Сначала Ред Бул, затем Макларен

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Denton
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 765

    #16
    Я вот только чё то не понял какого хрена на Френка набросились? Или это уже просто паническая боязнь даже упоминания не европейских серий? То что щас из европейских серий, если тебя не протаскивают пробится в ф1 невозможно из-за мизерного количества свободных мест, вроде как не секрет...

    З.Ы. про дочерние команды: уже хорошо, пожалуй решение о разрешении продажи шасси лучшее решение мосли за последние годы.

    Комментарий

    • Гиннунгагап
      Аутист-шизоид
      • Dec 2004
      • 11519

      #17
      Сообщение от latstar
      Идея окажется неплоха, если молодежь туда будут брать именно за способности, а не за крутость спонсора. Это, я уверен, откроет дорогу оч многим талантливым пилотам. Если же и в Ред Булл Дж. без лимонов в карманах делать будет нечего - фигня полная.
      думаю у Матешица бабла достаточно чтоп без рента-драйверов обойтись
      и насчет того что банки2 будут не лучше минарди - эт как раз вряд ли, железо имхо одинаковое бу у них с банками1

      а с маками имхо будет просто обкатка железяк новых, пилотам там нифига не светит
      Baguette macht fett,
      Sushi macht wuschi,
      Pizza macht spitzer,
      aber Döner macht schöner!

      Комментарий

      • adsys
        диванный даосист
        • Jan 2005
        • 7239

        #18
        Сообщение от Denton
        Или это уже просто паническая боязнь даже упоминания не европейских серий?
        Как бы сказал Остров_Буян: "Бугага ... жжошь ..."

        Комментарий

        • Moged
          епта!
          • Mar 2005
          • 3040

          #19
          Сообщение от Xaoc
          а с маками имхо будет просто обкатка железяк новых, пилотам там нифига не светит
          а что светит пилотам банок2??? на прошлогоднем шасси, думаю еще меньше чем пилотам мак Дж.
          Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

          Комментарий

          • Moged
            епта!
            • Mar 2005
            • 3040

            #20
            Сообщение от sasa
            имхо - вполне нормально...тока, конечно, я бы предпочла, что б они новых деток плодили, а не удочерением занимались...
            ну мак как раз плодит, а редбул удочеряет
            Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

            Комментарий

            • Labus
              Сучий кобель
              • Jun 2005
              • 2708

              #21
              Сообщение от adsys
              Читал я с начала и все думал, ну когда же появится реклама американских серий и вот в последней строке все же увидел, ну не удержится чел., чтобы не запустить рекламку, как только речь заходит о том что происходит в Ф-1, можешь что угодно говорить, но Ф-1 не стоит на месте и развивается, в отличие от некоторых иных серий, кому не нравится, тот всегда будет исходиться на брызги слюной, но изменить ничего не сможет, не хороните Ф-1, она была есть и будет. И идея с дочерними командами очень даже неплоха.
              Точно Ура Юсе, там все ОК

              По теме - нормальная идея. Спида и Яни не нановешь рента-драйверами, а в Маки могут попасть Хамильтон и Росберг, например. Идея о продаже шасси мне кажется правильной, только надо разрешить ее только в первые 3-4 года после образования команды, как Деннис предлагал. А в командах типа Минарди никакого смысла нет.

              Комментарий

              • Labus
                Сучий кобель
                • Jun 2005
                • 2708

                #22
                Сообщение от Vovan
                Мда... Ф1 всё больше диградирует...
                Вован, сынок, когда же ты научишься писать без ошибок?

                Тебе же нравяться моноформулы, а продажа шасси - это шаг в этом направлении, как ни крути. Чем ты недоволен?

                Комментарий

                • Slavik
                  Forza Ferrari
                  • Jan 2005
                  • 19908

                  #23
                  Новая команда в любом виде не помешает.
                  Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                  Комментарий

                  • Stavr
                    Железяка
                    • Feb 2005
                    • 11078

                    #24
                    Да ну - и в виде Минарди?
                    Bite my shiny metal ass.

                    Комментарий

                    • Гиннунгагап
                      Аутист-шизоид
                      • Dec 2004
                      • 11519

                      #25
                      Сообщение от Moged
                      а что светит пилотам банок2??? на прошлогоднем шасси, думаю еще меньше чем пилотам мак Дж.
                      ну эт они только грят про прошлогоднее...
                      Baguette macht fett,
                      Sushi macht wuschi,
                      Pizza macht spitzer,
                      aber Döner macht schöner!

                      Комментарий

                      • Slavik
                        Forza Ferrari
                        • Jan 2005
                        • 19908

                        #26
                        Да ну - и в виде Минарди?
                        и в виде минарди тоже. ИМХО, конечно
                        Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                        Комментарий

                        • Nadka The Great
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 9280

                          #27
                          Меня одно беспокоит - потянут ли они две команды. Деньжищи-то огромные, а смысла как бы хз в экономическом плане. Сейчас я так понимаю Матешицу или как там его просто приспичило USA приписать и американца за руль посадить, собственно ему изначально именно этого хотелось, но с первым Red Bull его уговорили на другой вариант. По-моему долго на две команды разбрасываться он не будет, либо одна либо другая, либо обе нас покинут...
                          сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

                          Комментарий

                          • Moged
                            епта!
                            • Mar 2005
                            • 3040

                            #28
                            Сообщение от Xaoc
                            ну эт они только грят про прошлогоднее...
                            урезанный Косворт V10 на шасси РБ 2005 года (доработанное естественно)
                            или хочешь сказать ферры будут двигло двум командам поставлять
                            Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                            Комментарий

                            • Остров_Буян
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 5710

                              #29
                              Сообщение от Moged
                              урезанный Косворт V10 на шасси РБ 2005 года (доработанное естественно)
                              И слава богу ... быстрей Минарди будет - уже хорошо ...

                              И косворт V8 должен быть хорошим движком ...

                              Комментарий

                              • Moged
                                епта!
                                • Mar 2005
                                • 3040

                                #30
                                Сообщение от NadkaTheGreat
                                Меня одно беспокоит - потянут ли они две команды. Деньжищи-то огромные, а смысла как бы хз в экономическом плане. Сейчас я так понимаю Матешицу или как там его просто приспичило USA приписать и американца за руль посадить, собственно ему изначально именно этого хотелось, но с первым Red Bull его уговорили на другой вариант. По-моему долго на две команды разбрасываться он не будет, либо одна либо другая, либо обе нас покинут...
                                а че не потянуть, на пилотов по 20-30 лямов тратить не надо, на разработку тоже особо денег не надо, зарплата команды тоже невысокая. Нужны деньги на мотор, постройку шасси, переезды. Думаю Матешиц найдет спонсоров чтобы покрыть расходы. Ведь даже Стодарт находил таковых на сумму около 40 лямов
                                Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎