ГП Австралии-2018

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tohykart
    Senior Member
    • Jul 2013
    • 751

    #31
    Утренняя гонка - хороший заряд на весь день.

    Комментарий

    • Shadow
      бЛЮДОвЕД
      • Mar 2007
      • 6056

      #32
      Отличная Австралия!
      Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ

      Иным словом - жрать хочеццо! Shadow

      Комментарий

      • Black Alex
        Administrator
        • Jan 2005
        • 8692

        #33
        Сообщение от Shadow Посмотреть сообщение
        Отличная Австралия!
        +1

        Мне понравилось За исключением, пожалуй, способа, которым была добыта победа, но то такое, кому-то везет, кому то наоборот.
        И хотя Австралия вообще редко бывает скучной, сегодня было выше среднего.

        Новый интерфейс приятный и понятный, это очень здорово.

        Комментарий

        • Black Alex
          Administrator
          • Jan 2005
          • 8692

          #34
          Сообщение от Shadow Посмотреть сообщение
          Алекс, привет. А по поводу Маков Федор сам говорил, что форма болида в Австралии самая фиговая, новинки и изменения будут вскоре...
          Привет!
          Я не особо принимаю всерьез то, что говорят пилоты перед началом сезона. Пусть сначала скорость покажут.

          Но одно было заметно: у Фонца не было проблем с прижимом. Звездаппен скользил, Фонц ехал по рельсам. Из последнего поворота выстреливал как из пушки. Если учесть, что максималка у Маков была худшей, то напрашивается вывод: настроили на бОльшую прижимную силу (рассчитывали на дождь?) и, вероятно, выбрали более короткие передачи.

          Комментарий

          • Shadow
            бЛЮДОвЕД
            • Mar 2007
            • 6056

            #35
            Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
            Привет!
            Я не особо принимаю всерьез то, что говорят пилоты перед началом сезона. Пусть сначала скорость покажут.

            Но одно было заметно: у Фонца не было проблем с прижимом. Звездаппен скользил, Фонц ехал по рельсам. Из последнего поворота выстреливал как из пушки. Если учесть, что максималка у Маков была худшей, то напрашивается вывод: настроили на бОльшую прижимную силу (рассчитывали на дождь?) и, вероятно, выбрали более короткие передачи.
            Я бы тут еще и прокладку между рулем и авто учел. Смотрим таблитсу Ваня Неуд и видим, что максимальная разница у кого, не считая ушибленного Валтери и технических сходов?
            Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ

            Иным словом - жрать хочеццо! Shadow

            Комментарий

            • Labus
              Сучий кобель
              • Jun 2005
              • 2708

              #36
              Оайкконенга опять отпетушили.

              Комментарий

              • Shadow
                бЛЮДОвЕД
                • Mar 2007
                • 6056

                #37
                Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
                Оайкконенга опять отпетушили.
                Заодно и Хэма. Казалсьбы, причем тут феррари...
                Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ

                Иным словом - жрать хочеццо! Shadow

                Комментарий

                • P-line
                  Senior Member
                  • Jun 2011
                  • 1493

                  #38
                  Феррари в реплику свою кнопку встроили "safety", со второго раза сработало.
                  +2

                  Комментарий

                  • пенсиоNR
                    RSA \завхоз\
                    • Apr 2008
                    • 1017

                    #39
                    Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение

                    ....... и, вероятно, выбрали более короткие передачи.
                    стареешь ? старина. приветствую.
                    кажисть давно канули времена , где передаточные менялись под каждую гонку.

                    теперь - только раз в сезоне. уж года три как...минимум.
                    не
                    думаю, что указанная тобой команда рискнула
                    исчерпать лимит нововведения прям с первой гонки.

                    Комментарий

                    • Black Alex
                      Administrator
                      • Jan 2005
                      • 8692

                      #40
                      Сообщение от пенсиоNR Посмотреть сообщение
                      стареешь ? старина. приветствую.
                      кажисть давно канули времена , где передаточные менялись под каждую гонку.

                      теперь - только раз в сезоне. уж года три как...минимум.
                      не
                      думаю, что указанная тобой команда рискнула
                      исчерпать лимит нововведения прям с первой гонки.
                      Салют!

                      Это МЕНЯТЬ можно раз в сезон. А выбрать можно те, которые больше нравятся. Нужно лишь сообщить выбранные отношения в FIA перед началом сезона.

                      Комментарий

                      • пенсиоNR
                        RSA \завхоз\
                        • Apr 2008
                        • 1017

                        #41
                        Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                        Салют!

                        Это МЕНЯТЬ можно раз в сезон. А выбрать можно те, которые больше нравятся.
                        Нужно лишь сообщить выбранные отношения в FIA перед началом сезона.
                        какая то ,у нас с тобой, витиеватая разность трактовок.

                        - до сезона фиксируются передаточные числа всех восьми передних передач.
                        - любое изменение - раз в сезоне. и без " которые больше нравятся" на каждую гонку.

                        единственная лазейка - эт возможность повторно использовать АКПП первой спеки,
                        если она не исчерпала оговоренный правилами лимит участия в гонках.

                        Комментарий

                        • Rustem Khakimov
                          Senior Member
                          • Apr 2011
                          • 1471

                          #42
                          Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                          Привет!
                          Я не особо принимаю всерьез то, что говорят пилоты перед началом сезона. Пусть сначала скорость покажут.

                          Но одно было заметно: у Фонца не было проблем с прижимом. Звездаппен скользил, Фонц ехал по рельсам. Из последнего поворота выстреливал как из пушки. Если учесть, что максималка у Маков была худшей, то напрашивается вывод: настроили на бОльшую прижимную силу (рассчитывали на дождь?) и, вероятно, выбрали более короткие передачи.
                          Могут на прижим влиять настройки подвески. Для хорошей аэродинамики заднюю делают мягче, чтоб клиренс сзади в динамике был меньше. И задние амортизаторы сжатия делают не очень жесткими. Однако, с точки зрения продольных вибраций кузова задние пружины наоборот делают жёстче, чтоб при наезде на кочку передняя и задняя части болида более синхронно двигались.
                          Это мое мнение. Если я ошибся пусть меня поправят.

                          Комментарий

                          Обработка...
                          X
                          😀
                          😂
                          🥰
                          😘
                          🤢
                          😎
                          😞
                          😡
                          👍
                          👎