Сначала Ред Бул, затем Макларен

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Moged
    епта!
    • Mar 2005
    • 3040

    Сначала Ред Бул, затем Макларен

    Как известно Минарди давеча стала дочкой РедБула, теперь вовсю появляются слухи что МакЛарен собирается создать дочернюю команду (видимо про Дубаи Ф1 можно вконец забыть)
    Жан Алези может вернуться в Формулу 1, возглавив дочернюю команду McLaren. У Жана давние связи с японской инвестиционной компанией Direxiv, которая с удовольствием вкладывает деньги в автоспорт, замечена в числе спонсоров GP2 и хотела бы перебраться в Формулу 1. Поговаривают, что именно Direxiv будет титульным спонсором дочерней команды McLaren в сезоне 2007 года, по крайней мере факт переговоров между японцами и Роном Деннисом не отрицается.

    В конце сезона 2006 года у Алези закончится контракт с командой Mercedes чемпионата DTM и в Direxiv хотели бы видеть его во главе команды, тем более, что у Жана отличные отношения с Mercedes, да и Рон Деннис ничего не имеет против этой кандидатуры. Было бы интересно...
    f1news.ru
    Журнал «Auto, Motor Und Sport» заявляет, что Макларен при поддержке Мерседес может в 2007 году вывести на старт команду "Б". С одной стороны, Макларен вовлечен в проект «Dubai F1», но с другой стороны - арабский проект заглох, поэтому идея использовать прошлогодние машины и комплектующие не кажется британцам плохой идеей.

    Президент ФИА Макс Мосли напомнил в Монце про новые правила, по которым команды смогут продавать прежде эксклюзивные машины и запчасти другим командам: «Желающие создать команду смогут просто покупать старые машины. Это поможет образованию новых команд».

    Кроме того, Макларен не придется платить обязательные 48 миллионов долларов вступительного взноса. За них это сделает компания «Directive», спонсор команд GP2 и GT и, по слухам, партнер Макларен на следующие 5 лет.
    mc-laren.ru
    интересно кто следующий, и что вообще по этому поводу кто думает
    Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
  • Stavr
    Железяка
    • Feb 2005
    • 11078

    #2
    Вряд-ли из этого получится что-то хорошее.
    Врямя гаражных команд давно кануло в лету.
    Когда можно было купить болид и успешно нанем выступать.ю..
    При нынешних бюджетах команд - это нереально.
    Сомневаюсь что господин Х купив пару болидов Маков, сможет успешно выступать в Ф-1.
    Вряд-ли ему продадут так сказать новье
    А в случае с дочерней командой - она скорее превратится в полигон для обкатки ьех. новинок и непровереных временем решений, что бы оттуда перекочевать в "главный" болид.
    В общем не нравится мне эта идея...
    Bite my shiny metal ass.

    Комментарий

    • zdvig
      Super жЫвотное
      • Dec 2004
      • 11116

      #3
      согласен.. бред какой-то...
      жЫвотное... Супербизон... зВерь
      А Хилл пидарас

      Комментарий

      • Moged
        епта!
        • Mar 2005
        • 3040

        #4
        имхо вполне нормальная идея
        в случае с маками, дочка наверняка будет крепким середняком - отличный вариант для обкатки молодежи, которой сейчас очень тяжело попасть в ф-1.
        Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

        Комментарий

        • SanyaJV
          Senior Member
          • May 2005
          • 122

          #5
          молодежи мест для обкатки ну хоть обкатайся, - тока бошляй
          и ни поэтому им тяжело туда попасть
          с риспектом

          Комментарий

          • Frank
            Member
            • Jun 2005
            • 82

            #6
            Так всё ж понятно! Цель №1 - зарабатывать больше бабок. 4 машины покажут по-любому больше чем 2. Рекламы больше, пилотов, как способ грести денежки тоже. А вкладывать много в "дочернюю" команду "материнской" не надо. То что РедБулл2 будет не слишком конкурентоспособнее минарди очевидно... Цель №2 - иметь дополнительный голос при решении всяких там бесконечных вопросов по регламентам. А то что не хватает талантливой молодёжи, так это потому, что в топ-командах всё занято, а на керосинке гоняться никто не хочет (и совершенно правильно идёт например в ЧампКар). Да и проявить себя и потом попасть в топ на тех же керосинках никто на моей памяти не смог.

            Комментарий

            • Vovan
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 4376

              #7
              Мда... Ф1 всё больше диградирует...

              Комментарий

              • adsys
                диванный даосист
                • Jan 2005
                • 7239

                #8
                Сообщение от Frank
                Так всё ж понятно! Цель №1 - зарабатывать больше бабок. 4 машины покажут по-любому больше чем 2. Рекламы больше, пилотов, как способ грести денежки тоже. А вкладывать много в "дочернюю" команду "материнской" не надо. То что РедБулл2 будет не слишком конкурентоспособнее минарди очевидно... Цель №2 - иметь дополнительный голос при решении всяких там бесконечных вопросов по регламентам. А то что не хватает талантливой молодёжи, так это потому, что в топ-командах всё занято, а на керосинке гоняться никто не хочет (и совершенно правильно идёт например в ЧампКар). Да и проявить себя и потом попасть в топ на тех же керосинках никто на моей памяти не смог.
                Читал я с начала и все думал, ну когда же появится реклама американских серий и вот в последней строке все же увидел, ну не удержится чел., чтобы не запустить рекламку, как только речь заходит о том что происходит в Ф-1, можешь что угодно говорить, но Ф-1 не стоит на месте и развивается, в отличие от некоторых иных серий, кому не нравится, тот всегда будет исходиться на брызги слюной, но изменить ничего не сможет, не хороните Ф-1, она была есть и будет. И идея с дочерними командами очень даже неплоха.

                Комментарий

                • adsys
                  диванный даосист
                  • Jan 2005
                  • 7239

                  #9
                  Сообщение от Vovan
                  Мда... Ф1 всё больше диградирует...
                  Не, тут ты не прав, деградирует не Ф-1 , почему-то часть посетителей форумов Ф-1, вот уже несколько лет выдают желаемое за действительное, а воз и ныне там

                  Комментарий

                  • Nadka The Great
                    Senior Member
                    • Dec 2004
                    • 9280

                    #10
                    Хз, забавная идея, это по сути получилась какая-то альтернатива выставлению третьего болида, если меньше 10 команд будет
                    сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

                    Комментарий

                    • Vovan
                      Senior Member
                      • Dec 2004
                      • 4376

                      #11
                      Сообщение от adsys
                      Ф-1 не стоит на месте и развивается
                      То, что не стоит на месте - это точно... она падает вниз... теперь уже нет Ягуара (бывшего Стюарта) и Минарди... зато двумя командами владеет компания по производству отравы в консервных банках... да... мало того, вместо Джордана команда, которую купил канадский еврей для раскрутки своей конторы... офигенное "развитие"... Что дальше?

                      Сообщение от adsys
                      не хороните Ф-1, она была есть и будет. И идея с дочерними командами очень даже неплоха.
                      Конечно, всё что делают в Ф1 - всё к лучшему

                      Комментарий

                      • sasa
                        Senior Member
                        • Dec 2004
                        • 4649

                        #12
                        Сообщение от Moged
                        и что вообще по этому поводу кто думает
                        имхо - вполне нормально...тока, конечно, я бы предпочла, что б они новых деток плодили, а не удочерением занимались...
                        Michael was able to get things from his car that others can not Alonso

                        Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер

                        настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru

                        Комментарий

                        • Frank
                          Member
                          • Jun 2005
                          • 82

                          #13
                          Сообщение от adsys
                          Читал я с начала и все думал, ну когда же появится реклама американских серий
                          Bridgestone presents Champ Car World Series powered by Ford

                          Где американская серия???

                          Сообщение от adsys
                          и вот в последней строке все же увидел, ну не удержится чел., чтобы не запустить рекламку, как только речь заходит о том что происходит в Ф-1
                          Никакая это не раклама. Ты посмотри кто нынче ездит в ЧампКар и всё поймёшь. Конечно это не супер-пилоты, что раньше но вполне себе приличные гонщики (за редкими исключениями), которые абсолютно верно предпочитают реальную гоночную карьеру сомнительной перспективе третьего пилота...

                          Сообщение от adsys
                          можешь что угодно говорить, но Ф-1 не стоит на месте и развивается, в отличие от некоторых иных серий
                          Расскажи пожалуйста, в чём развитие Ф1 и какие другие серии не развиваются?

                          Сообщение от adsys
                          но изменить ничего не сможет, не хороните Ф-1, она была есть и будет. И идея с дочерними командами очень даже неплоха.
                          А чего мне менять? Я зритель, и если на меня откровенно срут, я переключаю своё внимание на что-то более стоящее, а не слепо верую непонятно во что. Ф1 держится только на истории и остатках традиций.

                          Насчёт дочерних и всяких новых команд. Я начал смотреть в 1998м. 8 лет спустя останутся только 3 (!!!) команды, которые тогда были. Три, без которых ф1 представить вообще невозможно. Такие вот дела... может это конечно и хорошо, вам виднее.....

                          Комментарий

                          • Остров_Буян
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 5710

                            #14
                            Сообщение от Frank
                            Bridgestone presents Champ Car World Series powered by Ford

                            Где американская серия???
                            Бугага ... жжошь ...

                            Комментарий

                            • latstar
                              Люцифер
                              • Dec 2004
                              • 1898

                              #15
                              Идея окажется неплоха, если молодежь туда будут брать именно за способности, а не за крутость спонсора. Это, я уверен, откроет дорогу оч многим талантливым пилотам. Если же и в Ред Булл Дж. без лимонов в карманах делать будет нечего - фигня полная.
                              ich liebe dich
                              ich liebe dich nicht
                              ich liebe dich nicht mehr
                              ich liebe dich nicht mehr oder weniger als du

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎