Летний Кубок Forza 2016

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dakalimov
    Senior Member
    • Dec 2013
    • 720

    Сообщение от Garchenko D Посмотреть сообщение
    Рациональный вариант уменьшения уровня СО это снижение количества команд в группе хотя бы до 8-10. Мое мнение 12 это перебор! Меньше машин - меньше СО. В таком случае можно и машины взять более менее ровные на гонку, и на пите не будет того, что одна машина остается на смену, ты собираешься заезжать, но механики ее укатывают прямо перед и ты садишься в машину, номер которой ты до этого не знал.
    К механикам пара вопросов, ребята, неужели нельзя запомнить порядок действий на смене? Зачем толпиться около машины ничего не делать и при этом мешать другому установить довес? Почему нельзя отработать всю гонку в одном режиме?
    К механикам есть еще один вопрос. Пробки бензобака, мля!!! Мне кажется нужно каждого механика который забыл закрутить крышку заставить проехать 20 минут на карте с открученной крышкой бака. Чтобы он своими ногами и яйцами прочувствовал весь кайф этого действа. Косяки по машинкам еще можно понять, но то, что напрямую вредит здоровью пилотов нужно искоренять. Вчера девочка из моей команды получила сильный ожог ноги. Может быть тот рассеяный механик (ну или клуб) проявит таки джентельменство и оплатит лечение?
    SportGarage (МИКС 2017)
    Дванаганагаз (Летний кубок 2015)
    Дванаганагаз (МИКС 2016)

    Комментарий

    • kavar505
      Senior Member
      • Jan 2008
      • 3833

      Сообщение от ALkes Посмотреть сообщение
      Слава, при всём моём уважении - неужели ты считаешь это внятным ответом на мой вопрос? Ни в физике ни в химии нет такой константы - "процентное содержание CO в крытом картодроме во время гонки". Более того, думаю что все согласятся, что данная величина постоянно меняется (в том числе во время гонки), а также сильно зависит от высоты измерения (от уровня пола в помещении) и места измерения (пит или дальняя от пита часть купола или район наддува воздуха из внешней среды). Мне кажется что в подобных "рисковых" с точки зрения СО местах эту величину лучше мониторить, как мониторят уровень радиации на АЭС.

      CO - опасный для здоровья газ, который при некоторых концентрациях приводит к смерти.

      Мы ездим в крытых картодромах и знаем что уровень CO там выше чем в Альпах. Мы также знаем что он бывает разный в одном и том же картодроме, причин много (прокат или гонка качество топлива соотношение компонентов в бензовоздушной смеси наличие каталитических нейтрализаторов в системе выхлопа и ещё много чего).

      Мы не знаем одного - какой именно он (уровень СО) в каждый момент времени. Вчера все разъезжались с гонки и наверняка включили фары на своих машинах чтобы видеть куда они едут, ибо в темноте высока вероятность наскочить на пень или забор и мы про эту опасность знаем.

      Есть вероятность легко отравиться CO, есть вероятность сдохнуть. Почему бы нам не "включить фары" и не поставить анализаторы, чтобы знать чем мы дышим? Ещё раз говорю - бывает что всё Ок и существующая вентиляция справляется. А бывает "не Ок", и мне кажется что о таких случаях лучше узнавать своевременно и принимать меры при помощи измерительных приборов а не визуально, наблюдая скорую около подъезда. Что думаешь?
      Прими простую константу, в Форце всегда уровень СО выше допустимого.
      Считай, что у тебя теперь автоматическое включение фар!

      Те кого беспокоит тема СО, сами находят для себя лучшее средство от него

      1. респиратор лучше всего такой, влезает под шлем, продают в Шонксе по соседству с Форцей http://respro.ru/product.htm не у всех хватает силы диафрагмы ездить в респираторе, а как известно себя развивать мы не любим (собственно пост с жалобой тому доказательство)

      2. Ацизол антидот угарного газаhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...B7%D0%BE%D0%BB

      вещь скорее вредная чем полезная. Снижает потребность организма в кислороде, а соответсвенно и снижает уровень воздействия СО

      3. кто-то верит в Энтерасгель (лично я не верю в него, но верю в эффект плацебо) Стоит попробовать

      4. Баллон с кислородом продают в аптеках, стоит мало но помочь после заезда может (проверял на себе)

      Но все это можно найти в интернете. за 5-10 минут
      "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
      Андрей Александрович Миронов.

      Комментарий

      • kavar505
        Senior Member
        • Jan 2008
        • 3833

        Сообщение от boxer Посмотреть сообщение
        Слава, еще вопрос по ГФ.
        штрафы за легионеров и высшую лигу и так достаточно лояльны, я ратую за их увеличение в ГФ - всё-таки продолжительность гонки совсем иная.
        почему говорю что лояльны - смотри результат команды Антисептик, которые, несмотря на лишние смены, навезли даже сильным соперникам невероятное количество кругов.
        А я ратую за снятие штрафов.
        У новичков было 3 этапа чтобы вкатится, теперь нужно объективное понимание скорости перед МИКСом.

        как показывала практика прошлых ЛК, многие команды после ЛК совершенно не готовы к МИКСу, так как на протяжении всего ЛК сильно заблуждались
        "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
        Андрей Александрович Миронов.

        Комментарий

        • boxer
          Senior Member
          • Feb 2016
          • 198

          Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение

          3. кто-то верит в Энтерасгель (лично я не верю в него, но верю в эффект плацебо) Стоит попробовать
          не могу не высказать в защиту любимого геля)
          вряд ли плацебо, так как его эффект как раз ровно соответствует задаче: абсорбирование и выведение из организма вредных веществ. если почитать аннотацию, он настоятельно рекомендован к ежедневному употреблению сотрудникам вредных производств.
          ну и лично по себе - периодически забываю его хлебнуть, обычно заканчивается легкой головной болью после гонки (ну что поделать, организм у меня так себе). если не забыл - то в 100 случаях из 100 всё ОК

          Комментарий

          • kavar505
            Senior Member
            • Jan 2008
            • 3833

            Сообщение от ALkes Посмотреть сообщение
            Вот сейчас в мире заплакали сотни тысяч пожарных которые через такие маски иногда дышат на пожарах, за что ты их так?
            Пожарные пользуются кислородными баллонами...
            "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
            Андрей Александрович Миронов.

            Комментарий

            • kavar505
              Senior Member
              • Jan 2008
              • 3833

              Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
              Годы идут, микс продолжается , проблемы остаются.
              Давайте сменим тему.
              Что про трассу скажите ? По комментам понял что тяжеловато .
              Ты перевернешься! Коротко о трассе
              "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
              Андрей Александрович Миронов.

              Комментарий

              • kavar505
                Senior Member
                • Jan 2008
                • 3833

                Сообщение от boxer Посмотреть сообщение
                не могу не высказать в защиту любимого геля)
                вряд ли плацебо, так как его эффект как раз ровно соответствует задаче: абсорбирование и выведение из организма вредных веществ. если почитать аннотацию, он настоятельно рекомендован к ежедневному употреблению сотрудникам вредных производств.
                ну и лично по себе - периодически забываю его хлебнуть, обычно заканчивается легкой головной болью после гонки (ну что поделать, организм у меня так себе). если не забыл - то в 100 случаях из 100 всё ОК
                Просто я уверен, что он помогает при желудочно-кишечных отравлениях (тут сомнений нет), но при респираторных...
                Но каждому свое...
                каждый год есть 1-2 гонки в которых кто-то угорает. при чем на всех картодромах (кроме Маяка и Лидера
                "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                Андрей Александрович Миронов.

                Комментарий

                • ALkes
                  Senior Member
                  • Jul 2013
                  • 209

                  Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                  Прими простую константу, в Форце всегда уровень СО выше допустимого.
                  Считай, что у тебя теперь автоматическое включение фар!
                  На сколько именно выше допустимого? И допустимого где именно? Допуски для разных помещений разные.

                  Кирилл, я предлагаю улучшить понимание текущей ситуации для всех путём нехитрого технического приспопосбления. Ты же мне даёшь кучу советов как бороться со следствиями, почему то уравнивая все возможные причины до банального "уровень выше допустимого".

                  Правильно ли я тебя понял что в случае резкого поднятия уровня СО на уровне головы гонщика до, скажем, 1000 мг/м3 ты сам предпочтёшь не увидеть эти цифры на приборе и вовремя спастись, а планомерное следование твоим советам?

                  Был один случай в картодроме в другом городе. Потолки низкие, вентиляция (в том числе и из за этого) отличная, вентиляторы очень громко работают, их все слышат и все уверены что всё хорошо. Через полтора часа гонки маршал вдруг падает в обморок, пилоты начинают ездить по стенам, а потом держась за них же выползаюют на улицу не доехав гонку. Потом оказалось, что отличная вентиляция в этот день заработала в неправильную сторону. И если бы картодром был оборудован анализаторами CO - о необычном уровне все бы узнали задолго до критического момента.

                  Комментарий

                  • kavar505
                    Senior Member
                    • Jan 2008
                    • 3833

                    Сообщение от ALkes Посмотреть сообщение
                    На сколько именно выше допустимого? И допустимого где именно? Допуски для разных помещений разные.

                    Кирилл, я предлагаю улучшить понимание текущей ситуации для всех путём нехитрого технического приспопосбления. Ты же мне даёшь кучу советов как бороться со следствиями, почему то уравнивая все возможные причины до банального "уровень выше допустимого".

                    Правильно ли я тебя понял что в случае резкого поднятия уровня СО на уровне головы гонщика до, скажем, 1000 мг/м3 ты сам предпочтёшь не увидеть эти цифры на приборе и вовремя спастись, а планомерное следование твоим советам?

                    Был один случай в картодроме в другом городе. Потолки низкие, вентиляция (в том числе и из за этого) отличная, вентиляторы очень громко работают, их все слышат и все уверены что всё хорошо. Через полтора часа гонки маршал вдруг падает в обморок, пилоты начинают ездить по стенам, а потом держась за них же выползаюют на улицу не доехав гонку. Потом оказалось, что отличная вентиляция в этот день заработала в неправильную сторону. И если бы картодром был оборудован анализаторами CO - о необычном уровне все бы узнали задолго до критического момента.
                    6 лет.
                    Столько идет спор про CO.
                    ЦО-гейт какой-то
                    "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                    Андрей Александрович Миронов.

                    Комментарий

                    • Garchenko D
                      Member
                      • Apr 2016
                      • 36

                      Поманагерю в Б бесплатно, желающие пишите в личку или на jacksonbox01@mail.ru.
                      АКАДЕМОНЫ - МИКС 12
                      Моя страница на The Racer

                      Комментарий

                      • dakalimov
                        Senior Member
                        • Dec 2013
                        • 720

                        Тут в какой-то теме электрокарты обсуждались ))))))
                        SportGarage (МИКС 2017)
                        Дванаганагаз (Летний кубок 2015)
                        Дванаганагаз (МИКС 2016)

                        Комментарий

                        • kavar505
                          Senior Member
                          • Jan 2008
                          • 3833

                          Сообщение от dakalimov Посмотреть сообщение
                          Тут в какой-то теме электрокарты обсуждались ))))))
                          дорогое решение, но самое надежное.

                          Но думаю мы начнем обсуждать тогда возгорание аккумуляторных батарей, ожоги кислотой, и удары током.. )))
                          "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                          Андрей Александрович Миронов.

                          Комментарий

                          • dakalimov
                            Senior Member
                            • Dec 2013
                            • 720

                            Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                            дорогое решение, но самое надежное.

                            Но думаю мы начнем обсуждать тогда возгорание аккумуляторных батарей, ожоги кислотой, и удары током.. )))
                            Ну хоть тема не будет стара как мир Будут задействован новый пласт диванных экспертов и аналитиков. Новые неизвестные в уравнении это всегда весело )
                            SportGarage (МИКС 2017)
                            Дванаганагаз (Летний кубок 2015)
                            Дванаганагаз (МИКС 2016)

                            Комментарий

                            • noood1e
                              Member
                              • Dec 2014
                              • 33

                              машинки вчера тоже не выдерживали СО, наверное

                              Из плюсов:
                              - трасса очень понравилась;
                              - "лютый" держак добавил интереса;

                              Из минусов:
                              - две сломанные машины ( с учетом тренировки три там колесо отвалилось), вследствие чего немало потерянного времени, поломанная тактика. Понимаю, что это часть гонок, но осадок остался
                              - тема обгонов/борьбы на трассе не раскрыта, и единого понимания так и не сложилось (то ли разрешена контактная борьба и ты либо корректно обороняешься/провозишь, то ли показывают синий флаг и ты пропускаешь/обгоняешь пилота за позицию, вчера была какая-то непонятная смесь).

                              В остальном, всем участникам и организаторам спасибо за гонку.
                              Последний раз редактировалось noood1e; 31.08.2016, 17:54.

                              Комментарий

                              • SLAVKA
                                MIKC.ORG
                                • Aug 2006
                                • 13835

                                Сообщение от boxer Посмотреть сообщение
                                Слава, еще вопрос по ГФ.
                                штрафы за легионеров и высшую лигу и так достаточно лояльны, я ратую за их увеличение в ГФ - всё-таки продолжительность гонки совсем иная.
                                почему говорю что лояльны - смотри результат команды Антисептик, которые, несмотря на лишние смены, навезли даже сильным соперникам невероятное количество кругов.
                                у них одна смена лишняя, и буст в 20 сек на старте был.
                                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎