Сообщение от ASK Engines
Посмотреть сообщение
Угол опережения зажигания на Paralla IAME60
Свернуть
X
-
Сообщение от StealthVitus Посмотреть сообщениеА что не нравится то ? ) Время круга ?
до 140 не страшно
Комментарий
-
-
Сообщение от StealthVitus Посмотреть сообщениечисто теоретически можно еще посоветовать посмотреть на свечку, при более раннем угле опережения мотор мог забедниться.
По мануалу зазор 8 соток.
Комментарий
-
-
Сообщение от StealthVitus Посмотреть сообщениечисто теоретически можно еще посоветовать посмотреть на свечку, при более раннем угле опережения мотор мог забедниться.
По мануалу зазор 8 соток.
Комментарий
-
-
зазор по мануалу 8-10.
что-то мне подсказывает что если вернуть зажигание на 3мм тоже ничего не изменится, в любом случае для мини угол который вы установили на данный момент должен быть лучше.
Ну а так - продолжайте искать... В интернете думаю, никто ничего толкового больше не посоветует.Mini 54
Super Mini 54
OKj 54
Комментарий
-
-
С завода мотор идет с зажиганием 2.2.
В теории - чем раньше угол опережения зажигания, тем лучше мотор работает на высоких оборотах. И наоборот. А на практике может быть по разному... )))
А время может улучшаться или падать от разных причин. Карбюрация, износ шин, дорога стала хуже, у ребенка нет настроения. Угол опережения зажигания - одна из самых последних причин изменения времени на круге.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
С завода идёт 2.8 и чем раньше - тем хуже на высоких. Но высокие тоже понятие относительное ))) Касательно мини - выше 12000Последний раз редактировалось StealthVitus; 03.08.2016, 13:51.Mini 54
Super Mini 54
OKj 54
Комментарий
-
-
Сообщение от StealthVitus Посмотреть сообщениеС завода идёт 2.8 и чем раньше - тем хуже на высоких. Но высокие тоже понятие относительное ))) Касательно мини - выше 12000
Совсем другое дело, что если у тебя слишком раннее зажигание, то на низких оборотах отдача от двигателя хуже и мотор просто не успевает выйти на обороты "синхронизации", а прямая уже закончилас. И в итоге вы видите с более ранним зажиганием в конце прямой обороты ниже, чем с более поздним. Но это не является доказательством того, что для высоких оборотов требуется позднее зажигание, а для низких раннее. Это говорит лишь только о том, что вы с настройками мотора не попали в данную трассу.Последний раз редактировалось к.а.; 03.08.2016, 17:10.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от StealthVitus Посмотреть сообщениеС завода идёт 2.8...
Так что момент опережения зажигания - очень сложная тема. У каждого моториста своя "истина". Которая по большому счету дает не много. Хотя отнять может, в случае экспериментов с большими и маленькими углами, достаточно много и при этом еще запудрить мозги основательно.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЭтого не может быть, потому что не может быть никогда. Скорость горения топлива почти всегда постоянна. Если и меняется, то на незначительные проценты (детонационное горение не учитываем), а скорость вращения коленчатого вала, и скорость движения поршня может меняться в разы. А для наибольшего крутящего момента в цилиндре двигателя наибольшее давление должно быть всегда в один и тот же момент. И именно для этого машинах применяются вакуумные регуляторы опережения зажигания или электронные корректоры зажигания. Для большей отдачи на высоких оборотах нужно более раннее зажигания. Для большей отдачи на низких оборотах нужно зажигание позднее. Это прописная истина, написанная в каждом учебнике.
Совсем другое дело, что если у тебя слишком раннее зажигание, то на низких оборотах отдача от двигателя хуже и мотор просто не успевает выйти на обороты "синхронизации", а прямая уже закончилас. И в итоге вы видите с более ранним зажиганием в конце прямой обороты ниже, чем с более поздним. Но это не является доказательством того, что для высоких оборотов требуется позднее зажигание, а для низких раннее. Это говорит лишь только о том, что вы с настройками мотора не попали в данную трассу.Mini 54
Super Mini 54
OKj 54
Комментарий
-
-
нет не так. зажигание нужно выставлять учитывая и погоду, чем раньше тем мотор горячее. К высоким оборотам он еще сильнее нагревается, и тут вот обороты и тухнут, мотор строчит, обогощение еще сильнее ухудшает ситуацию. А низы на раннем появляются из-за того, что мотор держит температуру не остывает. Для мини раньше и ставят т.к. мотор удушен и не догревается.
Комментарий
-
-
Сообщение от the_mad_pirate Посмотреть сообщениенет не так. зажигание нужно выставлять учитывая и погоду, чем раньше тем мотор горячее. К высоким оборотам он еще сильнее нагревается, и тут вот обороты и тухнут, мотор строчит, обогощение еще сильнее ухудшает ситуацию. А низы на раннем появляются из-за того, что мотор держит температуру не остывает. Для мини раньше и ставят т.к. мотор удушен и не догревается.
Bred.
Комментарий
-
Комментарий