Утренняя гонка - хороший заряд на весь день.
							
						
					ГП Австралии-2018
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 +1Сообщение от Shadow Посмотреть сообщениеОтличная Австралия!
 
 Мне понравилось За исключением, пожалуй, способа, которым была добыта победа, но то такое, кому-то везет, кому то наоборот. За исключением, пожалуй, способа, которым была добыта победа, но то такое, кому-то везет, кому то наоборот.
 И хотя Австралия вообще редко бывает скучной, сегодня было выше среднего.
 
 Новый интерфейс приятный и понятный, это очень здорово.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Привет!Сообщение от Shadow Посмотреть сообщениеАлекс, привет. А по поводу Маков Федор сам говорил, что форма болида в Австралии самая фиговая, новинки и изменения будут вскоре...
 Я не особо принимаю всерьез то, что говорят пилоты перед началом сезона. Пусть сначала скорость покажут.
 
 Но одно было заметно: у Фонца не было проблем с прижимом. Звездаппен скользил, Фонц ехал по рельсам. Из последнего поворота выстреливал как из пушки. Если учесть, что максималка у Маков была худшей, то напрашивается вывод: настроили на бОльшую прижимную силу (рассчитывали на дождь?) и, вероятно, выбрали более короткие передачи.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Я бы тут еще и прокладку между рулем и авто учел. Смотрим таблитсуСообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеПривет!
 Я не особо принимаю всерьез то, что говорят пилоты перед началом сезона. Пусть сначала скорость покажут.
 
 Но одно было заметно: у Фонца не было проблем с прижимом. Звездаппен скользил, Фонц ехал по рельсам. Из последнего поворота выстреливал как из пушки. Если учесть, что максималка у Маков была худшей, то напрашивается вывод: настроили на бОльшую прижимную силу (рассчитывали на дождь?) и, вероятно, выбрали более короткие передачи. Ваня Неуд и видим, что максимальная разница у кого, не считая  ушибленного Валтери и технических сходов?
							
						Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... Ваня Неуд и видим, что максимальная разница у кого, не считая  ушибленного Валтери и технических сходов?
							
						Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ ГЛ
 
 Иным словом - жрать хочеццо! Shadow Shadow
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Заодно и Хэма. Казалсьбы, причем тут феррари...Сообщение от Labus Посмотреть сообщениеОайкконенга опять отпетушили.Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ ГЛ
 
 Иным словом - жрать хочеццо! Shadow Shadow
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 стареешь ? старина. приветствую.Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
 ....... и, вероятно, выбрали более короткие передачи.
 кажисть давно канули времена , где передаточные менялись под каждую гонку.
 
 теперь - только раз в сезоне. уж года три как...минимум.
 не
 думаю, что указанная тобой команда рискнула
 исчерпать лимит нововведения прям с первой гонки.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Салют!Сообщение от пенсиоNR Посмотреть сообщениестареешь ? старина. приветствую.
 кажисть давно канули времена , где передаточные менялись под каждую гонку.
 
 теперь - только раз в сезоне. уж года три как...минимум.
 не
 думаю, что указанная тобой команда рискнула
 исчерпать лимит нововведения прям с первой гонки. 
 
 Это МЕНЯТЬ можно раз в сезон. А выбрать можно те, которые больше нравятся. Нужно лишь сообщить выбранные отношения в FIA перед началом сезона.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 какая то ,у нас с тобой, витиеватая разность трактовок.Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеСалют! 
 
 Это МЕНЯТЬ можно раз в сезон. А выбрать можно те, которые больше нравятся.
 Нужно лишь сообщить выбранные отношения в FIA перед началом сезона. 
 
 - до сезона фиксируются передаточные числа всех восьми передних передач.
 - любое изменение - раз в сезоне. и без " которые больше нравятся" на каждую гонку.
 
 единственная лазейка - эт возможность повторно использовать АКПП первой спеки,
 если она не исчерпала оговоренный правилами лимит участия в гонках.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Могут на прижим влиять настройки подвески. Для хорошей аэродинамики заднюю делают мягче, чтоб клиренс сзади в динамике был меньше. И задние амортизаторы сжатия делают не очень жесткими. Однако, с точки зрения продольных вибраций кузова задние пружины наоборот делают жёстче, чтоб при наезде на кочку передняя и задняя части болида более синхронно двигались.Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеПривет!
 Я не особо принимаю всерьез то, что говорят пилоты перед началом сезона. Пусть сначала скорость покажут.
 
 Но одно было заметно: у Фонца не было проблем с прижимом. Звездаппен скользил, Фонц ехал по рельсам. Из последнего поворота выстреливал как из пушки. Если учесть, что максималка у Маков была худшей, то напрашивается вывод: настроили на бОльшую прижимную силу (рассчитывали на дождь?) и, вероятно, выбрали более короткие передачи.
 Это мое мнение. Если я ошибся пусть меня поправят.
 Комментарий
- 
Комментарий