If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Я уже десятый раз за день повторяю - топайте в тему "Спа", все эти вопросы мне задавались и я на них отвечал. Есть желание контратаковать - там берите мои ответы и комментируйте.
ты конечно извини, но если ты сам во всех темах "атакуешь", то и "контрактак" жди по месту обнаружения. И вообще указывать всем, где и о чем и с кем они должны дискутировать и еще удивляться, что никто не слушается - это только у тебя наглости может хватить
Сообщение от Desavor
Деннис, понимая, что за счёт надёжности он Рено и так проигрывает, решил рискнуть, и действительно - по-другому шансов было бы не больше...
Очень интересный подход. Проигрывая по надежности, вместо того, чтобы извлекать любые очки из каждой гонки - ведь неизвестно, в скольких из них удастся до финиша доехать вообще с такой надежностью, решают еще больше изнасиловать и без того хрупкий агрегат, чтобы потерять и то малое, на что могли законно рассчитывать. Если отрыв меньше - шансов по любому больше. Хотя и не обязательно достаточно для победы.
ты конечно извини, но если ты сам во всех темах "атакуешь", то и "контрактак" жди по месту обнаружения.
Ничего подобного. Я призываю всех дискутировать там, где и была дискуссия. Здесь же, заметь, "атакую" вовсе не я, ни в коем случае! А лишь отвечаю на ВАШИ выпады...
И вообще указывать всем, где и о чем и с кем они должны дискутировать и еще удивляться, что никто не слушается - это только у тебя наглости может хватитьОчень интересный подход.
Это банальные правила этикета, только и всего. Если кто-то хочет обсудить тему - дуй в ветку, где эта тема обсуждается. Почему надо заходить в ветку "Баттонгейт" или "сэпэбэ.ру" и кидать там свои преумные замечания насчёт того, что Кими лох - я этого не понимаю. Тем более когда ветку тематическую ты покинул, не удосужившись ответить собеседнику, и продолжая упрямо играть ту же шарманку по всем другим веткам...
Проигрывая по надежности, вместо того, чтобы извлекать любые очки из каждой гонки - ведь неизвестно, в скольких из них удастся до финиша доехать вообще с такой надежностью
"Извлекать очки из каждой гонки", постоянно проигрывая главному конкуренту - путь бесполезный.
решают еще больше изнасиловать и без того хрупкий агрегат, чтобы потерять и то малое, на что могли законно рассчитывать.
Не "потерять", а попытаться победить, и с таким отрывом это был единственно верный подход, иначе всё равно никак...
Дез, па добраму, канечна, но ты и этикет это как гений и злодейство
Гений, это я, что ли? А этикет - злодейство?
А вообще, я же говорил, что причисляю себя к интеллигенции...
А загонять технику вплоть до схода, в результате проигрывая сопернику всухую - еще более бесполезный.
Да, но был шанс. И шанс выиграть был, пожалуй, бОльший, чем шанс сойти. Но вот не сошлось...
Думаю, заедь Кими в боксы и не увидь мы ничего этого, и некоторые товарищи бы тут слюной изошли в криках о "трусливости гадского Денниса, когда надо было рисковать, чтобы спасти чамп".
Очень интересный подход. Проигрывая по надежности, вместо того, чтобы извлекать любые очки из каждой гонки - ведь неизвестно, в скольких из них удастся до финиша доехать вообще с такой надежностью, решают еще больше изнасиловать и без того хрупкий агрегат, чтобы потерять и то малое, на что могли законно рассчитывать. Если отрыв меньше - шансов по любому больше. Хотя и не обязательно достаточно для победы.
плакал
тошним за Рено - у нас второе место без шансов обогнать этих Рено
рискуем - есть шанс обойти Рено в КК а в случае неудачи второе место гарантированно
но шумасосам этого не понять
I don't believe it, it's almost too good to be true
I ain't never seen an ass like thatEminem
Комментарий