Моторы Briggs&Straton оптом и в розницу

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dELIS
    Спорт - это шоу
    • Mar 2005
    • 3594

    #31
    Сообщение от Yuri_Vetrov
    А мне это надо? Я в этом гадюшнике больше ездить не собираюсь. Явно криминальный миленинский мотор признают легитимным по причине измерения "неправильным" инструментом.
    Опаньки! Ты пришёл в чужой монастырь (Super Honda) со своими представлениями (VRD) и ещё наезжаешь на лидеров?! Тебя не поймут. Ты запили мотор, выиграй чемпионат, а потом можно и правду всем рассказывать. А пока сидите и не пи$дите. Ты неправ.
    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

    Комментарий

    • Tchernykh
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 655

      #32
      Сообщение от dELIS
      Опаньки! Ты пришёл в чужой монастырь (Super Honda) со своими представлениями (VRD) и ещё наезжаешь на лидеров?! Тебя не поймут. Ты запили мотор, выиграй чемпионат, а потом можно и правду всем рассказывать. А пока сидите и не пи$дите. Ты неправ.

      А помоему рациональное зерно во всем этом есть --- народ посмотрев на все это внутриклубное безобразие(все равны ,но есть более равные) в следующем сезоне пойдёт либо в Ротакс , либо в Изик. А это сам понимаешь
      гораздо интереснее с любой точки зрения.

      В чем ты прав так это в том что с самого начала было ясно что в СХ народ (лидеры) ездят не по тех регламенту.Выиграть на честном движке там невозможно. Возникает два варианта развития событий.

      Первый(тобой предлагаемый этакий Робин Гудовский вариант) -- запилить движок,набрать кучу очков , а в конце чампа поставить себе стандартный движок и заставить сделать это всех остальных,показав им еще раз кто чего стоит. Или разнести эту схему на два сезона.

      Второй (мной проповедуемый) - не лазить в гавно(в этом сезоне N@A так
      поступила с Командным чампом в Солярисе),а если уж попал в него по своей дурости или незнанию , то сидеть и ни чирикать(в свое время N@A так
      поступила с Варшавкой).
      Ударим автопробегом по телеонанизму.

      Комментарий

      • dELIS
        Спорт - это шоу
        • Mar 2005
        • 3594

        #33
        Сообщение от Tchernykh
        Возникает два варианта развития событий.

        Первый (тобой предлагаемый этакий Робин Гудовский вариант) -- запилить движок, набрать кучу очков, а в конце чампа поставить себе стандартный движок и заставить сделать это всех остальных
        Моё предоложение было не всерьёз. Ии при чём здесь Гуд? Он вроде разбойником был.

        Сообщение от Tchernykh
        Возникает два варианта развития событий.
        Второй (мной проповедуемый) - не лазить в гавно, а если уж попал в него по своей дурости или незнанию, то сидеть и ни чирикать.
        Именно это я Юре и хотел сказать.

        За год я понял, что не бывает "честных" гонок. Всегда кто-то или все мухлюют. Бывают гонки интересные и неинтересные. Вот WF - интересные гонки, как ни крути. А Солярис - неинтересные. Но Солярис - дешёвые гонки, а WF - дорогие. А Супер Хонда, насколько я понимаю, может стать супердорогой и суперскучной...
        Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

        Комментарий

        • Мистер Твистер
          Senior Member
          • May 2005
          • 1091

          #34
          Сообщение от dELIS
          За год я понял, что не бывает "честных" гонок. Всегда кто-то или все мухлюют.
          Бывают гонки, где выигрывает сильнейший, всегда. Заметь, что лучшие гонщики выигрывают почти всегда и при любых условиях. Жаловаться что машина не едет можно, но только это в известной степени вина и самого гонщика.
          ИМХО

          Комментарий

          • dELIS
            Спорт - это шоу
            • Mar 2005
            • 3594

            #35
            Сообщение от Мистер Твистер
            Бывают гонки, где выигрывает сильнейший, всегда. Заметь, что лучшие гонщики выигрывают почти всегда и при любых условиях. Жаловаться что машина не едет можно, но только это в известной степени вина и самого гонщика.
            ИМХО
            Это правило работает тогда, когда машины более-менее равны. Так происходит в WF, поэтому там на каждом этапе острая борьба. Да, один карт чуть хуже, другой чуть лучше, но разница - в районе 0,2 сек с круга 1200 м, и это весьма неплохо. В Солярисе же разница между быстрым и медленным картом - 4-5 сек с 990 м. Поэтому гонки там - лотерея. В одной из длинных гонок в Солярисе за ТК Спорт ехали Ромащенко, Ветров и Крамарский. В итоге - 7 место из-за проблем с техникой. Но и победить там можно случайно, если с машиной повезёт.
            Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

            Комментарий

            • Удивленный™
              Senior Member
              • May 2005
              • 704

              #36
              вот убейте меня веником не пойму почему эти двигатели (считай от газонокосилки ))))) шучушучу)
              стоят так дорого... Ну 400-500 я бы понял но больше 1000
              у нас тут паренек тоетовский движок (ну правда Бе\у) купил за 800. с идеале. 150 лс. а тут двигло размером со стартер..
              ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
              "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #37
                Сообщение от Удивленный™
                вот убейте меня веником не пойму почему эти двигатели (считай от газонокосилки ))))) шучушучу)
                стоят так дорого... Ну 400-500 я бы понял но больше 1000
                у нас тут паренек тоетовский движок (ну правда Бе\у) купил за 800. с идеале. 150 лс. а тут двигло размером со стартер..
                Вот такие вот реалии у жизни. Наверняка для этого есть объяснения, только если ты их услышишь, дешевле эти моторы не станут.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • Удивленный™
                  Senior Member
                  • May 2005
                  • 704

                  #38
                  Сообщение от к.а.
                  Вот такие вот реалии у жизни. Наверняка для этого есть объяснения, только если ты их услышишь, дешевле эти моторы не станут.
                  отмазался ))))))
                  ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
                  "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #39
                    А ты узнай у оффициального диллера, сколько будет стоить новый тоетовский движок. Думаю меньше пятерки не будет.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • yamabushi
                      Senior Member
                      • Jan 2005
                      • 1038

                      #40
                      Сообщение от Удивленный™
                      вот убейте меня веником не пойму почему эти двигатели (считай от газонокосилки ))))) шучушучу)
                      стоят так дорого... Ну 400-500 я бы понял но больше 1000
                      у нас тут паренек тоетовский движок (ну правда Бе\у) купил за 800. с идеале. 150 лс. а тут двигло размером со стартер..
                      Все очень просто, если заглянуть в учебник экономики и попробовать понять разницу между мелкосерийным и крупносерийным производством.
                      Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

                      Комментарий

                      • Dmitrii
                        Junior Member
                        • Jul 2005
                        • 11

                        #41


                        У Бригсов есть и движки для проката - серия Вангард.

                        Комментарий

                        • Defacto
                          .
                          • Jun 2005
                          • 1139

                          #42
                          Не знаю... Если эти http://briggs.ru/motor_goods_detail--175/ то мне жаль такой прокат

                          Комментарий

                          • Dmitrii
                            Junior Member
                            • Jul 2005
                            • 11

                            #43
                            ничего точного сказать не могу. Такие карты не привозил и в живую не видел.

                            Комментарий

                            • Melkiy555
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 3480

                              #44
                              Сообщение от Defacto
                              Не знаю... Если эти http://briggs.ru/motor_goods_detail--175/ то мне жаль такой прокат
                              А что конкретно вызвало такой приступ жалости?
                              О, приключеньями запахло,
                              спускаю жопу с поводка

                              Комментарий

                              • Defacto
                                .
                                • Jun 2005
                                • 1139

                                #45
                                Может я не прав, но...

                                1.Вес (кг)
                                2.Момент (Нм)
                                3.Выход на максимальный момент (об/мин)

                                моторы 6 л.с. моторы 9 л.с.
                                . B&S .. H-GX . B&S . H-GX
                                1. 19,5 . 16 .... 27,3 . 25
                                2. 11,5 . 13,2 .. 18 . 19,1
                                3. 2800 . 2500 . 2800 . 2500

                                Получается, что машинки будут серьезно более "вялыми" (момент меньше, полка дальше, масса выше) по сравнению с хондами.
                                Кроме того, если с запчастями для хонды проблем нет, то у представителейй B&S не только отсутствует информация по стоимости запчастей, но и ответы менеджеры какие-то уклончивые дают, типа "дайте двигло, мы его починим..."

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎