Как известно Минарди давеча стала дочкой РедБула, теперь вовсю появляются слухи что МакЛарен собирается создать дочернюю команду (видимо про Дубаи Ф1 можно вконец забыть)
интересно кто следующий, и что вообще по этому поводу кто думает
Жан Алези может вернуться в Формулу 1, возглавив дочернюю команду McLaren. У Жана давние связи с японской инвестиционной компанией Direxiv, которая с удовольствием вкладывает деньги в автоспорт, замечена в числе спонсоров GP2 и хотела бы перебраться в Формулу 1. Поговаривают, что именно Direxiv будет титульным спонсором дочерней команды McLaren в сезоне 2007 года, по крайней мере факт переговоров между японцами и Роном Деннисом не отрицается.
В конце сезона 2006 года у Алези закончится контракт с командой Mercedes чемпионата DTM и в Direxiv хотели бы видеть его во главе команды, тем более, что у Жана отличные отношения с Mercedes, да и Рон Деннис ничего не имеет против этой кандидатуры. Было бы интересно...
f1news.ru
В конце сезона 2006 года у Алези закончится контракт с командой Mercedes чемпионата DTM и в Direxiv хотели бы видеть его во главе команды, тем более, что у Жана отличные отношения с Mercedes, да и Рон Деннис ничего не имеет против этой кандидатуры. Было бы интересно...
f1news.ru
Журнал «Auto, Motor Und Sport» заявляет, что Макларен при поддержке Мерседес может в 2007 году вывести на старт команду "Б". С одной стороны, Макларен вовлечен в проект «Dubai F1», но с другой стороны - арабский проект заглох, поэтому идея использовать прошлогодние машины и комплектующие не кажется британцам плохой идеей.
Президент ФИА Макс Мосли напомнил в Монце про новые правила, по которым команды смогут продавать прежде эксклюзивные машины и запчасти другим командам: «Желающие создать команду смогут просто покупать старые машины. Это поможет образованию новых команд».
Кроме того, Макларен не придется платить обязательные 48 миллионов долларов вступительного взноса. За них это сделает компания «Directive», спонсор команд GP2 и GT и, по слухам, партнер Макларен на следующие 5 лет.
mc-laren.ru
Президент ФИА Макс Мосли напомнил в Монце про новые правила, по которым команды смогут продавать прежде эксклюзивные машины и запчасти другим командам: «Желающие создать команду смогут просто покупать старые машины. Это поможет образованию новых команд».
Кроме того, Макларен не придется платить обязательные 48 миллионов долларов вступительного взноса. За них это сделает компания «Directive», спонсор команд GP2 и GT и, по слухам, партнер Макларен на следующие 5 лет.
mc-laren.ru
Комментарий