так как нужно было....

                                но в любом случае хочу узнать твою точку зрения что самое важное(качество) для автомобиля



                                Сообщение от к.а.
                                АР - взял машину у друга на два дня, покатался, вернул укатанную, сказал - гавно твоя машина.


                                ЗР - Мужик долго ездил, перебрал движок, возил тещу, продал машину, рассказал соседям(читателям) о ней.

                                или -"классная у тебя машина!"


                                для этого мне не надо читать журнал- у меня сосед по даче с ТАЗом постоянно такой куйной занимается... мне не интересно не на него смареть, ни журнал про ЭТО читать.

                                но я не отрицаю что и в ЗР есть интересные материалы.. тока мне они попадались еще реже чем в АР, а основная направленность журнала мне неинтересна в принципе... при чем об уровне "экспертов" в ЗР я не выше мнения чем о таких же в АР.
                                Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                                "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                                классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎