ха, а это уже кого как... и кому что нравится.. у фотографа свой взгляд.. каждая тематика свой фотограф..
Какие автожурналы вы читаете???
Свернуть
X
-
Сообщение от гагнмошына ацтой патомушта плохо
праходид павороты.
ну так смысл у машины в том что бы ездить.. в том числе и в поворотах... и если она в них неудобно едет- то на как машина отстой.. чем ее не приукрась..Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий
-
-
Сообщение от antonну так смысл у машины в том что бы ездить.. в том числе и в поворотах... и если она в них неудобно едет- то на как машина отстой.. чем ее не приукрась..
зочем минивэну праходидь павароты на 150 км/ч?
ани там у сибя фзхурнале могуд п*ть сколька угодна, но никто
миня ниубидид, што спорт-падвеска - это главнай и неапхадимай
отребуд высокова симейнова офтобусаsigpic
Комментарий
-
-
Кстати из-за "спортивной" направленности АР я его перестал читать. Они ведь там в реальности все чайники, а рассуждают об управляемости. Когда я читал их рассказы, как они заправляли машины в повороты, как при этом на педали жали и крутили руль, мне становилось грустно, что этих лохов читают миллионы и свято верят, что нужно именно так управлять автомобилем.
Но самое главное, что все статьи у них одинаковые, меняются только названия машин. Никакой новизны и ощущения полета души у журналистов.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от гагнты тожышъ штоле стритракер?
зочем минивэну праходидь павароты на 150 км/ч?
ани там у сибя фзхурнале могуд п*ть сколька угодна, но никто
миня ниубидид, што спорт-падвеска - это главнай и неапхадимай
отребуд высокова симейнова офтобуса
гагн, ты пра че??? какие 150??? какая "спорт- подвеска? есть машины на которых удобно ездить (управлять) в том числе и повороты проходить, а есть на которых неудобно, а есть на которых страшно в силу их неадекватности... это и озвучивается...
и если они считают что любимая тобой модель в принципе не рассчитывалась на управляемость(одна жесткость, вернее ее отсутствие, кузова о чем говорит) то это совсем не значит что журнал плохой. не путай причинно следственную связьНикогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Кстати из-за "спортивной" направленности АР я его перестал читать. Они ведь там в реальности все чайники, а рассуждают об управляемости. Когда я читал их рассказы, как они заправляли машины в повороты, как при этом на педали жали и крутили руль, мне становилось грустно, что этих лохов читают миллионы и свято верят, что нужно именно так управлять автомобилем.
Но самое главное, что все статьи у них одинаковые, меняются только названия машин. Никакой новизны и ощущения полета души у журналистов.
так они "пробуют" именно машины для "чайников" с позиции чайников, т.е. нас большинства... как на ней поедет Монтойя или Супа по треку а не по дороге обзщего пользования- может интересно, но в жизни мне не понадобиться.
есть такой момент... потому уже и читаю без былого азартаНикогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Кстати из-за "спортивной" направленности АР я его перестал читать. Они ведь там в реальности все чайники, а рассуждают об управляемости. Когда я читал их рассказы, как они заправляли машины в повороты, как при этом на педали жали и крутили руль, мне становилось грустно, что этих лохов читают миллионы и свято верят, что нужно именно так управлять автомобилем.
Но самое главное, что все статьи у них одинаковые, меняются только названия машин. Никакой новизны и ощущения полета души у журналистов.sigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от TchernykhCanon EOS 20 D (почти проффесиональный цифровик) хоть и делает 5 кадров/сек , но даже со спец. обьективом гарантирует резкость обьекта сьемки при скоростях до 50км/час
Вот две фотографии одного мероприятия. Какая лучше и почему?
Комментарий
-
-
Сообщение от antonи если они считают что любимая тобой модель в принципе не рассчитывалась на управляемость(одна жесткость, вернее ее отсутствие, кузова о чем говорит) то это совсем не значит что журнал плохой. не путай причинно следственную связь
патомушта рулицо недастатачна круто, сичёж фишку?
з.ы. нисказал бы, што киа- мойа льубимоя мошына, гыгы
з.з.ы. паетому йа и нозвал их стритсракирами 8)sigpic
Комментарий
-
-
Антон, а ты доверяешь их оценки управляемости машины? Я нет, точнее я знаю, что очень много зависит от пилота. А пилоты в АР не самые лучшие. Самый послушный автомобиль обычно самый медленный и скучный. Определять критерии оценки автомобиля - это длинная тема. Просто я уже понял, у АР-юшных журналистов крыша съехала на том, как машина ведет себя в повороте(что одно из самых не важных вещей для автомобиля), и мало внимания уделеяется другим, более нужным моментам. В ЗР больше информации по моментам обслуживания. Если сравнивать эти два журнала, то у меня появляется образы: АР - взял машину у друга на два дня, покатался, вернул укатанную, сказал - гавно твоя машина. ЗР - Мужик долго ездил, перебрал движок, возил тещу, продал машину, рассказал соседям(читателям) о ней.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Alter EgoНет, я не про машины, которые на них, а про фотографии сами по себе.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Так и я про фотографии. Болид снят в момент пробуксовки(поймали момент, зрители завороженные и т.д. Тоже интересно) А Клио "летит", передана скорость, полет. Только поймали его плохо - бракованная фотография.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Антон, а ты доверяешь их оценки управляемости машины? Я нет, точнее я знаю, что очень много зависит от пилота. А пилоты в АР не самые лучшие. Самый послушный автомобиль обычно самый медленный и скучный. Определять критерии оценки автомобиля - это длинная тема. .
я читаю (не доверяю а именно читаю) мнения "чайников"(не пилотов, не Монтойи) об гражданском авто(не болиде) с точки зрения человеки не первый год используещего авто каждый день, и ездившего не только на ВАЗ2110(но и на нем в том числе). Которому есть с чем сравнивать. Выводы я делаю сам.
Сообщение от к.а.Просто я уже понял, у АР-юшных журналистов крыша съехала на том, как машина ведет себя в повороте(что одно из самых не важных вещей для автомобиля), .
извини- РЫДАЛЪ!! как машина ведет себя в повороте это не "из самых не важных вещей для автомобиля"????? нихх себе?? я например благоаря достаточно адекватному поведению авто в критической ситуации(а там обычно как раз и есть руления в разные стороны и из них в резалте складываются "повороты") избежал десятка аварий из-за возникших "профи" на дорогах... смог объехать именно так как нужно было....
но в любом случае хочу узнать твою точку зрения что самое важное(качество) для автомобиля
Сообщение от к.а.АР - взял машину у друга на два дня, покатался, вернул укатанную, сказал - гавно твоя машина.
ЗР - Мужик долго ездил, перебрал движок, возил тещу, продал машину, рассказал соседям(читателям) о ней.
или -"классная у тебя машина!"
для этого мне не надо читать журнал- у меня сосед по даче с ТАЗом постоянно такой куйной занимается... мне не интересно не на него смареть, ни журнал про ЭТО читать.
но я не отрицаю что и в ЗР есть интересные материалы.. тока мне они попадались еще реже чем в АР, а основная направленность журнала мне неинтересна в принципе... при чем об уровне "экспертов" в ЗР я не выше мнения чем о таких же в АР.Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий
-
Комментарий