If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Последний раз редактировалось к.а.; 09.05.2019, 22:52.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Это попытка заново. За годы переосмысляешь и пытаешься всё сделать по другому. Но сейчас хочу сделать методичку. Без слишком глубоких углублений. Галопом по европам, так сказать.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
В этой главе я собираюсь вам рассказать основы законов природы,... Продолжение следует. Жду комментариев.
Последний раз редактировалось к.а.; 09.05.2019, 22:53.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Последний раз редактировалось к.а.; 09.05.2019, 22:54.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Последний раз редактировалось к.а.; 09.05.2019, 22:54.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Многие начинающие пилоты не знают почему они проигрывают более быстрым и более опытным соперникам...
Последний раз редактировалось к.а.; 09.05.2019, 22:56.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Если мы введем к данным трем фазам еще одну фазу прохождения поворота – фазу «затяжного торможения» Trail Braking, то мы получим...
Последний раз редактировалось к.а.; 09.05.2019, 22:55.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Последний раз редактировалось к.а.; 09.05.2019, 22:57.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Последний раз редактировалось к.а.; 09.05.2019, 22:57.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Последний раз редактировалось к.а.; 09.05.2019, 22:58.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
В предыдущей главе мы рассмотрели «базовую» траекторию с нейтральным апексом, траекторию с «нейтральным» апексом и «затяжным торможением» (Trail braking), а также траектории с «поздним» и «ранним» апексом. Для того, чтобы получать максимальное преимущество от каждой из этих траекторий, надо знать некоторые правила...
Последний раз редактировалось к.а.; 09.05.2019, 22:58.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий