If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А мне это надо? Я в этом гадюшнике больше ездить не собираюсь. Явно криминальный миленинский мотор признают легитимным по причине измерения "неправильным" инструментом.
Опаньки! Ты пришёл в чужой монастырь (Super Honda) со своими представлениями (VRD) и ещё наезжаешь на лидеров?! Тебя не поймут. Ты запили мотор, выиграй чемпионат, а потом можно и правду всем рассказывать. А пока сидите и не пи$дите. Ты неправ.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Опаньки! Ты пришёл в чужой монастырь (Super Honda) со своими представлениями (VRD) и ещё наезжаешь на лидеров?! Тебя не поймут. Ты запили мотор, выиграй чемпионат, а потом можно и правду всем рассказывать. А пока сидите и не пи$дите. Ты неправ.
А помоему рациональное зерно во всем этом есть --- народ посмотрев на все это внутриклубное безобразие(все равны ,но есть более равные) в следующем сезоне пойдёт либо в Ротакс , либо в Изик. А это сам понимаешь
гораздо интереснее с любой точки зрения.
В чем ты прав так это в том что с самого начала было ясно что в СХ народ (лидеры) ездят не по тех регламенту.Выиграть на честном движке там невозможно. Возникает два варианта развития событий.
Первый(тобой предлагаемый этакий Робин Гудовский вариант) -- запилить движок,набрать кучу очков , а в конце чампа поставить себе стандартный движок и заставить сделать это всех остальных,показав им еще раз кто чего стоит. Или разнести эту схему на два сезона.
Второй (мной проповедуемый) - не лазить в гавно(в этом сезоне N@A так
поступила с Командным чампом в Солярисе),а если уж попал в него по своей дурости или незнанию , то сидеть и ни чирикать(в свое время N@A так
поступила с Варшавкой).
Первый (тобой предлагаемый этакий Робин Гудовский вариант) -- запилить движок, набрать кучу очков, а в конце чампа поставить себе стандартный движок и заставить сделать это всех остальных
Моё предоложение было не всерьёз. Ии при чём здесь Гуд? Он вроде разбойником был.
Сообщение от Tchernykh
Возникает два варианта развития событий.
Второй (мной проповедуемый) - не лазить в гавно, а если уж попал в него по своей дурости или незнанию, то сидеть и ни чирикать.
Именно это я Юре и хотел сказать.
За год я понял, что не бывает "честных" гонок. Всегда кто-то или все мухлюют. Бывают гонки интересные и неинтересные. Вот WF - интересные гонки, как ни крути. А Солярис - неинтересные. Но Солярис - дешёвые гонки, а WF - дорогие. А Супер Хонда, насколько я понимаю, может стать супердорогой и суперскучной...
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
За год я понял, что не бывает "честных" гонок. Всегда кто-то или все мухлюют.
Бывают гонки, где выигрывает сильнейший, всегда. Заметь, что лучшие гонщики выигрывают почти всегда и при любых условиях. Жаловаться что машина не едет можно, но только это в известной степени вина и самого гонщика.
ИМХО
Бывают гонки, где выигрывает сильнейший, всегда. Заметь, что лучшие гонщики выигрывают почти всегда и при любых условиях. Жаловаться что машина не едет можно, но только это в известной степени вина и самого гонщика.
ИМХО
Это правило работает тогда, когда машины более-менее равны. Так происходит в WF, поэтому там на каждом этапе острая борьба. Да, один карт чуть хуже, другой чуть лучше, но разница - в районе 0,2 сек с круга 1200 м, и это весьма неплохо. В Солярисе же разница между быстрым и медленным картом - 4-5 сек с 990 м. Поэтому гонки там - лотерея. В одной из длинных гонок в Солярисе за ТК Спорт ехали Ромащенко, Ветров и Крамарский. В итоге - 7 место из-за проблем с техникой. Но и победить там можно случайно, если с машиной повезёт.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
вот убейте меня веником не пойму почему эти двигатели (считай от газонокосилки ))))) шучушучу)
стоят так дорого... Ну 400-500 я бы понял но больше 1000
у нас тут паренек тоетовский движок (ну правда Бе\у) купил за 800. с идеале. 150 лс. а тут двигло размером со стартер..
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
вот убейте меня веником не пойму почему эти двигатели (считай от газонокосилки ))))) шучушучу)
стоят так дорого... Ну 400-500 я бы понял но больше 1000
у нас тут паренек тоетовский движок (ну правда Бе\у) купил за 800. с идеале. 150 лс. а тут двигло размером со стартер..
Вот такие вот реалии у жизни. Наверняка для этого есть объяснения, только если ты их услышишь, дешевле эти моторы не станут.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Вот такие вот реалии у жизни. Наверняка для этого есть объяснения, только если ты их услышишь, дешевле эти моторы не станут.
отмазался ))))))
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
А ты узнай у оффициального диллера, сколько будет стоить новый тоетовский движок. Думаю меньше пятерки не будет.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
вот убейте меня веником не пойму почему эти двигатели (считай от газонокосилки ))))) шучушучу)
стоят так дорого... Ну 400-500 я бы понял но больше 1000
у нас тут паренек тоетовский движок (ну правда Бе\у) купил за 800. с идеале. 150 лс. а тут двигло размером со стартер..
Все очень просто, если заглянуть в учебник экономики и попробовать понять разницу между мелкосерийным и крупносерийным производством.
Получается, что машинки будут серьезно более "вялыми" (момент меньше, полка дальше, масса выше) по сравнению с хондами.
Кроме того, если с запчастями для хонды проблем нет, то у представителейй B&S не только отсутствует информация по стоимости запчастей, но и ответы менеджеры какие-то уклончивые дают, типа "дайте двигло, мы его починим..."
Комментарий