Угол опережения зажигания на Paralla IAME60

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • pulik07
    Junior Member
    • Jun 2016
    • 22

    #16
    Сообщение от ASK Engines Посмотреть сообщение
    3 мм для мини очень мало.
    Здравствуйте! Сегодня только добрался до карта. Сделал 3.9 и все равно не нравится. У меня такой вопрос_ какая температура двигла должна быть? У меня нагревается до 140 градусов.

    Комментарий

    • StealthVitus
      нск
      • May 2012
      • 287

      #17
      А что не нравится то ? ) Время круга ?
      до 140 не страшно
      Mini 54
      Super Mini 54
      OKj 54

      Комментарий

      • pulik07
        Junior Member
        • Jun 2016
        • 22

        #18
        Сообщение от StealthVitus Посмотреть сообщение
        А что не нравится то ? ) Время круга ?
        до 140 не страшно
        Да, время упало на 2 секунды, и тяга тугая стала, буд-то кто-то держит. Может мотору капец? сколько сотых зазор должен быть в цилиндре?

        Комментарий

        • StealthVitus
          нск
          • May 2012
          • 287

          #19
          чисто теоретически можно еще посоветовать посмотреть на свечку, при более раннем угле опережения мотор мог забедниться.
          По мануалу зазор 8 соток.
          Mini 54
          Super Mini 54
          OKj 54

          Комментарий

          • pulik07
            Junior Member
            • Jun 2016
            • 22

            #20
            Сообщение от StealthVitus Посмотреть сообщение
            чисто теоретически можно еще посоветовать посмотреть на свечку, при более раннем угле опережения мотор мог забедниться.
            По мануалу зазор 8 соток.
            а допуск какой 6-8 или 8-10?

            Комментарий

            • pulik07
              Junior Member
              • Jun 2016
              • 22

              #21
              Сообщение от StealthVitus Посмотреть сообщение
              чисто теоретически можно еще посоветовать посмотреть на свечку, при более раннем угле опережения мотор мог забедниться.
              По мануалу зазор 8 соток.
              реально мотор чуть забеднился и я жиклер поставил на размер больше (стоял 58, поставил 59), но ничего не изменилось

              Комментарий

              • StealthVitus
                нск
                • May 2012
                • 287

                #22
                зазор по мануалу 8-10.

                что-то мне подсказывает что если вернуть зажигание на 3мм тоже ничего не изменится, в любом случае для мини угол который вы установили на данный момент должен быть лучше.

                Ну а так - продолжайте искать... В интернете думаю, никто ничего толкового больше не посоветует.
                Mini 54
                Super Mini 54
                OKj 54

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #23
                  С завода мотор идет с зажиганием 2.2.
                  В теории - чем раньше угол опережения зажигания, тем лучше мотор работает на высоких оборотах. И наоборот. А на практике может быть по разному... )))

                  А время может улучшаться или падать от разных причин. Карбюрация, износ шин, дорога стала хуже, у ребенка нет настроения. Угол опережения зажигания - одна из самых последних причин изменения времени на круге.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • StealthVitus
                    нск
                    • May 2012
                    • 287

                    #24
                    С завода идёт 2.8 и чем раньше - тем хуже на высоких. Но высокие тоже понятие относительное ))) Касательно мини - выше 12000
                    Последний раз редактировалось StealthVitus; 03.08.2016, 13:51.
                    Mini 54
                    Super Mini 54
                    OKj 54

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #25
                      Сообщение от StealthVitus Посмотреть сообщение
                      С завода идёт 2.8 и чем раньше - тем хуже на высоких. Но высокие тоже понятие относительное ))) Касательно мини - выше 12000
                      Этого не может быть, потому что не может быть никогда. Скорость горения топлива почти всегда постоянна. Если и меняется, то на незначительные проценты (детонационное горение не учитываем), а скорость вращения коленчатого вала, и скорость движения поршня может меняться в разы. А для наибольшего крутящего момента в цилиндре двигателя наибольшее давление должно быть всегда в один и тот же момент. И именно для этого машинах применяются вакуумные регуляторы опережения зажигания или электронные корректоры зажигания. Для большей отдачи на высоких оборотах нужно более раннее зажигания. Для большей отдачи на низких оборотах нужно зажигание позднее. Это прописная истина, написанная в каждом учебнике.

                      Совсем другое дело, что если у тебя слишком раннее зажигание, то на низких оборотах отдача от двигателя хуже и мотор просто не успевает выйти на обороты "синхронизации", а прямая уже закончилас. И в итоге вы видите с более ранним зажиганием в конце прямой обороты ниже, чем с более поздним. Но это не является доказательством того, что для высоких оборотов требуется позднее зажигание, а для низких раннее. Это говорит лишь только о том, что вы с настройками мотора не попали в данную трассу.
                      Последний раз редактировалось к.а.; 03.08.2016, 17:10.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #26
                        Сообщение от StealthVitus Посмотреть сообщение
                        С завода идёт 2.8...
                        Что с завода идет 2.2 мне сказал известный Итальянский моторист. И он сказал, что больше чем 2.7 ставить не надо ни при каких условиях.

                        Так что момент опережения зажигания - очень сложная тема. У каждого моториста своя "истина". Которая по большому счету дает не много. Хотя отнять может, в случае экспериментов с большими и маленькими углами, достаточно много и при этом еще запудрить мозги основательно.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • StealthVitus
                          нск
                          • May 2012
                          • 287

                          #27
                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Этого не может быть, потому что не может быть никогда. Скорость горения топлива почти всегда постоянна. Если и меняется, то на незначительные проценты (детонационное горение не учитываем), а скорость вращения коленчатого вала, и скорость движения поршня может меняться в разы. А для наибольшего крутящего момента в цилиндре двигателя наибольшее давление должно быть всегда в один и тот же момент. И именно для этого машинах применяются вакуумные регуляторы опережения зажигания или электронные корректоры зажигания. Для большей отдачи на высоких оборотах нужно более раннее зажигания. Для большей отдачи на низких оборотах нужно зажигание позднее. Это прописная истина, написанная в каждом учебнике.

                          Совсем другое дело, что если у тебя слишком раннее зажигание, то на низких оборотах отдача от двигателя хуже и мотор просто не успевает выйти на обороты "синхронизации", а прямая уже закончилас. И в итоге вы видите с более ранним зажиганием в конце прямой обороты ниже, чем с более поздним. Но это не является доказательством того, что для высоких оборотов требуется позднее зажигание, а для низких раннее. Это говорит лишь только о том, что вы с настройками мотора не попали в данную трассу.
                          Ну хорошо, пусть будет так.
                          Mini 54
                          Super Mini 54
                          OKj 54

                          Комментарий

                          • the_mad_pirate
                            Member
                            • Oct 2011
                            • 71

                            #28
                            нет не так. зажигание нужно выставлять учитывая и погоду, чем раньше тем мотор горячее. К высоким оборотам он еще сильнее нагревается, и тут вот обороты и тухнут, мотор строчит, обогощение еще сильнее ухудшает ситуацию. А низы на раннем появляются из-за того, что мотор держит температуру не остывает. Для мини раньше и ставят т.к. мотор удушен и не догревается.

                            Комментарий

                            • StealthVitus
                              нск
                              • May 2012
                              • 287

                              #29
                              Ну, нет. )
                              Mini 54
                              Super Mini 54
                              OKj 54

                              Комментарий

                              • zer0
                                Senior Member
                                • Mar 2007
                                • 693

                                #30
                                Сообщение от the_mad_pirate Посмотреть сообщение
                                нет не так. зажигание нужно выставлять учитывая и погоду, чем раньше тем мотор горячее. К высоким оборотам он еще сильнее нагревается, и тут вот обороты и тухнут, мотор строчит, обогощение еще сильнее ухудшает ситуацию. А низы на раннем появляются из-за того, что мотор держит температуру не остывает. Для мини раньше и ставят т.к. мотор удушен и не догревается.
                                Теперь я понимаю почему у нас падают космические ракеты - они не "догреваются..., удушены...., строчат...., тухнут и никто не учитывает погоду"!!!

                                Bred.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎