Пройгрыш Феррари - аргументы и факты

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Melekess
    Волчара
    • Jan 2005
    • 8506

    Пройгрыш Феррари - аргументы и факты

    Феррари (как и её поклонники) не умеет проигрывать гонки и чампы. Череда неудач постоянно списывалась на различные не доведённые до конца элементы и механизмы. Потом возникли упрёки, что мол шины не те, не так греются, не так изнашиваются. Но не смотря на это, вечно обвиняющая всех Феррари, продолжает тесты даже тогда, когда енто низя никому. И вдруг!
    Новая тактика. Команда Макларен обязана успехами Феррари! Скока всяких интриг было, но ни одна команда такое себе не позволяла.
    Зашибись!!!
    Команда Макларен обязана успехами Феррари?
    В этом году именно команда Феррари помогает Макларен быть одними из лидеров Чемпионата. Таково утверждение Технического директора конюшни из Маранелло Росса Брона, который указал на то, что ключевой специалист по аэродинамике в Макларен – Николас Томбацис – продемонстрировал свой талант именно в Феррари, откуда его и переманили «Серебряные».

    «Он оставил Феррари и перешел в Макларен, и вот вам результат, - говорит Брон. – Все проекты, над которыми он работал, философия, которую мы развивали, вдруг стали доступны другой команде. Он знает, как работают в команде Феррари, такова природа Ф1».

    [ Источник - Home of Formula 1 ]
    Поклоники Феррари - тока без истерик!
    че тебе сюды нопесать?
    - Да гонево, все работает! [Nevada]
  • асёлъ-ф1
    Senior Member
    • Aug 2005
    • 1098

    #2
    Сообщение от Melekess
    Феррари (как и её поклонники) не умеет проигрывать гонки и чампы. Череда неудач постоянно списывалась на различные не доведённые до конца элементы и механизмы. Потом возникли упрёки, что мол шины не те, не так греются, не так изнашиваются.
    меликезъ ты йебонулсо, друкъ (новернае нопочве макасосеи)

    тодъ с брауномъ зоебалезь гаворидь што саперники проста лучше паработоле,
    а мы праебале вола
    иаъ иаъ

    Комментарий

    • Melekess
      Волчара
      • Jan 2005
      • 8506

      #3
      Сообщение от асёлъ-ф1
      меликезъ ты йебонулсо, друкъ (новернае нопочве макасосеи)

      тодъ с брауномъ зоебалезь гаворидь што саперники проста лучше паработоле,
      а мы праебале вола
      Ты цитатку почитай внимательно!!! Друг!!!
      че тебе сюды нопесать?
      - Да гонево, все работает! [Nevada]

      Комментарий

      • асёлъ-ф1
        Senior Member
        • Aug 2005
        • 1098

        #4
        Сообщение от Melekess
        Череда неудач постоянно списывалась на различные не доведённые до конца элементы и механизмы. Потом возникли упрёки, что мол шины не те, не так греются, не так изнашиваются
        фсьо правельна, пречьом туд мошына, нада была на могнитныи бури спесадь
        иаъ иаъ

        Комментарий

        • Melekess
          Волчара
          • Jan 2005
          • 8506

          #5
          Сообщение от асёлъ-ф1
          фсьо правельна, пречьом туд мошына, нада была на могнитныи бури спесадь
          Да не об ентом речь! Просто теперь, когда ушёл Николас Томбацис, то он (по словам РБ) просто все нароботки вложил в Маки, а наработки енти он сделал в Феррах. Так что все наработки стали просто подарком для Маков.

          Так чёж Ферры не удержали такого таланта?
          че тебе сюды нопесать?
          - Да гонево, все работает! [Nevada]

          Комментарий

          • асёлъ-ф1
            Senior Member
            • Aug 2005
            • 1098

            #6
            Сообщение от Melekess
            Ты цитатку почитай внимательно!!! Друг!!!
            ну и чё? где тамъ кременалъ?

            з.ы. в арегенале бровнъ фъ кантсе скозал што токова ф1 и это нармальна

            фъ пиреводе норускейъ езыгъ скозалъ "ну и хуъ с етимъ"
            малодецъ, благароднайъ мущщина
            иаъ иаъ

            Комментарий

            • асёлъ-ф1
              Senior Member
              • Aug 2005
              • 1098

              #7
              Сообщение от Melekess
              Да не об ентом речь! Просто теперь, когда ушёл Николас Томбацис, то он (по словам РБ) просто все нароботки вложил в Маки, а наработки енти он сделал в Феррах. Так что все наработки стали просто подарком для Маков.

              Так чёж Ферры не удержали такого таланта?
              разве онъ нипрафъ?

              это сафсемъ другойъ вапрозъ
              иаъ иаъ

              Комментарий

              • Melekess
                Волчара
                • Jan 2005
                • 8506

                #8
                Сообщение от асёлъ-ф1
                ну и чё? где тамъ кременалъ?

                з.ы. в арегенале бровнъ фъ кантсе скозал што токова ф1 и это нармальна

                фъ пиреводе норускейъ езыгъ скозалъ "ну и хуъ с етимъ"
                малодецъ, благароднайъ мущщина
                Да, да. Так и сказал?
                Да никогда Феры так не говорили. Понимая, что они могут окончить ентот сезон в ЛЗ даже не на третьем месте, они начали говорить, о своей "помощи" в создании самого быстрого болида, т.е. Мака.
                че тебе сюды нопесать?
                - Да гонево, все работает! [Nevada]

                Комментарий

                • Melekess
                  Волчара
                  • Jan 2005
                  • 8506

                  #9
                  Сообщение от асёлъ-ф1
                  разве онъ нипрафъ?

                  это сафсемъ другойъ вапрозъ
                  А что он ждал? Что всё с нуля начнут. Да и у Маков нароботки были. Ведь в конечном итоге не болид Феррари получился.
                  че тебе сюды нопесать?
                  - Да гонево, все работает! [Nevada]

                  Комментарий

                  • Миха Каккинен
                    Senior Member
                    • Dec 2004
                    • 5502

                    #10
                    [QUOTE=Melekess]Да не об ентом речь! Просто теперь, когда ушёл Николас Томбацис, то он (по словам РБ) просто все нароботки вложил в Маки, а наработки енти он сделал в Феррах. Так что все наработки стали просто подарком для Маков.

                    /// в 2000 из МакЛарен в Феррари ушел специалист по электронике
                    как в 2001 году МакЛарены глохли постоянно из-за косого программного обеспечения все помнят

                    Так чёж Ферры не удержали такого таланта?

                    ///денег не было - все ушли на з\плату Супе
                    I don't believe it, it's almost too good to be true
                    I ain't never seen an ass like thatEminem

                    Комментарий

                    • Melekess
                      Волчара
                      • Jan 2005
                      • 8506

                      #11
                      Сообщение от Миха Каккинен

                      в 2000 из МакЛарен в Феррари ушел специалист по электронике
                      как в 2001 году МакЛарены глохли постоянно из-за косого программного обеспечения все помнят
                      Но в Маках не кричали, что Феры поехали благодаря наработкам и филоссофии разработанной в Маках.
                      че тебе сюды нопесать?
                      - Да гонево, все работает! [Nevada]

                      Комментарий

                      • kevin
                        Banned
                        • Feb 2005
                        • 5564

                        #12
                        Сообщение от Melekess
                        Он оставил Феррари и перешел в Макларен, и вот вам результат, - говорит Брон. – Все проекты, над которыми он работал, философия, которую мы развивали, вдруг стали доступны другой команде. Он знает, как работают в команде Феррари, такова природа Ф1».
                        Нет, это конечно не ключевой фактор, но одна из причин, - несомненно....Потеря техничского специалиста такого уровня не может отрицательно не сказаться в таком высокотехнологичном виде спорта......

                        Если уж говорить о причинах поражения Ferrari, то, ИМХО, они следующие:

                        1. Синдром "головокружение от успехов". Очень трудно руководству после 5-летнего победоносного периода, а уж тем более после сезона 2004г., когда и близко не было конкренции заставить людей продолжать самоотверженно работать....Как поддерживать уровень должной мотивации?...На чём?.....И люди меняются, а с ней и вся организация....

                        2. Уход с поста президента Scuderia Ferrari ЛдМ....Очень многие ключевые моменты, касаемо стратегии и организации он замыкал на себя....Тем более, его сменил менеджер значительно ниже уровнем....А смена лидера не может не сказаться на работе всей организации......

                        Комментарий

                        • Fisher
                          Senior Member
                          • Jan 2005
                          • 810

                          #13
                          Сообщение от Melekess
                          Феррари (как и её поклонники) не умеет проигрывать гонки и чампы. Череда неудач постоянно списывалась на различные не доведённые до конца элементы и механизмы. Потом возникли упрёки, что мол шины не те, не так греются, не так изнашиваются. Но не смотря на это, вечно обвиняющая всех Феррари, продолжает тесты даже тогда, когда енто низя никому. И вдруг!
                          Новая тактика. Команда Макларен обязана успехами Феррари! Скока всяких интриг было, но ни одна команда такое себе не позволяла.
                          Зашибись!!!
                          И где они, эти "аргументы и факты"?
                          Поклоники Феррари - тока без истерик!
                          Согласен. Хватит и истерик афтора.

                          Комментарий

                          • Slavik
                            Forza Ferrari
                            • Jan 2005
                            • 19908

                            #14
                            А мне, кажется, что Феррари просто не хватает свежей струи. Такое ведь бывает. Тяжело все время выигрывать, находясь в постоянной концентрации. И обновления в персонале часто приносят плюсы. Незаменимых нет .
                            Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                            Комментарий

                            • Fisher
                              Senior Member
                              • Jan 2005
                              • 810

                              #15
                              Сообщение от kevin
                              Если уж говорить о причинах поражения Ferrari...
                              В прошлом году моя супруга, прочитав о новой нареченной ЖТ, сказала, что не поедуют наши в след. сезоне.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎