Сообщение от Chuck N.
Посмотреть сообщение
MAKC (Moscow Autoclubs Karting Championship)
Свернуть
X
-
как это не прозвучало?.. он не правильно посчитан!!!
-
-
А какой коэфициент 1.8?
если довешивать до 85 то 1.8 нормЛюбимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью"
Тамаров " На воре и шапка гориит"
Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
только на след этап не стоит забывать про этоСообщение от vas555 Посмотреть сообщениеНа первом этапе МАКС, 3 команды приехали в одном круге, причём команды с максимальным гапом, это говорит о том, что коэф. нормальный и все отыгрывается, зачем что то менять ?
9.10. Команды, занявшие призовые места на предыдущем этапе в группе А, при определении стартового порядка на следующую гонку стартуют с гандикапом:
1-е место – минус 60 баллов;
2-е место - минус 45 баллов;
3-е место – минус 30 баллов.
Комментарий
-
-
Мое мнение такое: прежде чем поехать этот чемпионат, каждый из участников должен был ознакомиться с регламентом, как это сделали мы. После этого, команда для себя принимала решение - либо ехать, либо нет. Наша команда, ознакомившись с регламентом, пришла к выводу, что если все останется так, как прописано по регламенту, то чемпионат получится интересным и конкурентно способным (без звёзд прокатнокартингового мира).
Почему то до старта ни у кого не возникло такого рода вопроса : а почему довес до 80, а не до 85, почему коэф. - 1,8, а не 1,1 и почему призеры ЛК не могут ехать МАКС.
Итог: наша команда подписывалась под тот регламент, который был изначально и мы считаем, что изменять регламент под определенные команды ( или пилота ) - это, как минимум, не справедливо.
Комментарий
-
-
Сообщение от vas555 Посмотреть сообщениеМое мнение такое: прежде чем поехать этот чемпионат, каждый из участников должен был ознакомиться с регламентом, как это сделали мы. После этого, команда для себя принимала решение - либо ехать, либо нет. Наша команда, ознакомившись с регламентом, пришла к выводу, что если все останется так, как прописано по регламенту, то чемпионат получится интересным и конкурентно способным (без звёзд прокатнокартингового мира).
Почему то до старта ни у кого не возникло такого рода вопроса : а почему довес до 80, а не до 85, почему коэф. - 1,8, а не 1,1 и почему призеры ЛК не могут ехать МАКС.
Итог: наша команда подписывалась под тот регламент, который был изначально и мы считаем, что изменять регламент под определенные команды ( или пилота ) - это, как минимум, не справедливо.
кстати, если менять коэффициент, то это пересматривать штрафы победителям, а так же пересматривать бонусные баллы за девушку в команде, а это всё уже выливается в какое-то множество изменений.
регламент был написан до старта чемпионата. команды решили принять участие согласившись с регламентом который был финализирован 20.09.2016 (чуть больше чем за месяц до этапа).
коней на переправе не меняют же..
- изменение максимального веса - это очень сильный удар в спину. некоторые команды собирались именно с учетом такого максимального веса.
- изменение коэффициента необосновано на мой взгляд.
- изменение пункта 4.9 - опять же, удар в спину. если бы не этот пункт, то составы у многих команд были бы другими. был запрет - запрет должен остаться. если будет блажь одним, то люди к этому привыкнут и это будет бесконечно.
- максимум/минимум на карт - единственно стоящее изменение, которое врят ли как-то повлияет на те или иные команды и добавит разнообразия гонке.
Комментарий
-
А чем тебе довес до 85 не нравится? Если коэффициент правильный то это ни на что не влияет.Сообщение от troyanov Посмотреть сообщение[*]изменение максимального веса - это очень сильный удар в спину. некоторые команды собирались именно с учетом такого максимального веса.
[/LIST]
А если он не правильный то это преимущество для тех кто постоянно ездят в РРТ. Откуда например питерцы могут до старта чампа рассчитать правильный коэффициент.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью"
Тамаров " На воре и шапка гориит"
Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
мне конечно льстит сравнение со звездами прокатного картинга, ноСообщение от vas555 Посмотреть сообщениеМое мнение такое: прежде чем поехать этот чемпионат, каждый из участников должен был ознакомиться с регламентом, как это сделали мы. После этого, команда для себя принимала решение - либо ехать, либо нет. Наша команда, ознакомившись с регламентом, пришла к выводу, что если все останется так, как прописано по регламенту, то чемпионат получится интересным и конкурентно способным (без звёзд прокатнокартингового мира).
Почему то до старта ни у кого не возникло такого рода вопроса : а почему довес до 80, а не до 85, почему коэф. - 1,8, а не 1,1 и почему призеры ЛК не могут ехать МАКС.
Итог: наша команда подписывалась под тот регламент, который был изначально и мы считаем, что изменять регламент под определенные команды ( или пилота ) - это, как минимум, не справедливо.
- все звезды (более одного в команде) забанены ограничением на призеров МИКС и так, представить звезду которая в МИКС, Ф1 - не призер даже, и в ЛК при этом даже не смогла победить а стала лишь призером - трудно, видимо все же это не звезда, м?
- Лобода, Дударев итд спокойно едут в вашем чемпионате, и поверь, они навезут за свои сессии гораздо больше чем два и даже если где то соберется три призера ЛК, и это всех устраивает
- можно сделать ограничение на призеров 2 (два) пилота хотя бы, к слову мы кроме ЛК даже в ГФ МИКСа ни разу не попадали - а их то можно два, а там ЛЮБОЙ пилот сильнее нас, даже в группе А МИКСа не ездили - а "звезды", круто, лестно, но не соответствует реальности )
- к примеру в Ф1 прошедшем этапе мы приехали 5 (пятыми, Карл) в группе F3, самой слабой, если это звезды, то кто в МАКС то ехать должен?
- резюмируя вышесказанное, я бы только радовался что команд может стать в чемпионате больше, и бояться такой конкуренции - потом удовольствие то от побед неужели будет достаточным? Я например всегда был только "за" чтобы участников было больше, смысл ехать в 8 команд весь чемпионат то, из них считай половина в призах будет )
Комментарий
-
-
Не, ты меня не правильно понял, ни кто не против, если чемпионат будет набирать обороты и в него будут добавляться команды. Тут стоит вопрос в том, что организаторы сели, за пару месяцев до старта чемпионата, прописали регламент, сочли нужным сделать ограничение на участие в гонках, сделали. Всех все устраивало, а теперь получается, после первого этапа, у многих возникает вопрос, о коэф., довесах, ограничениях на участие. Интересно, чем Вы занимались до начала чемпионата. Я считаю просто не правильно сейчас давить на организаторов, что бы они переписывали регламент под команду.
Пустят Вас, другие команды скажут, как так, а чем мы хуже. И в конечном итоге, прийдется переписывать весь регламент, а это уже будет не правильно, по отношению к командам, которые зарегистрировались изначально на этот чемпионат . имхо
Ладно, на самом деле, это мысли в слух
как орги решат, так и поедем
Комментарий
-
-
Да не устраивало меня, просто вижу обсуждение идет - подумал что можно пообсуждать. Раньше все как то совсем безапеляционно было, считал бессмысленным дискуссии.Сообщение от vas555 Посмотреть сообщениеНе, ты меня не правильно понял, ни кто не против, если чемпионат будет набирать обороты и в него будут добавляться команды. Тут стоит вопрос в том, что организаторы сели, за пару месяцев до старта чемпионата, прописали регламент, сочли нужным сделать ограничение на участие в гонках, сделали. Всех все устраивало, а теперь получается, после первого этапа, у многих возникает вопрос, о коэф., довесах, ограничениях на участие. Интересно, чем Вы занимались до начала чемпионата. Я считаю просто не правильно сейчас давить на организаторов, что бы они переписывали регламент под команду.
Пустят Вас, другие команды скажут, как так, а чем мы хуже. И в конечном итоге, прийдется переписывать весь регламент, а это уже будет не правильно, по отношению к командам, которые зарегистрировались изначально на этот чемпионат . имхо
Ладно, на самом деле, это мысли в слух
как орги решат, так и поедем 
Во-вторых вижу что очереди на 2 заполненные группы нет, а больше участников = интереснее в любом случае.
В-третьих на это есть организаторы, решить что если другие тоже здраво обоснуют точку зрения свою - пускать их или нет. Допуск одни не означает же автоматического удовлетворения любых других просьб.
А формально апеллировать к до этого сохраненной неизменности регламента - уже не получится. Ящик Пандоры уже открыт - участникам из автоспорта, запрещенным все тем же п.4.9 дан допуск, как сказали орги, то есть прецедент есть и в любом случае другие команды УЖЕ могут сказать что-то из серии "ну там же поменяли и исправили, чем мы хуже".
Собственно, вот и пишу - чем мы хуже, да ))))
Комментарий
-
-
С чего ты взял-то?Сообщение от Andrew467 Посмотреть сообщениекак это не прозвучало?.. он не правильно посчитан!!!
Может людям здесь работающим виднее - тем, кто реально ездит-тестит-высчитывает на практике, а не за компом, основываясь на опыте своего картодрома?! У меня много чего проходит - гонок, занятий в школах - и я прекрасно вижу каким должен быть справедливый коэффициент. Так что, прежде чем заявлять, что "он неправильно посчитан" - подумай два раза, а лучше три.
Те, кто постоянно участвуют в наших гонках знают, что коэффициент менее 1,8 - не работает. Трасса длинной 29-30 секунд, гонка 300 кругов.
На мой взгляд ОПЫТА этой трассы-машин-покрытия - Коэффициент правильный.4Team
Комментарий
-
-
Серега, мы с тобой перед этапом разговаривали и ты сам признал что 10кг это 0,1-0,15с а не как 0,25сСообщение от MiRon Посмотреть сообщениеС чего ты взял-то?
Может людям здесь работающим виднее - тем, кто реально ездит-тестит-высчитывает на практике, а не за компом, основываясь на опыте своего картодрома?! У меня много чего проходит - гонок, занятий в школах - и я прекрасно вижу каким должен быть справедливый коэффициент. Так что, прежде чем заявлять, что "он неправильно посчитан" - подумай два раза, а лучше три.
Те, кто постоянно участвуют в наших гонках знают, что коэффициент менее 1,8 - не работает. Трасса длинной 29-30 секунд, гонка 300 кругов.
На мой взгляд ОПЫТА этой трассы-машин-покрытия - Коэффициент правильный.
Комментарий
-
-
А не надо про это забывать, действительно. Лучше об этом помнить и думать о стратегии своих гонок. Сделано это для того, чтобы на разных этапах была возможность постоять или побороться за тумбу у разных команд, для того, чтобы в середине чемпионата у нас не сложилась ситуация, когда три-четыре команды уже потенциально ни с кем не бороться, и дальнейшее участие становится просто формальностью.Сообщение от Andrew467 Посмотреть сообщениетолько на след этап не стоит забывать про это
9.10. Команды, занявшие призовые места на предыдущем этапе в группе А, при определении стартового порядка на следующую гонку стартуют с гандикапом:
1-е место – минус 60 баллов;
2-е место - минус 45 баллов;
3-е место – минус 30 баллов.
Понимаю, что хочется победить быстро, уверенно и наверняка - но есть регламент, который дает шанс остальным. Не вижу смысла ничего менять здесь.4Team
Комментарий
-
Комментарий