Утренняя гонка - хороший заряд на весь день.
ГП Австралии-2018
Свернуть
X
-
Сообщение от Shadow Посмотреть сообщениеОтличная Австралия!
Мне понравилось За исключением, пожалуй, способа, которым была добыта победа, но то такое, кому-то везет, кому то наоборот.
И хотя Австралия вообще редко бывает скучной, сегодня было выше среднего.
Новый интерфейс приятный и понятный, это очень здорово.
Комментарий
-
-
Сообщение от Shadow Посмотреть сообщениеАлекс, привет. А по поводу Маков Федор сам говорил, что форма болида в Австралии самая фиговая, новинки и изменения будут вскоре...
Я не особо принимаю всерьез то, что говорят пилоты перед началом сезона. Пусть сначала скорость покажут.
Но одно было заметно: у Фонца не было проблем с прижимом. Звездаппен скользил, Фонц ехал по рельсам. Из последнего поворота выстреливал как из пушки. Если учесть, что максималка у Маков была худшей, то напрашивается вывод: настроили на бОльшую прижимную силу (рассчитывали на дождь?) и, вероятно, выбрали более короткие передачи.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеПривет!
Я не особо принимаю всерьез то, что говорят пилоты перед началом сезона. Пусть сначала скорость покажут.
Но одно было заметно: у Фонца не было проблем с прижимом. Звездаппен скользил, Фонц ехал по рельсам. Из последнего поворота выстреливал как из пушки. Если учесть, что максималка у Маков была худшей, то напрашивается вывод: настроили на бОльшую прижимную силу (рассчитывали на дождь?) и, вероятно, выбрали более короткие передачи.Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
Иным словом - жрать хочеццо! Shadow
Комментарий
-
-
Сообщение от Labus Посмотреть сообщениеОайкконенга опять отпетушили.Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
Иным словом - жрать хочеццо! Shadow
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
....... и, вероятно, выбрали более короткие передачи.
кажисть давно канули времена , где передаточные менялись под каждую гонку.
теперь - только раз в сезоне. уж года три как...минимум.
не
думаю, что указанная тобой команда рискнула
исчерпать лимит нововведения прям с первой гонки.
Комментарий
-
-
Сообщение от пенсиоNR Посмотреть сообщениестареешь ? старина. приветствую.
кажисть давно канули времена , где передаточные менялись под каждую гонку.
теперь - только раз в сезоне. уж года три как...минимум.
не
думаю, что указанная тобой команда рискнула
исчерпать лимит нововведения прям с первой гонки.
Это МЕНЯТЬ можно раз в сезон. А выбрать можно те, которые больше нравятся. Нужно лишь сообщить выбранные отношения в FIA перед началом сезона.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеСалют!
Это МЕНЯТЬ можно раз в сезон. А выбрать можно те, которые больше нравятся.
Нужно лишь сообщить выбранные отношения в FIA перед началом сезона.
- до сезона фиксируются передаточные числа всех восьми передних передач.
- любое изменение - раз в сезоне. и без " которые больше нравятся" на каждую гонку.
единственная лазейка - эт возможность повторно использовать АКПП первой спеки,
если она не исчерпала оговоренный правилами лимит участия в гонках.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеПривет!
Я не особо принимаю всерьез то, что говорят пилоты перед началом сезона. Пусть сначала скорость покажут.
Но одно было заметно: у Фонца не было проблем с прижимом. Звездаппен скользил, Фонц ехал по рельсам. Из последнего поворота выстреливал как из пушки. Если учесть, что максималка у Маков была худшей, то напрашивается вывод: настроили на бОльшую прижимную силу (рассчитывали на дождь?) и, вероятно, выбрали более короткие передачи.
Это мое мнение. Если я ошибся пусть меня поправят.
Комментарий
-
Комментарий