Моторы Briggs&Straton оптом и в розницу

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Melkiy555
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 3480

    #76
    Сообщение от Yuri_Vetrov
    Наверно так исторически сложилось Насчёт серии ничего пока сказать не могу - сейчас всё на объектах - но их кардинальное отличие от Хонды - вертикальный цилиндр. Судя по ссылке Дмитрия они несколько мощнее моделей с наклонным цилиндром. А Хонды вообще стоят дорого. В Аояме те же 673 евро за GX-270RHQ4 (тот что с редуктором) и 540 евро без редуктора. А ещё я искренне не понимаю политики Хонды и её дилеров в ценообразовании на запчасти. Поршень-шатун-колено стоят почти как новый комплектный мотор.
    Аяма не первый и не последний поставщик ЗЧ в россию. Диллер с каторым работает наш клуб, постовляет железо на 20 - 30 % ниже.
    О, приключеньями запахло,
    спускаю жопу с поводка

    Комментарий

    • maxyara
      Senior Member
      • Nov 2005
      • 732

      #77
      Сообщение от Melkiy555
      Аяма не первый и не последний поставщик ЗЧ в россию. Диллер с каторым работает наш клуб, постовляет железо на 20 - 30 % ниже.
      Скажи пожалуйста, а этому дилеру наверное нужны постоянные покупатели в лице участников нашего клуба? Скинь координаты, плиз, если, конечно это не секрет или у вас не какие-нить экслюзивные условия на закупку з/ч
      надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

      Комментарий

      • Defacto
        .
        • Jun 2005
        • 1139

        #78
        Скинь координаты, плиз, если, конечно это не секрет
        А если жаба не душит, то кинь и мне в личку...

        Комментарий

        • nosava
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 1172

          #80
          А подскажите такой вопрос - кто двигатели готовит? Олег? Карадутов?

          Комментарий

          • Black Alex
            Administrator
            • Jan 2005
            • 8692

            #81
            Сообщение от nosava
            А подскажите такой вопрос - кто двигатели готовит? Олег? Карадутов?
            Ilmor? Cosworth? Ferrari?

            Комментарий

            • maxyara
              Senior Member
              • Nov 2005
              • 732

              #82
              Сообщение от Black Alex
              Ilmor? Cosworth? Ferrari?
              ЗАЧОТ!!!

              Для NOSAVA: ваще у нас много людей, готовящих движки. Подробно можешь глянуть у нас табличку по адресу ВОТ ЗДЕСЯ ВОТ

              За своего моториста - Олега Сорокина (а не Карадутова ) могу сказать, что он сейчас принимает заказы только до конца ноября.
              надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

              Комментарий

              • Defacto
                .
                • Jun 2005
                • 1139

                #83
                Омологационная карта - наверное гут. Но лично я ваще не представляю, как это делается. Догадываюсь лишь, что непросто.
                To Defacto: расскажешь?
                Привет Макс.
                Если опустить всякий официоз, вроде лицензий производителя, сертификатов, ответственных чинов ФАСТР и прочую ерунду, то процесс омологации, т.е. по-русски – разрешения на использование, достаточно прост.
                Есть утвержденные официальным органом (допустим Клубом SH) КиТТ. Некто (ну скажем Сорокин) хочет поставлять свои моторы в серию SH. Тогда он делает детальный комплект чертежей, выпускаемой им модели движка или тех его частей, которые контролируются на массогабаритные показатели. Затем эти чертежи смотрит кто-то, назначенный собранием клаб-менов SH, проверяя соответствие их требованиям всех пунктов КиТТ. В зависимости от результатов он говорит «зер гут» или «ну нах». Если был первый вариант ответа, то идем дальше. Данный человек (или более расширенная стая товарищей) проходит к Сорокину, тычет пальцем в какой-нибудь непонравившийся ему двигатель, и говорит: «Давай проверим». После чего наступает этап самой точной медицинской диагностики – вскрытие. Движок разбирается, все его части обмериваются, взвешиваются, пробуются на зуб и сравниваются с тем, что нарисовано в предоставленных чертежах. Все совпало? Ай, маладэц. Делаем отметку, хлопаем печать – все, омологация двигателем получена. Теперь комплект чертежей (ну и может, какая пояснительная записка к нему) будет называться омологационной картой.
                Только SH это пока не надо. Есть омологированный двигатель (не пиленая Honda GX-270). Ее чертежи – основа омологационной карты. Что нужно…
                Сначала добыть этот комплект чертежей, или же разобрать один не пиленый движок и составить его самому. Затем проставить допуски на размеры, руководствуясь техтребованиями. На данном этапе можно подключать АВИА, Сорокина, Муллова и т.д. чтобы они, сами проставили на выданном им комплекте чертежей (каждому – свой комплект) допуски. Тогда задачей составителя карты будет лишь привести эти разношерстные пожелания (проставленные из вполне шкурных интересов делать по имеющейся технологии ), к «общему знаменателю». Таким образом, получаем комплект из 10-15 чертежей различных деталей двигателя, где четко обозначено каких максимальных и минимальных величин может достигать тот или иной размер детали, из какого материала она должна (или ни в коем случае не должна) быть сделана, какую минимальную или наибольшую массу иметь. Здесь же – 2-3 сборочных чертежа, которые покажут то же самое для сочетаний деталей и двигателя в целом. За образец для подражания можно взять любую омологационную карту последних лет.
                Зачем это нужно… Прежде всего для развития класса. Если кто-то решит готовить двигатель «на стороне», то ни один механик-моторист не будет стоять с выпиской из КиТТ над двигателем, скажет: «ниасилю, многа букф», или пошлет по известному адресу. А вот комплект чертежей с допусками – это другое дело. Все становится понятно, можно напрячь мышцы мозга и додумать, где еще чего можно сделать и как данные допуски обернуть на пользу мотору и гонщику. Кроме того, упрощается работа технического комиссара. Не надо быть семи пядей во лбу и помнить весь КиТТ наизусть. Взял чертеж детали, достал штангель (нутромер, весы и т.д.), измерил – и можно писать заключение. Это тебе кто угодно может делать, хоть дядя Коля с соседней СТО. И все споры, все рассогласования и возможные противоречия между пунктами КиТТ уйдут, как будто их не было. Всегда так было - одна картинка стоит страницы текста. Ну а если кому-то вдруг захочется сделать двигатель не из GX-270, а допустим из того же R-S 270. Да нет проблем. Измерил детали, прикинул по чертежам, можно ли подогнать под допуски. Если да – вперед. Будет среди Хонд ездить Субару (а может Ямаха, или Сузуки). Главное – что она будет соответствовать всем требованиям, если конечно в КиТТ не будет жестко указано, что только Хонда имеет здесь право на жизнь.
                Конечно такой комплект чертежей называется не омологационной картой, а скорее омологационными требованиями, но давай не будем слишком официальны, я пояснил, что хотел сказать… Теперь слово за участниками SH.

                Комментарий

                • Tchernykh
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 655

                  #84
                  Сообщение от Defacto
                  Привет Макс.
                  Если опустить всякий официоз, вроде лицензий производителя, сертификатов, ответственных чинов ФАСТР и прочую ерунду, то процесс омологации, т.е. по-русски – разрешения на использование, достаточно прост.
                  Есть утвержденные официальным органом (допустим Клубом SH) КиТТ. Некто (ну скажем Сорокин) хочет поставлять свои моторы в серию SH. Тогда он делает детальный комплект чертежей, выпускаемой им модели движка или тех его частей, которые контролируются на массогабаритные показатели. Затем эти чертежи смотрит кто-то, назначенный собранием клаб-менов SH, проверяя соответствие их требованиям всех пунктов КиТТ. В зависимости от результатов он говорит «зер гут» или «ну нах». Если был первый вариант ответа, то идем дальше. Данный человек (или более расширенная стая товарищей) проходит к Сорокину, тычет пальцем в какой-нибудь непонравившийся ему двигатель, и говорит: «Давай проверим». После чего наступает этап самой точной медицинской диагностики – вскрытие. Движок разбирается, все его части обмериваются, взвешиваются, пробуются на зуб и сравниваются с тем, что нарисовано в предоставленных чертежах. Все совпало? Ай, маладэц. Делаем отметку, хлопаем печать – все, омологация двигателем получена. Теперь комплект чертежей (ну и может, какая пояснительная записка к нему) будет называться омологационной картой.
                  Только SH это пока не надо. Есть омологированный двигатель (не пиленая Honda GX-270). Ее чертежи – основа омологационной карты. Что нужно…
                  Сначала добыть этот комплект чертежей, или же разобрать один не пиленый движок и составить его самому. Затем проставить допуски на размеры, руководствуясь техтребованиями. На данном этапе можно подключать АВИА, Сорокина, Муллова и т.д. чтобы они, сами проставили на выданном им комплекте чертежей (каждому – свой комплект) допуски. Тогда задачей составителя карты будет лишь привести эти разношерстные пожелания (проставленные из вполне шкурных интересов делать по имеющейся технологии ), к «общему знаменателю». Таким образом, получаем комплект из 10-15 чертежей различных деталей двигателя, где четко обозначено каких максимальных и минимальных величин может достигать тот или иной размер детали, из какого материала она должна (или ни в коем случае не должна) быть сделана, какую минимальную или наибольшую массу иметь. Здесь же – 2-3 сборочных чертежа, которые покажут то же самое для сочетаний деталей и двигателя в целом. За образец для подражания можно взять любую омологационную карту последних лет.
                  Зачем это нужно… Прежде всего для развития класса. Если кто-то решит готовить двигатель «на стороне», то ни один механик-моторист не будет стоять с выпиской из КиТТ над двигателем, скажет: «ниасилю, многа букф», или пошлет по известному адресу. А вот комплект чертежей с допусками – это другое дело. Все становится понятно, можно напрячь мышцы мозга и додумать, где еще чего можно сделать и как данные допуски обернуть на пользу мотору и гонщику. Кроме того, упрощается работа технического комиссара. Не надо быть семи пядей во лбу и помнить весь КиТТ наизусть. Взял чертеж детали, достал штангель (нутромер, весы и т.д.), измерил – и можно писать заключение. Это тебе кто угодно может делать, хоть дядя Коля с соседней СТО. И все споры, все рассогласования и возможные противоречия между пунктами КиТТ уйдут, как будто их не было. Всегда так было - одна картинка стоит страницы текста. Ну а если кому-то вдруг захочется сделать двигатель не из GX-270, а допустим из того же R-S 270. Да нет проблем. Измерил детали, прикинул по чертежам, можно ли подогнать под допуски. Если да – вперед. Будет среди Хонд ездить Субару (а может Ямаха, или Сузуки). Главное – что она будет соответствовать всем требованиям, если конечно в КиТТ не будет жестко указано, что только Хонда имеет здесь право на жизнь.
                  Конечно такой комплект чертежей называется не омологационной картой, а скорее омологационными требованиями, но давай не будем слишком официальны, я пояснил, что хотел сказать… Теперь слово за участниками SH.
                  "Вы то сами вкрите в эту фигню. Я нет."

                  Yuri Vetrov
                  Ударим автопробегом по телеонанизму.

                  Комментарий

                  • Tchernykh
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 655

                    #85
                    Можно ли сделать вывод из твоих слов, что надо уходить под РАФ?[/QUOTE]

                    Надо подружиться со здравым смыслом. Лично у меня возникают серьёзные сомнения во вменяемости пилота, который после заезда орёт благим матом на судью за снятие из-за оторваной губы.
                    Ударим автопробегом по телеонанизму.

                    Комментарий

                    • Defacto
                      .
                      • Jun 2005
                      • 1139

                      #86
                      Вы то сами вкрите в эту фигню. Я нет
                      Во что именно не верится?...
                      1. В то, что омологация проводится вышеприведенным образом
                      2. В то, что в SH есть люди, способные на "трудовой подвиг" и составление собственной карты
                      3. В то, что составление данного документа может привести к развитию класса как такового (при его соблюдении, разумеется).
                      4. В описанные способы "применения" документации.
                      5. Во все пункты... с 1 по 4, оптом.

                      Комментарий

                      • LH
                        призрак
                        • May 2005
                        • 11456

                        #87
                        Сообщение от maxyara
                        Я высказывал свое мнение, а это, кажись не запрещено правиламиэтого форума (я их читал) . Ну, если тебе не лень перекидывать - я не против. Единственное, чего до сих пор не пойму - мучаюсь с тех пор, как твое шасси увидел - полторы сотни производителей шасси в мире совсем дураки, что не могут додуматься до заднемоторной компоновки картингового шасси, если уж оно ТАКОЕ замечательное
                        Замётано. Как снег в Икше сойдёт обязательно поедем проверять!

                        На самом деле всё давным давно придумано, в том числе и мировыми производителями. Весь вопрос в массо-габаритных характеристиках мотора. Был бы он без редуктора, то выгодней было бы ставить его сбоку. Я на яновском Mach-1 покатался вдоволь, настроечки поперепробовал. И могу сказать тебе совершенно определённо, что эта их модель для немецкого чемпионата AWD рулиться ХУЖЕ Петрокарта.
                        Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                        Комментарий

                        • LH
                          призрак
                          • May 2005
                          • 11456

                          #88
                          Сообщение от Defacto
                          Во что именно не верится?...
                          1. В то, что омологация проводится вышеприведенным образом
                          2. В то, что в SH есть люди, способные на "трудовой подвиг" и составление собственной карты
                          3. В то, что составление данного документа может привести к развитию класса как такового (при его соблюдении, разумеется).
                          4. В описанные способы "применения" документации.
                          5. Во все пункты... с 1 по 4, оптом.
                          п.п. 2-4
                          Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                          Комментарий

                          • Defacto
                            .
                            • Jun 2005
                            • 1139

                            #89
                            Кстати, о трудовых подвигах...
                            Где обещаный батут?
                            В смысле, когда будет издана TTW на языке родных осин? Или повторяем судьбу известного охотника - всю жизнь печатаем отрывки?

                            Комментарий

                            • LH
                              призрак
                              • May 2005
                              • 11456

                              #90
                              2. Да, КиТТ делается внутри клуба (со всеми вытекающими + и -) а принимается всеми желающими поучаствовать в этом клаб-менами. Почему Юра предпочитает ничего не предлагать на собраниях, а потом заниматься блохоискателством для написания протестов - я могу лишь догадываться

                              А нах вам что-то предлагать, если любое предложение встречает извечное "А нах это надо. Нас и так неплохо кормят."

                              Насчет 50-й оси ты сам прекрасно понимаешь: они были запрещены в 2003 году, когда они сами и навеска к ним были ОЧЕНЬ дороги. Почему их нельзя разрешить сейчас, когда они ТАК подешевели и навеску на них найти гораздо легче я не понимаю

                              Тогда нефиг было прописывать 40-ку на 2005г. Я б к примеру тогда машину на 50-ке построил.

                              3. Я вот чо не понимаю: Юра с Сашей думают, что я заказал нечестный мотор или моторист по своей инициативе чо-то запилил? Или мы вдвоем под покровом ночи замышляли неладное . Я не понимаю, какой профит человеку, который ВСЕМ делает моторы по ОДИНАКОВОЙ цене, делать их мимо КиТТ - кто их тогда покупать-то будет??? Кстати на 2006 г. у Олега заказано еще 2 мотора. Итого будет 4 - и все нечестные? Как же между собой воевать-то будем

                              Это ты маме своей расскажи что у тебя мотор честный, также как-то что у тебя Сорокин на общественных началах консультантом трудиться, что неодинаковая загруженность колёс одной оси обеспечивает лучший держак и что основная сила сцепления передней оси приходиться на внутренне колесо.
                              Крамара вы тогда с Сорокиным попросту надули, а то что он не сумел на вас грамотную бумагу составить было лишь проблемой его душевного состояния и стойкой нелюбви к бюрократии. Так что "пой ласточка, пой", но сорокинский мотор у тебя и даже у Ильина - это две большие разницы. Не говоря уже про то, что он построит Виталику
                              Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎