Пройгрыш Феррари - аргументы и факты

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Moged
    епта!
    • Mar 2005
    • 3040

    #91
    Сообщение от kevin
    Да посади сейчас, к примеру, на все руководящие посты в GM полных дебилов, автогигант всё равно 2-3 года удержит лидерство на рынке...Инерция раскрученных внутриорганизациооных механизмов у абсолютного лидера слишком велика, чтобы позволить некоторое время продолжать победоносно двигаться даже в условиях наступившего хаоса....
    тут ситуация несколько иная, на автомпром можно перенести ее так: что например с 1 января выпускать авто можно только с гибридным мотром, Тойота (и еще Хонда помоему) например давно их выпускает у нее есть наработки и она вырывается в лидеры, остальные начинают разрабатывать новые и скатываются. Утопичный пример конечно, но вернемся к ф-1.
    В 2005 году серьезно поменялся регламент (сродни изменению на 98 год) в результате прежние наработки можно выбросить( не все конечно ), а Мак и Рено и Мишлен просто лучше адаптировались под новый регламент, тоже было с маком в 98-м. Просто такой форс мажор как изменение регламента в мире ф-1 может убить любую лидерскую инерцию
    Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

    Комментарий

    • Миха Каккинен
      Senior Member
      • Dec 2004
      • 5502

      #92
      Сообщение от Slavik
      Н-да, на лицо явная переоценка пилотов Маков...
      Прям на ваньку неудахина становишься похож...
      А вроде и титул пока не взяли...
      уговорил - твой божок лучший
      I don't believe it, it's almost too good to be true
      I ain't never seen an ass like thatEminem

      Комментарий

      • Ведьмедь
        Гризли
        • Jan 2005
        • 929

        #93
        Сообщение от kevin
        Идея Гаскойна разбить конструкторский штаб на 2 группы преследовала несколько другие задачи....Одна группа работала над болидами текущих чемпионатов, вторая, во главе с М.Смитом - на перспективу...Главной её задачей было создать по-настоящему конкурентноспообный болид для лидера команды Алонсо...

        Что касается уменьшеняи потерь....Очень сомневаюсь, что для автогигантов эта проблема актуальна.....Что $300 млн., что $500, - не большая разница...При их-то рекламных бюджетах, содержание команды Ф-1, - это вообще копейки....
        Но такое раздвоение по-любому побочным эффектом имело повышение взаимозаменяемости, так как те, кто уже заменяли ведущих конструкторов (работая во второй группе) всерьёз временно, смогут их заменить и постоянно.

        Под уменьшением потерь я имел в виду уменьшение кадровых потерь за счёт грамотной организации структуры команды.
        Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
        Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.

        Комментарий

        • Ведьмедь
          Гризли
          • Jan 2005
          • 929

          #94
          Сообщение от Desavor
          Конференция шумасосов какая-то...
          И сочувствующих
          Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
          Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.

          Комментарий

          • Slavik
            Forza Ferrari
            • Jan 2005
            • 19908

            #95
            Так чего из этого у Бриаторе меньше?....
            Денег меньше, я думаю...
            Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

            Комментарий

            • kevin
              Banned
              • Feb 2005
              • 5564

              #96
              Сообщение от Slavik
              Денег меньше, я думаю...
              Сложно сопоставить...
              То, что бюджет McLaren больше, согласен...Но без анализа статей затрат сложно о чём-либо говорить....Ведь тот же ФОТ у McLaren значительно выше....Да и Парагон содержать, думаю не дешевое удовольствие....

              В любом случае, не думаю, что если очень нужно будет, чтобы болид Физикелла в оставшихся гонках хотя бы не ломался, Renault что-то помешает это осуществить....

              Комментарий

              • Slavik
                Forza Ferrari
                • Jan 2005
                • 19908

                #97
                Факт, кстати, что пилоты Бриаторе дешевле обходятся. И без Парагона можно титулы выигрывать. 94 - 95 годы просто шедевры в исполнении Флавио с т.з. затрат/результата.
                Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                Комментарий

                • kevin
                  Banned
                  • Feb 2005
                  • 5564

                  #98
                  Сообщение от Slavik
                  Факт, кстати, что пилоты Бриаторе дешевле обходятся...
                  **Справка по этому году:

                  КР - $23млн. + 1 млн. за выигрыш ГП (уже $ 5млн. )
                  ХПМ - $15млн. + 1 млн. за выигрыш ГП (ещё + 1млн. )
                  _______________

                  пилоты Renault - каждый по $9 млн. и без бонусов.....

                  Разница существенная......

                  Комментарий

                  • kimi
                    восставший из
                    • Jan 2005
                    • 4666

                    #99
                    Сообщение от Slavik
                    Факт, кстати, что пилоты Бриаторе дешевле обходятся. И без Парагона можно титулы выигрывать. 94 - 95 годы просто шедевры в исполнении Флавио с т.з. затрат/результата.
                    Если токо по этому показателю - то Флавия умыл Петер Заубер, который в первый год платил КР зарплату среднего механика (да вообщем и НХ - немногим больше) - и получил офигительно низкий уровень зарплаты/очко.
                    Пример Беннетона (как впрочем и Заубера) - свидетельство того, что с небольшими (относительно) деньгами можно добиться краткосрочного результата - но в длительной перспективе - никак.
                    Как только команда спецов Бенетона добилась успеха - их цена тут же подскочила. На удержание чемпионской команды спецов требуется больше денег - как на их собственные компенсации, так и на содерджание команд негров, подобающих кажому порядочному светиле для уменьшения количества черной работы. Поэтому - Беннетон существовал фактически 5 лет, и после первого же КК быстро рассосался, а Феррари - почти в три раза дольше.
                    Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.

                    Комментарий

                    • Slavik
                      Forza Ferrari
                      • Jan 2005
                      • 19908

                      Если токо по этому показателю - то Флавия умыл Петер Заубер, который в первый год платил КР зарплату среднего механика (да вообщем и НХ - немногим больше) - и получил офигительно низкий уровень зарплаты/очко.
                      Ну сравнение не катит, в силу различия результатов. Да и однобоко сравнивать по затратам только на пилотов, другое дело общие затраты/кол-во очков.

                      после первого же КК быстро рассосался
                      не могу не пнуть Макларен их тоже хватило на два титула и один КК в конце 90-х, хотя и кадровых потерь не было и с баблосом все в порядке. Ну а вообще все правильно. И Бенеттон расосался и Джордан после 99, и Прост после 97, и Эрроуз после 2000...
                      Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                      Комментарий

                      • kevin
                        Banned
                        • Feb 2005
                        • 5564

                        Сообщение от kimi
                        Как только команда спецов Бенетона добилась успеха - их цена тут же подскочила. На удержание чемпионской команды спецов требуется больше денег - как на их собственные компенсации, так и на содерджание команд негров, подобающих кажому порядочному светиле для уменьшения количества черной работы. Поэтому - Беннетон существовал фактически 5 лет, и после первого же КК быстро рассосался, а Феррари - почти в три раза дольше.
                        Да, цена персоналей подскакивает, но ведь и команда не мало зарабатывает на титулах ЛП и КК...Так что Benetton вполне было под силу содержать и МШ и Бирна и Брауна...
                        Benetton рассосался несколько по другой причине....Бриаторе не ЛдМ, не по философии, не по стилю зарабатывания денег...Для ФБ бизнес состоит в схеме "дешево купил - доработал - дорого продал"...После побед МШ ему Benetton, как некий источник существования, уже был не нужен...Не интересно....Поэтому в 1995г. они с ЛдМ быстро нашли общий язык...Разговор шёл лишь о сумме....
                        Поэтому уверен, что 2006г. станет последним для Бриаторе как менеджера команды Ф-1....Как, думаю, и последним годом для Алонсо, как пилота команды Renault...

                        Комментарий

                        • kevin
                          Banned
                          • Feb 2005
                          • 5564

                          Сообщение от Slavik
                          не могу не пнуть Макларен их тоже хватило на два титула и один КК в конце 90-х, хотя и кадровых потерь не было и с баблосом все в порядке....
                          Несколько слов в защиту McLaren....
                          Я не знаю каким надо было быть великим в конце 90-х, чтобы устоять под натиском Ferrari...ЛдМ создал по-настоящему мощную, четко работающую организацию, включил все механизмы, в т.ч. и административный ресурс...Он 6 лет к этому шёл....
                          Там просто не было вариантов противостоять...И не случись форс-мажора с тем же МШ, то я сомневаюсь, что McLaren даже ЛП взял....
                          Чем то вся эта история напоминает сегодняшнюю.....Те же 6 лет шла Renault...И также практически нет вариантов у соперников....Я правда, как и говорил, надеялся, что запаса силёнок у Ferrari всё же хватит...Не хватило....

                          Комментарий

                          • Slavik
                            Forza Ferrari
                            • Jan 2005
                            • 19908

                            А Рено? (взволновано) Что будет с Рено? (это я про уход ФБ)
                            Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                            Комментарий

                            • Nadka The Great
                              Senior Member
                              • Dec 2004
                              • 9280

                              Сообщение от Slavik
                              А Рено? (взволновано) Что будет с Рено? (это я про уход ФБ)
                              думаю это будет зависеть от того кто придет на место Флавио
                              сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

                              Комментарий

                              • Slavik
                                Forza Ferrari
                                • Jan 2005
                                • 19908

                                Я не знаю каким надо было быть великим в конце 90-х, чтобы устоять под натиском Ferrari...ЛдМ создал по-настоящему мощную, четко работающую организацию, включил все механизмы, в т.ч. и административный ресурс...Он 6 лет к этому шёл....
                                Не хватило Луке новаторства. Перейди на Бриджстоун в 97 - Титул был бы выигран за явным преимуществом. Ну а почему это было не сделано в 98 - вообще не понятно. По крайней мере не было бы такой беспомощности, как в начале сезона. Это только подчеркивает важность шинного фактора.
                                Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎