повесьте телеметрию и проверьте. Пример тому ушедший на переферию класс Ракет 85, удушенный мотор с рестритором (ракет-мини) зажигание 3-3,5, полноценный ракет 2,6-2,8.
Угол опережения зажигания на Paralla IAME60
Свернуть
X
-
Сообщение от the_mad_pirate Посмотреть сообщениенет не так. зажигание нужно выставлять учитывая и погоду, чем раньше тем мотор горячее. К высоким оборотам он еще сильнее нагревается, и тут вот обороты и тухнут, мотор строчит, обогощение еще сильнее ухудшает ситуацию. А низы на раннем появляются из-за того, что мотор держит температуру не остывает. Для мини раньше и ставят т.к. мотор удушен и не догревается.
По принципам работы тепловых машин чем выше разница по температурам между температурой рабочего тела перед рабочим ходом и его температурой в "нужный" момент, тем больше КПД. А какая "рабочая" температура рабочего тела, это вообще значения не имеет, имеет значение только разница в температурах (в теории). Температура охлаждающей жидкости в моторах КЗ-КФ 48-53 градуса цельсия. Может при 140 это вообще ненормальный перегрев?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
"Вопреки распространенному мнению, механика, отнюдь, не изучает движение материальных тел в пространстве. Предмет ее исследования - динамика модели материального тела в модели физического пространства.
Работая с этими моделями, физика создает теории движения (способ исследования), которые и сами по себе носят, конечно, модельный характер. За четыре тысячелетия своего развития механика отработала три основные концепции движения, связанные с именами Аристотеля, Буридана, Ньютона. Модель пространства (среды исследования), первоначально анизотропная (земная твердь и небо), постепенно обрела изотропию и однородность, превратившись в ньютоновский "аквариум", бесконечно протяженный в трех измерениях и существующий "из вечности в вечность". Уже в XX столетии произошел переход от Вселенной Ньютона (в которой инвариантны время и расстояние) к миру Минковского (где неизменен интервал: математическое выражение, связывающее время и расстояние) и затем - к искривленному "геометродинамическому" космосу Эйнштейна. Одновременно возникло функциональное пространство, в котором выполняются законы квантовой механики, с ее кажущимся индетерминизмом и несомненными парадоксами. Постепенно мы приходим к пониманию, что квантовомеханическое пространство есть модель, работающая не только в микромире (для которого ее первоначально построили), но и в обыденной жизни. Факт этот, впрочем, слишком нов и слишком неожидан, чтобы мы могли до конца оценить его значение."
Автора, к сожалению, не запомнил ( так поразил меня), но его мысли содержат актуальный контент доступного оптимала.
Может, использовать для установки зажигания?
Комментарий
-
-
Сообщение от ilyn Посмотреть сообщениекакая температура цилиндра считается рабочей для parilla 60 в настройках мини? Отличается ли она от настойки супер мини?
Комментарий
-
-
Сообщение от ilyn Посмотреть сообщениекакая температура цилиндра считается рабочей для parilla 60 в настройках мини? Отличается ли она от настойки супер мини?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от the_mad_pirate Посмотреть сообщениеКонечно же является. Именно зажиганием и задаётся эта температура при отстроенном карбюраторе. И от погоды да влияет и от конфы трассы. Не знаю какая температура в парилле, но в ракете 85 это 180 гр.
Это глупость, с помощью зажигания или карбюрации держать температуру цилиндра у воздушки. Температура двигателя это следствие настройки карбюратора и зажигания, а не наоборот.
На парилле 60сс хорошая температура 120-140. На 125сс воздушке 150-170. При температуре воздуха 20 градусов цельсия. Другое дело, что при меньших температурах хуже может гореть смесь, свечку может забрасывать и т.д. Для этого (в теории) нужна более горячая свеча. Но ради поддержания этой температуры менять угол опережения зажигания, или карбон регулировать чтобы подогреть мотор, это глупость. От мотора нужна моща и крутящий момент, а не температура цилиндра.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий