Сообщение от Yuri_Vetrov
Моторы Briggs&Straton оптом и в розницу
Свернуть
X
-
Сообщение от Melkiy555Аяма не первый и не последний поставщик ЗЧ в россию. Диллер с каторым работает наш клуб, постовляет железо на 20 - 30 % ниже.надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Комментарий
-
-
Сообщение от DefactoА если жаба не душит, то кинь и мне в личку...
Комментарий
-
-
Сообщение от Black AlexIlmor? Cosworth? Ferrari?
Для NOSAVA: ваще у нас много людей, готовящих движки. Подробно можешь глянуть у нас табличку по адресу ВОТ ЗДЕСЯ ВОТ
За своего моториста - Олега Сорокина (а не Карадутова ) могу сказать, что он сейчас принимает заказы только до конца ноября.надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Комментарий
-
-
Омологационная карта - наверное гут. Но лично я ваще не представляю, как это делается. Догадываюсь лишь, что непросто.
To Defacto: расскажешь?
Если опустить всякий официоз, вроде лицензий производителя, сертификатов, ответственных чинов ФАСТР и прочую ерунду, то процесс омологации, т.е. по-русски – разрешения на использование, достаточно прост.
Есть утвержденные официальным органом (допустим Клубом SH) КиТТ. Некто (ну скажем Сорокин) хочет поставлять свои моторы в серию SH. Тогда он делает детальный комплект чертежей, выпускаемой им модели движка или тех его частей, которые контролируются на массогабаритные показатели. Затем эти чертежи смотрит кто-то, назначенный собранием клаб-менов SH, проверяя соответствие их требованиям всех пунктов КиТТ. В зависимости от результатов он говорит «зер гут» или «ну нах». Если был первый вариант ответа, то идем дальше. Данный человек (или более расширенная стая товарищей) проходит к Сорокину, тычет пальцем в какой-нибудь непонравившийся ему двигатель, и говорит: «Давай проверим». После чего наступает этап самой точной медицинской диагностики – вскрытие. Движок разбирается, все его части обмериваются, взвешиваются, пробуются на зуб и сравниваются с тем, что нарисовано в предоставленных чертежах. Все совпало? Ай, маладэц. Делаем отметку, хлопаем печать – все, омологация двигателем получена. Теперь комплект чертежей (ну и может, какая пояснительная записка к нему) будет называться омологационной картой.
Только SH это пока не надо. Есть омологированный двигатель (не пиленая Honda GX-270). Ее чертежи – основа омологационной карты. Что нужно…
Сначала добыть этот комплект чертежей, или же разобрать один не пиленый движок и составить его самому. Затем проставить допуски на размеры, руководствуясь техтребованиями. На данном этапе можно подключать АВИА, Сорокина, Муллова и т.д. чтобы они, сами проставили на выданном им комплекте чертежей (каждому – свой комплект) допуски. Тогда задачей составителя карты будет лишь привести эти разношерстные пожелания (проставленные из вполне шкурных интересов делать по имеющейся технологии ), к «общему знаменателю». Таким образом, получаем комплект из 10-15 чертежей различных деталей двигателя, где четко обозначено каких максимальных и минимальных величин может достигать тот или иной размер детали, из какого материала она должна (или ни в коем случае не должна) быть сделана, какую минимальную или наибольшую массу иметь. Здесь же – 2-3 сборочных чертежа, которые покажут то же самое для сочетаний деталей и двигателя в целом. За образец для подражания можно взять любую омологационную карту последних лет.
Зачем это нужно… Прежде всего для развития класса. Если кто-то решит готовить двигатель «на стороне», то ни один механик-моторист не будет стоять с выпиской из КиТТ над двигателем, скажет: «ниасилю, многа букф», или пошлет по известному адресу. А вот комплект чертежей с допусками – это другое дело. Все становится понятно, можно напрячь мышцы мозга и додумать, где еще чего можно сделать и как данные допуски обернуть на пользу мотору и гонщику. Кроме того, упрощается работа технического комиссара. Не надо быть семи пядей во лбу и помнить весь КиТТ наизусть. Взял чертеж детали, достал штангель (нутромер, весы и т.д.), измерил – и можно писать заключение. Это тебе кто угодно может делать, хоть дядя Коля с соседней СТО. И все споры, все рассогласования и возможные противоречия между пунктами КиТТ уйдут, как будто их не было. Всегда так было - одна картинка стоит страницы текста. Ну а если кому-то вдруг захочется сделать двигатель не из GX-270, а допустим из того же R-S 270. Да нет проблем. Измерил детали, прикинул по чертежам, можно ли подогнать под допуски. Если да – вперед. Будет среди Хонд ездить Субару (а может Ямаха, или Сузуки). Главное – что она будет соответствовать всем требованиям, если конечно в КиТТ не будет жестко указано, что только Хонда имеет здесь право на жизнь.
Конечно такой комплект чертежей называется не омологационной картой, а скорее омологационными требованиями, но давай не будем слишком официальны, я пояснил, что хотел сказать… Теперь слово за участниками SH.
Комментарий
-
-
Сообщение от DefactoПривет Макс.
Если опустить всякий официоз, вроде лицензий производителя, сертификатов, ответственных чинов ФАСТР и прочую ерунду, то процесс омологации, т.е. по-русски – разрешения на использование, достаточно прост.
Есть утвержденные официальным органом (допустим Клубом SH) КиТТ. Некто (ну скажем Сорокин) хочет поставлять свои моторы в серию SH. Тогда он делает детальный комплект чертежей, выпускаемой им модели движка или тех его частей, которые контролируются на массогабаритные показатели. Затем эти чертежи смотрит кто-то, назначенный собранием клаб-менов SH, проверяя соответствие их требованиям всех пунктов КиТТ. В зависимости от результатов он говорит «зер гут» или «ну нах». Если был первый вариант ответа, то идем дальше. Данный человек (или более расширенная стая товарищей) проходит к Сорокину, тычет пальцем в какой-нибудь непонравившийся ему двигатель, и говорит: «Давай проверим». После чего наступает этап самой точной медицинской диагностики – вскрытие. Движок разбирается, все его части обмериваются, взвешиваются, пробуются на зуб и сравниваются с тем, что нарисовано в предоставленных чертежах. Все совпало? Ай, маладэц. Делаем отметку, хлопаем печать – все, омологация двигателем получена. Теперь комплект чертежей (ну и может, какая пояснительная записка к нему) будет называться омологационной картой.
Только SH это пока не надо. Есть омологированный двигатель (не пиленая Honda GX-270). Ее чертежи – основа омологационной карты. Что нужно…
Сначала добыть этот комплект чертежей, или же разобрать один не пиленый движок и составить его самому. Затем проставить допуски на размеры, руководствуясь техтребованиями. На данном этапе можно подключать АВИА, Сорокина, Муллова и т.д. чтобы они, сами проставили на выданном им комплекте чертежей (каждому – свой комплект) допуски. Тогда задачей составителя карты будет лишь привести эти разношерстные пожелания (проставленные из вполне шкурных интересов делать по имеющейся технологии ), к «общему знаменателю». Таким образом, получаем комплект из 10-15 чертежей различных деталей двигателя, где четко обозначено каких максимальных и минимальных величин может достигать тот или иной размер детали, из какого материала она должна (или ни в коем случае не должна) быть сделана, какую минимальную или наибольшую массу иметь. Здесь же – 2-3 сборочных чертежа, которые покажут то же самое для сочетаний деталей и двигателя в целом. За образец для подражания можно взять любую омологационную карту последних лет.
Зачем это нужно… Прежде всего для развития класса. Если кто-то решит готовить двигатель «на стороне», то ни один механик-моторист не будет стоять с выпиской из КиТТ над двигателем, скажет: «ниасилю, многа букф», или пошлет по известному адресу. А вот комплект чертежей с допусками – это другое дело. Все становится понятно, можно напрячь мышцы мозга и додумать, где еще чего можно сделать и как данные допуски обернуть на пользу мотору и гонщику. Кроме того, упрощается работа технического комиссара. Не надо быть семи пядей во лбу и помнить весь КиТТ наизусть. Взял чертеж детали, достал штангель (нутромер, весы и т.д.), измерил – и можно писать заключение. Это тебе кто угодно может делать, хоть дядя Коля с соседней СТО. И все споры, все рассогласования и возможные противоречия между пунктами КиТТ уйдут, как будто их не было. Всегда так было - одна картинка стоит страницы текста. Ну а если кому-то вдруг захочется сделать двигатель не из GX-270, а допустим из того же R-S 270. Да нет проблем. Измерил детали, прикинул по чертежам, можно ли подогнать под допуски. Если да – вперед. Будет среди Хонд ездить Субару (а может Ямаха, или Сузуки). Главное – что она будет соответствовать всем требованиям, если конечно в КиТТ не будет жестко указано, что только Хонда имеет здесь право на жизнь.
Конечно такой комплект чертежей называется не омологационной картой, а скорее омологационными требованиями, но давай не будем слишком официальны, я пояснил, что хотел сказать… Теперь слово за участниками SH.
Yuri VetrovУдарим автопробегом по телеонанизму.
Комментарий
-
-
Можно ли сделать вывод из твоих слов, что надо уходить под РАФ?[/QUOTE]
Надо подружиться со здравым смыслом. Лично у меня возникают серьёзные сомнения во вменяемости пилота, который после заезда орёт благим матом на судью за снятие из-за оторваной губы.Ударим автопробегом по телеонанизму.
Комментарий
-
-
Вы то сами вкрите в эту фигню. Я нет
1. В то, что омологация проводится вышеприведенным образом
2. В то, что в SH есть люди, способные на "трудовой подвиг" и составление собственной карты
3. В то, что составление данного документа может привести к развитию класса как такового (при его соблюдении, разумеется).
4. В описанные способы "применения" документации.
5. Во все пункты... с 1 по 4, оптом.
Комментарий
-
-
Сообщение от maxyaraЯ высказывал свое мнение, а это, кажись не запрещено правиламиэтого форума (я их читал) . Ну, если тебе не лень перекидывать - я не против. Единственное, чего до сих пор не пойму - мучаюсь с тех пор, как твое шасси увидел - полторы сотни производителей шасси в мире совсем дураки, что не могут додуматься до заднемоторной компоновки картингового шасси, если уж оно ТАКОЕ замечательное
На самом деле всё давным давно придумано, в том числе и мировыми производителями. Весь вопрос в массо-габаритных характеристиках мотора. Был бы он без редуктора, то выгодней было бы ставить его сбоку. Я на яновском Mach-1 покатался вдоволь, настроечки поперепробовал. И могу сказать тебе совершенно определённо, что эта их модель для немецкого чемпионата AWD рулиться ХУЖЕ Петрокарта.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от DefactoВо что именно не верится?...
1. В то, что омологация проводится вышеприведенным образом
2. В то, что в SH есть люди, способные на "трудовой подвиг" и составление собственной карты
3. В то, что составление данного документа может привести к развитию класса как такового (при его соблюдении, разумеется).
4. В описанные способы "применения" документации.
5. Во все пункты... с 1 по 4, оптом.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
2. Да, КиТТ делается внутри клуба (со всеми вытекающими + и -) а принимается всеми желающими поучаствовать в этом клаб-менами. Почему Юра предпочитает ничего не предлагать на собраниях, а потом заниматься блохоискателством для написания протестов - я могу лишь догадываться
А нах вам что-то предлагать, если любое предложение встречает извечное "А нах это надо. Нас и так неплохо кормят."
Насчет 50-й оси ты сам прекрасно понимаешь: они были запрещены в 2003 году, когда они сами и навеска к ним были ОЧЕНЬ дороги. Почему их нельзя разрешить сейчас, когда они ТАК подешевели и навеску на них найти гораздо легче я не понимаю
Тогда нефиг было прописывать 40-ку на 2005г. Я б к примеру тогда машину на 50-ке построил.
3. Я вот чо не понимаю: Юра с Сашей думают, что я заказал нечестный мотор или моторист по своей инициативе чо-то запилил? Или мы вдвоем под покровом ночи замышляли неладное . Я не понимаю, какой профит человеку, который ВСЕМ делает моторы по ОДИНАКОВОЙ цене, делать их мимо КиТТ - кто их тогда покупать-то будет??? Кстати на 2006 г. у Олега заказано еще 2 мотора. Итого будет 4 - и все нечестные? Как же между собой воевать-то будем
Это ты маме своей расскажи что у тебя мотор честный, также как-то что у тебя Сорокин на общественных началах консультантом трудиться, что неодинаковая загруженность колёс одной оси обеспечивает лучший держак и что основная сила сцепления передней оси приходиться на внутренне колесо.
Крамара вы тогда с Сорокиным попросту надули, а то что он не сумел на вас грамотную бумагу составить было лишь проблемой его душевного состояния и стойкой нелюбви к бюрократии. Так что "пой ласточка, пой", но сорокинский мотор у тебя и даже у Ильина - это две большие разницы. Не говоря уже про то, что он построит ВиталикуКартинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
Комментарий