Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Книга про гонки. А может и нет.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Книга про гонки. А может и нет.

    Решил все же начать писать книгу....


    Продолжение следует...
    Последний раз редактировалось к.а.; 09.05.2019, 22:52.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

  • #2
    Прошу прощения, а это продолжение раннего? Вот тут http://f1-club.ru/showthread.php?t=11601 же начинали... Или это уже "совсем другая история"?
    "Делай, что должно, и будь, что будет"

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Сергей Сергеевич Посмотреть сообщение
      Прошу прощения, а это продолжение раннего? Вот тут http://f1-club.ru/showthread.php?t=11601 же начинали... Или это уже "совсем другая история"?
      Это попытка заново. За годы переосмысляешь и пытаешься всё сделать по другому. Но сейчас хочу сделать методичку. Без слишком глубоких углублений. Галопом по европам, так сказать.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий


      • #4
        Основы динамики движения автомобиля.

        В этой главе я собираюсь вам рассказать основы законов природы,...
        Продолжение следует. Жду комментариев.
        Последний раз редактировалось к.а.; 09.05.2019, 22:53.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий


        • #5
          Теория круга трения. (Traction circle)...
          Последний раз редактировалось к.а.; 09.05.2019, 22:54.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий


          • #6
            Прием, позволяющий затягивать торможение внутрь поворота называется по-английски – «Trail braking»...
            Последний раз редактировалось к.а.; 09.05.2019, 22:54.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий


            • #7
              Хорошо пишете, пишите ещё!
              Канал Karting People:
              https://www.youtube.com/channel/UC1h..._ep4W92tl1aGMg
              Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880

              Комментарий


              • #8
                «Волшебные траектории»

                Многие начинающие пилоты не знают почему они проигрывают более быстрым и более опытным соперникам...
                Последний раз редактировалось к.а.; 09.05.2019, 22:56.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий


                • #9
                  Если мы введем к данным трем фазам еще одну фазу прохождения поворота – фазу «затяжного торможения» Trail Braking, то мы получим...
                  Последний раз редактировалось к.а.; 09.05.2019, 22:55.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий


                  • #10
                    Средняя фаза...
                    Последний раз редактировалось к.а.; 09.05.2019, 22:57.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      R=aV2
                      R=V^2/a

                      Комментарий


                      • #12
                        Поздний и ранний апекс.

                        Последний раз редактировалось к.а.; 09.05.2019, 22:57.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий


                        • #13
                          ....
                          Последний раз редактировалось к.а.; 09.05.2019, 22:58.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий


                          • #14
                            Немного тут переосмыслил то, что сам же и написал. Проехал на рекорд мира в Project Cars по трассе Donington GP на Formula-Renault 3.5

                            Теория прекрасно работает.)
                            image-18-01-18-01-23.gif

                            Просто 111 это мой ник в Стиме, если что)
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий


                            • #15
                              Как проезжать повороты, чтобы быть быстрее всех.

                              В предыдущей главе мы рассмотрели «базовую» траекторию с нейтральным апексом, траекторию с «нейтральным» апексом и «затяжным торможением» (Trail braking), а также траектории с «поздним» и «ранним» апексом. Для того, чтобы получать максимальное преимущество от каждой из этих траекторий, надо знать некоторые правила...
                              Последний раз редактировалось к.а.; 09.05.2019, 22:58.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X