If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
не верю я в эту сказку, нга которую ты постоянно ссылаешься
повторю, ещё раз...
ты боришься за чамп...
ты бы стал рисковать
и обгнять 7-8 пилотов?
Это не сказка, это действительность.
Вряд ли.
Но это дело второе.
Главное, что после вылета Физика ГП Бельгии превратилось в скучный паровоз. И единственное, что хоть как-то развлекало - чехорда со сменой резины.
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
ты боришься за чамп... ты бы стал рисковать и обгнять 7-8 пилотов?
На ГП Европы Кими борясь за чамп пожалел пожертвовать 2-4 очками и предпочел потерять 10. Теперь же когда уже или пан или пропал и 2-4 очка погоды не сделают он вдруг стал осторожничать. Куда делась воля к победе и любовь к гонкам и азарт борьбы, которую так прославляли три месяца назад?
Понимаешь, братан, мне похх, что у КР и очков и побед больше, чем у Физика. Мне другое интересно, А именно то, как КР тошил в Бельгии в надежде, что его пропустят. И как Физик за 8 кругов обогнал 7-8 человек. Причем, кроме него кроме Ральфа, который сделал Баттона, никто даже попыток обгонов не делал. За это я и люблю гонки. Поэтому и буду болеть за Физикеллу, а не за сцыкунов типа КР и ФА, которые ради 2х очков тошнили всю гонку в темпе паровоза с КПД 5%.
Песдишь ты, СГЦ. Вот погнал Физико - и раздолбал машину. Красиво, но результат - ноль. Так гонки и титулы не выигрываются, хоть ты обкричись. Ну, погнал бы Кими неизвестно зачем, разъ*бал бы машину, и что? Ты сам же первый и начал бы вопить на весь рунет, что Кими - лох позорный. Свои дебильные двойные стандарты даже не прикрываешь.
неа не прославляли, а опускали
и всё те же люди, которые его опускают сейсас
двойные стандарты
И тогда и сейчас там были две позиции. Если ты не заметил. Двойные стандарты - это и про тех, кто после Нюрбурга кричал о воле к победе и только к ней, о страсти гоняться и бороться на максимуме, которая отличает истинных гонщиков от доезжал. Во главе с Блэк Алексом там был почти крестовый поход. Теперь же, когда со страстью напряженка и все больше КТ и доезжание - вдруг оказалось, что мы же за чамп боремся и надо же осторожнее и головой думать и каждое очко на счету. Хотя вот теперь-то уже борьба за чамп абсолютно символическая и можно бы и дать всем погоняться как душа велит.
И тогда и сейчас там были две позиции. Если ты не заметил. Двойные стандарты - это и про тех, кто после Нюрбурга кричал о воле к победе и только к ней, о страсти гоняться и бороться на максимуме, которая отличает истинных гонщиков от доезжал. Во главе с Блэк Алексом там был почти крестовый поход.
Я за других не отвечаю, уж извини.
Теперь же, когда со страстью напряженка и все больше КТ и доезжание - вдруг оказалось, что мы же за чамп боремся и надо же осторожнее и головой думать и каждое очко на счету. Хотя вот теперь-то уже борьба за чамп абсолютно символическая и можно бы и дать всем погоняться как душа велит.
Это вы между собой напевайте. Пока теоретические шансы есть, ровным счётом ничего не потеряно. В 2003-ем мы это уже проходили. Едва не получилось.
Потом. Если сравнивать с Европой. Как хотите, а я Денниса понимаю. Там НАДО было идти ва-банк. Другое дело, если бы Кими, скажем, отставал на 5-10 очков, а не на 20 с лишним. Тут уже лучше было идти по принципу "всё или ничего", чем терять минимум порядка 6 очков относительно Алонцы, заехав в боксы...
Пока теоретические шансы есть, ровным счётом ничего не потеряно. В 2003-ем мы это уже проходили. Едва не получилось.
Пока у соперников есть хотя бы теоретические шансы ничего не решено и бороться надо без компромиссов. ОК. Тут все дружно вспомним Австрию-02 и то, что ты по этому поводу говорил
Сообщение от Desavor
Если сравнивать с Европой. Как хотите, а я Денниса понимаю. Там НАДО было идти ва-банк. Другое дело, если бы Кими, скажем, отставал на 5-10 очков, а не на 20 с лишним. Тут уже лучше было идти по принципу "всё или ничего", чем терять минимум порядка 6 очков относительно Алонцы, заехав в боксы...
А я вот не поняла ничего. Когда у тебя впереди еще больше полсезона, зачем идти ва-банк конкретно в этой гонке, рискуя радикально увеличить и без того приличный отрыв? И какой смысл осторожничать ради пары очков, когда осталось три-четыре гонки и шансы выиграть есть только по +10 набирать?
Пока у соперников есть хотя бы теоретические шансы ничего не решено и бороться надо без компромиссов. ОК. Тут все дружно вспомним Австрию-02 и то, что ты по этому поводу говорил
Ну начинается. Вы все сговорились сегодня, что ли? Я уже десятый раз за день повторяю - топайте в тему "Спа", все эти вопросы мне задавались и я на них отвечал. Есть желание контратаковать - там берите мои ответы и комментируйте. Нафиг-то опять по десятому кругу одно и то же толкать?
А я вот не поняла ничего. Когда у тебя впереди еще больше полсезона, зачем идти ва-банк конкретно в этой гонке, рискуя радикально увеличить и без того приличный отрыв?
В том и смысл. Как показали дальнейшие гонки - это было полностью оправдано. Если бы Мак был сверхнадёжным, тогда да..., а так Деннис, понимая, что за счёт надёжности он Рено и так проигрывает, решил рискнуть, и действительно - по-другому шансов было бы не больше...
И какой смысл осторожничать ради пары очков, когда осталось три-четыре гонки и шансы выиграть есть только по +10 набирать?
Пардон, а кто где осторожничает-то, я что-то не понял? Кими? Где? В Спа? Дык там, я думаю, они ещё до гонки договорились, что ХПМ пропустит Кими, вот Кими и ехал спокойно на втором месте. А вспомни прорыв Кими в Монце, когда он рвал за Физико на всех парах, сокращая отрыв, но, увы, ошибся, а потом ещё обогнал Трулли. Это называется "осторожничать"? Не смеши.
Не повезло?
Хм, а кто лохонулся на обгоне кругового Вильнева? И это называется не повезло? Технику надо беречь, бугага.
Не повезло - это в конце, а что касается Вильнёва... ну что ж поделаешь, кто не безгрешен. Случаи протира покрышки у некоторых пилотов при неаккуратном торможении, кстати, ранее бывали нередко, просто раньше (при старом регламенте) её меняли на пит-стопе с дозаправкой и до аварии дело не доходило, а вот нынче ведро МакЛарен и десятка кругов не выдержало так...
PS: Я бы опять воздержался от выводов, так как судить о чём-то надо при системном подходе. Обвинять в чём-то кого-то, будь то Супа или Кими, по одному конкретному эпизоду - глупо.
Комментарий