If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
если руки растут откуда надо нормально будет ездить
а "гонка вооружений" не опасна ли для СХ?
Откуда бы руки не расли, ездить бэушная техника будет может и нормально, но медленно и не долго. Б/у моторы и прочее железо имеет смысл покупать новичкам, пока они учатся ездить. А если хочешь прогрессировать и конкурировать, нужно вкладываться в новую технику .
А гонка вооружений опасна для любого класса ростом бюджета и обилием скандалов на тех. контроле.
если руки растут откуда надо нормально будет ездить
Только его содержание будет обходться намного дороже Мерина за 100000$.
Гонка вооружений - это нормальное явление для класса с либеральными тех. требованиями. Именно поэтому использование СТАНДАРТНОГО B&S, котрорый в 1.5 раза дороже Хонды позволит СНИЗИТЬ расходы участников.
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Откуда бы руки не расли, ездить бэушная техника будет может и нормально, но медленно и не долго. Б/у моторы и прочее железо имеет смысл покупать новичкам, пока они учатся ездить. А если хочешь прогрессировать и конкурировать, нужно вкладываться в новую технику
Возможно окончательно сдохший мотор, списанный в утиль, и подойдет под твое описание. Но хорошо подготовленный б/у мотор может оказаться гораздо более надежным и качественным чем новый
Гонка вооружений - это нормальное явление для класса с либеральными тех. требованиями. Именно поэтому использование СТАНДАРТНОГО B&S, котрорый в 1.5 раза дороже Хонды позволит СНИЗИТЬ расходы участников.
Гонка вооружений в СХ может привести к тому, что народ уйдет в изик, вф, ракет, обратно в прокат...
Переход на более дорогой мотор никак не позволит снизить расходы. С какой стати содержание бриггса будет дешевле хонды, даже тюненой?
Вопрос к организаторам и промоутерам WF. Планируется ли перед сезоном 2006 продажа на сторону ваших моторов?
Вопрос мне кажется не по адресу. Звони в представительство B&S и покупай моторы. Цена в 1000$ - оптовая. Если на всех будете брать, то на нее можете расчитывать.
Именно поэтому я несильно уважаю америкосов с их многолитровыми моторами. Эка невидаль - на Корвете с 6 литров сняли 300 сил. Да такой же литровой мощностью обладает жигулёвский мотор 35-летней давности!
Ну ты уж слишком опустил Корвет. Вообще то в ЗетЭрке 411 с 5.7 литра, но это все фигня, ты глянь на момент в 522! Поэтому эта машина выстреливала за 4.0 - 4.1 с до сотни! И это в машине 84-го года выпуска. Можешь найти конкурента Корвету в том модельном году? http://www.catalog.auto.ru/chevrolet/corvette/4612.htm
Вопрос мне кажется не по адресу. Звони в представительство B&S и покупай моторы. Цена в 1000$ - оптовая. Если на всех будете брать, то на нее можете расчитывать.
Именно. Позвонить то не сложно. Я зондировал вопрос с установкой этого мотора на прокатные машины. Купить моторы реально, только как мне объяснили, ресурс их в прокате исчерпается довольно быстро.
Не переживайте, на WF никто не претендует. WF - это не моторы, а свой проект, своя идеология. У него свой путь и своя жизнь.
. Купить моторы реально, только как мне объяснили, ресурс их в прокате исчерпается довольно быстро.
.
и скока у него моторесурс у Бригса?
а что для проката собираетесь покупать?
глядя на вчерашние заезды проката после гонки показалось что больше 6 л.с ниче и не надо народу . девочки мальчики боятся тапку нажимать - тарахтят себе потихоньку.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Именно. Позвонить то не сложно. Я зондировал вопрос с установкой этого мотора на прокатные машины. Купить моторы реально, только как мне объяснили, ресурс их в прокате исчерпается довольно быстро.
Не переживайте, на WF никто не претендует. WF - это не моторы, а свой проект, своя идеология. У него свой путь и своя жизнь.
Говорилось вроде о 100часах ресурса - это 600 10мин заездов или 1,6$ цены мотора на заезд.
Именно. Позвонить то не сложно. Я зондировал вопрос с установкой этого мотора на прокатные машины. Купить моторы реально, только как мне объяснили, ресурс их в прокате исчерпается довольно быстро.
Не переживайте, на WF никто не претендует. WF - это не моторы, а свой проект, своя идеология. У него свой путь и своя жизнь.
Ну блин, двайте еще и тапочки тараканам покупать На кой черт ставить спортивный двежок на прокат, чтобы чайник красивей загибал рамы и свое бренное тело?
При грамотном обслуживание ресурс WF B&S около 200 ч. В то время как прокат за месяц наезжает до 35 ч.,долго (вобщем как и все амереканское) B&S не протянит, а хонда, при условии регламентираваного обслуживания движка, может служить до трех и болие лет.
хонда, при условии регламентираваного обслуживания движка, может служить до трех и болие лет.
В Пилоте моторы больше года не живут. Я бы задумался о покупке мотора хотя бы с центрифугами для очистки масла. Так как и в моторе и в редукторе уже через час работы образуется срач даже при использовании высококачественного масла(API SL)
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Вопрос мне кажется не по адресу. Звони в представительство B&S и покупай моторы. Цена в 1000$ - оптовая. Если на всех будете брать, то на нее можете расчитывать.
А мне это надо? Я в этом гадюшнике больше ездить не собираюсь. Явно криминальный миленинский мотор признают легитимным по причине измерения "неправильным" инструментом.
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий