Ник Фрай, глава BAR-Honda: «Паддок MotoGP куда ярче. Там выдают куда больше пропусков для гостей, а в целом там царит атмосфера грандиозной вечеринки. Паддок Ф1 ночью пустует. Мы совершенно не используем собственные активы».
Совет: Поработайте с владельцами трасс, чтобы превратить автодромы в гоночные городки, действующие днем и ночью.
7, ДОБИВАТЬСЯ, ЧТОБЫ ГОНКИ ПРОХОДИЛИ В БОРЬБЕ
Руководство NASCAR следит за тем, чтобы команды не получали технического преимущества над соперниками. Если коротко, выскочек штрафуют - к примеру, довешивают.
Равенство в технике жизненно важно для существования NASCAR, говорит Гибсон: «Если в NASCAR у вас заметно лучшая машина, вы можете побороться за победу. В Ф1 часто бывает так, что максимум, на что вы можете рассчитывать, - это подиум».
Совет: Чуткий, стабильный регламент позволит командам соперничать плотнее- но не за счет чистоты спорта.
8. НЕ УСЛОЖНЯЙТЕ, НО И НЕ ВЫХОЛАЩИВАЙТЕ РЕГЛАМЕНТ
Бюджеты ведущих команд Ф1 насчитывают сотни миллионов, а вот в NASCAR лидеры оперируют не более, чем $30 млн. Все приведено к разумному уровню, включая технический регламент.
Правда, в столь жстком спорте, как Ф1, добиться этого непросто.
«Когда нас дисквалифицировали в Имоле, мы поняли, что болельщики не знают и знать не хотят, что это за такие топливные баки в машинах Ф1,- говорит Гибсон. - В NASCAR все намного проще, там меньше зависит от технологий и больше - от спортивного мастерства. В Америке можно пойти в магазин и купить ChevyМог, машину, вчера победившую в гонке».
Совет: Правила должны быть более простыми и легкими для понимания - и тем, кто их разрабатывает, не стоит забывать, что они служат для спорта.
9. ИНТЕГРИРУЙТЕ МЛАДШИЕ КЛАССЫ
Хотя программу Гран При ж няют гонки серии GP2, Ф1 есть учиться и на этом направлении. В мотогонках 125- и 25 кубовые классы пользуются статусом MotoGP. В NASCAR Bush и Craftsman True считаются равными и пользуются такой же популяьностью.
Совет: Поработайте с владельцами трасс, чтобы превратить автодромы в гоночные городки, действующие днем и ночью.
7, ДОБИВАТЬСЯ, ЧТОБЫ ГОНКИ ПРОХОДИЛИ В БОРЬБЕ
Руководство NASCAR следит за тем, чтобы команды не получали технического преимущества над соперниками. Если коротко, выскочек штрафуют - к примеру, довешивают.
Равенство в технике жизненно важно для существования NASCAR, говорит Гибсон: «Если в NASCAR у вас заметно лучшая машина, вы можете побороться за победу. В Ф1 часто бывает так, что максимум, на что вы можете рассчитывать, - это подиум».
Совет: Чуткий, стабильный регламент позволит командам соперничать плотнее- но не за счет чистоты спорта.
8. НЕ УСЛОЖНЯЙТЕ, НО И НЕ ВЫХОЛАЩИВАЙТЕ РЕГЛАМЕНТ
Бюджеты ведущих команд Ф1 насчитывают сотни миллионов, а вот в NASCAR лидеры оперируют не более, чем $30 млн. Все приведено к разумному уровню, включая технический регламент.
Правда, в столь жстком спорте, как Ф1, добиться этого непросто.
«Когда нас дисквалифицировали в Имоле, мы поняли, что болельщики не знают и знать не хотят, что это за такие топливные баки в машинах Ф1,- говорит Гибсон. - В NASCAR все намного проще, там меньше зависит от технологий и больше - от спортивного мастерства. В Америке можно пойти в магазин и купить ChevyМог, машину, вчера победившую в гонке».
Совет: Правила должны быть более простыми и легкими для понимания - и тем, кто их разрабатывает, не стоит забывать, что они служат для спорта.
9. ИНТЕГРИРУЙТЕ МЛАДШИЕ КЛАССЫ
Хотя программу Гран При ж няют гонки серии GP2, Ф1 есть учиться и на этом направлении. В мотогонках 125- и 25 кубовые классы пользуются статусом MotoGP. В NASCAR Bush и Craftsman True считаются равными и пользуются такой же популяьностью.
Комментарий