ROTAX сезон 2016
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Золотые слова, именно доступность гонок делает наш спорт массовым. Я провожу соревнования не на балонной трассе, стартовый 1500 в детских классах за два дня соревнований сюда входят 5 тренировок и квала в один день и 2 прогрева и два заезда во второй. Так и то есть люди сетующие что стартовый великСообщение от tohykart Посмотреть сообщениеМассовый спорт не обязательно дешёв. И футбол и хоккей, но это уже на высоком уровне. А так взял мяч или клюшку и на улице бесплатно играй сколько влезет. Плюс почти в каждом городе есть ледовый дворец и стадион и не один. На периферии есть достаточно пилотов, чтобы класс микро был "массовым". Из разговоров с родителями они готовы выступать, но их останавливает стоимость трек дня, стартового взноса и удалённость картодромов таких, как Лемар, Вираж, Пилот, хотя они одни из лучших. Было интересно, как зазывал Пилот на гонку KZ. Трек день всего 200 рублей! А так бюджет гонки минимум 40 тыс и это всё своё - папа механик и тренер, мама повар, проживание в своей машине, продукты со своего огорода. Плюс соревнования проходят зачастую во время учёбы. Не многие готовы выложить минимум 200 - 300 тысяч за год. Вот и собираются они на балонных трассах за 3 тысячи за гонку. В тоже время построить на сегодняшний день картодром - огромные вложения, как правило частные и хозяева тоже хотят быстрее окупить свои затраты. В общем замкнутый круг. Я так понимаю РАФу в первую очередь это не интересно.    .
							
						Сервисное обслуживание и ремонт двигателей Ротакс в Ярославле +79206555445 Виктор Павлов. Предоставляем полный пакет отчетных документов, возможна оплата по безналу. .
							
						Сервисное обслуживание и ремонт двигателей Ротакс в Ярославле +79206555445 Виктор Павлов. Предоставляем полный пакет отчетных документов, возможна оплата по безналу.
 Ремонт двигателей Parilla.
 Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880
 Сервисный центр Ротакс в Ярославле: http://vk.com/rotaxyaroslavl
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от tohykart Посмотреть сообщениеНачалось меряние кармой и писями. Загнали тему в унитаз.
 
 Напиши своё мнение по данному вопросу.  
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Андрей, не обращайте внимания, это какой-то новичок себе сообщения набиваетСообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщениеНе надо? Или не интересно? Или уже ржем?Канал Karting People:
 https://www.youtube.com/channel/UC1h..._ep4W92tl1aGMg
 Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Результаты на треке определяются множеством факторов. Это и материально-техническая база, и уменье людей работать с ней. Материально-техническая база стоит денег. Основные фонды надо ремонтировать/пополнять. Это тоже стоит денег. Хорошие профессионалы требуют высоких зарплат. Если у тебя нет этих составляющих, ты вряд ли сможешь стать ТОПом. Хотя бывают исключения...Сообщение от EVGEN Посмотреть сообщениеА РЦТ РЯЗАНЬ не топ команда?! Я думал, что уровень топовости определяется результатами на треке, а не размерами взносов.
 
 Размеры взносов являются одним из определяющих свойств ТОП команд. Они не могут себе позволить маленькие взносы, ввиду того, что в отсутствии достаточного бюджета придется расходовать основные средства без их восполнения и, после их исчерпания, работать на результат не получится. Да и хорошие профессионалы будут уходить туда, где им будут платить больше.
 
 Другое дело, что в любом случае определяющим фактором результата являются люди, со всеми вытекающими...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 1. Я очень рад, что тема вдруг неожидано воскресла. Не перед сезоном, когда в принципе никто не хочет/не может/не заинтересован что-либо поменять, а задолго до. Даст ли это результат, не знаю. Особенно с учетом опыта прошлых лет. Но очень надеюсь, что из нескольких листов дискуссий организаторы сумеют выделить главное и постараются это применить.Сообщение от tohykart Посмотреть сообщениеНачалось меряние кармой и писями. Загнали тему в унитаз.
 
 Напиши своё мнение по данному вопросу.
 
 2. По нововведениям. Мы в прошлом году очень просили большую резину (с учетом опыта гонок в Австрии). Это должно было быть явно бюджетнее, но ничего не ввели. Т.к. организаторы серии заранее запаслись старой резиной, которую надо было израсходовать. А микрики бы это не потянули с учетом количества. Заранее об этом никто не подумал (к вопросу о стратегии продвижения серии и реагирования на ситуацию). Шасси 1010 можно было бы оставить без введения 1040. Смысла большого не увидел. Как туда засунуть бывших микриков - большой вопрос. Но это палка о двух концах, т.к. некоторые пилоты серии планировали через год пойти в юниоры и покупка шасси 1040 сейчас себя бы оправдала. Это про споры о том, что шасси до 8 лет используются: возьмите 1040 и поедете потом на нем в юниоре.
 
 3. Про массовость. Пилотов в младших классах в ЧРе стало процентов на 15 больше, чем в прошлом году. Кризис не помешал. О чем говорит? У каждого свое мнение, но я слышал и про сближение цен Ротакса и ЧР, и про то, что гоняться с 30 пилотами интереснее, чем с 10. Надеясь на первое, соглашусь однозначно со вторым. Выберете, чего от жизни хотите и реализовывайте.
 И еще про массовость: здесь кто-то пишет по 2-3 бойца в мини в этом году. Как участник класса, удивлен, откуда у авторов столько пилотов, которые проехали весь сезон в мини. Или вы про разовые заезды в Рязани или УЛ? А чего не хватило на весь сезон? Удаленность? Ну извините, такова жизнь. Или вы об этом не знали? Или 5 тыс. стартовый взнос, куда входит аренда трассы, судьи, награждение? Я думаю, даже для бюджета в 300 тыс. руб сезон (как кто-то тут написал) 30 тыс. выделить на стартовые не критично.
 
 4. Про ТОП и не ТОП. Всегда есть те, у кого денег больше, чем у тебя. Но и ты на фоне других выглядишь буржуем. Что делать? Может ввести потолок взносов за сезон? Смешно. Я не механ. И не хочу крутить гайки в выходные после ох...ой рабочей недели. И не разбираюсь в моторах. Зато разбираюсь в дебит/кредит. И перед сезоном это проговариваю с командой, чтоб с меня много лишнего не взяли. Г-н Rewenko, расскажете мне поподробнее про мой многомиллионный контракт с Топлайн? Про навязанные мне услуги? Про мои цели? Откуда такая ненависть к команде, которая хочет предоставлять качественные услуги пилотам и родителям, которые они обсуждают заранее? Прямо как в кепке с броневика. Пипец.
 Возможно Топлайн и не была идеальной в сезоне (с точки зрения работы с моим пилотом), но это мой выбор! И моя проблема. А классовость давайте убирать отсюда.
 
 5. Бюджет. К.а. правильно писал, что для высоких достижений нужен серьезный бюджет и ТОПкоманда. Бюджета нет - не занимайтесь картингом. Профессионально. Есть что-то, выбирайте гонки и едьте в хвосте со своими целями. Все только ЗА.
 
 6. Маркетинг серии. Я тоже считаю, что серию должны двигать настоящие образованные проектные менеджеры. Со стратегией, SCRAM, stend up и прочими технологиями. Такого менеджера давно не хватает серии. Он должен был найти компромиссы между большими и малыми бюджетами, требованиями команд, техническим прогрессом. А не кусками в виде информационного вброса, как последствия.
 
 Мне очень нраятся многие люди в Ротаксе. Я вижу, как многие вкладывают туда душу, сердце и иногда чуть ли не последние средства в то, чтобы их ребенок/пилот мог насладиться моментами успехов в этом замечательном спорте. И очень жаль, что на следующий год выбор падет, скорее всего, на другой чемпионат.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Андрей, спасибо за развернутый ответ, правда, хочется все -таки услышать боссов Вашей команды, и не только Вашей. Кстати, РЦТ Рязань тоже мог что-нибудь прокомментировать, все-таки 2 сильнейших пилота в Мини, и 2 микрика, в ближайшем будущем тоже станут МиникамиКанал Karting People:
 https://www.youtube.com/channel/UC1h..._ep4W92tl1aGMg
 Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Пожалуйста, всегда рад.Сообщение от Goshin Посмотреть сообщениеАндрей, спасибо за развернутый ответ, правда, хочется все -таки услышать боссов Вашей команды, и не только Вашей. Кстати, РЦТ Рязань тоже мог что-нибудь прокомментировать, все-таки 2 сильнейших пилота в Мини, и 2 микрика, в ближайшем будущем тоже станут Миниками
 Боссы команд здесь обычно не отвечают, ибо чревато)
 Кстати, не первый раз замечаю, но никак не могу понять: кто такие 2 сильнейших пилота в Мини?
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Здравствуйте!Сообщение от Rewenko Посмотреть сообщениеАндрей, здравсвуйте! Я свечку не держал во время вашего разговора с боссами вашей команды. Просто кое кому нужно держать язык за зубами, не смотря на состояние, а не говорить лишнее. И ненависти у меня нет к этим людям, делают свое дело да и ладно. Самое главное что бы вас устраивало.
 На заборе тоже много чего написано, но верить всему нельзя.
 А выражения "рвать Очки этим ..." я рассматриваю не как одобрение их работы, а именно как аллергию, в т.ч. и к пилотам, смахивающую на крайность. Вот и уточняю, в чем причина. Вдруг чего не знаю.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Быконя и Соколов. Разве в Рязани еще миники сильные есть?Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщениеПожалуйста, всегда рад.
 Боссы команд здесь обычно не отвечают, ибо чревато)
 Кстати, не первый раз замечаю, но никак не могу понять: кто такие 2 сильнейших пилота в Мини?
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 пост поменялся. Но я успел)Сообщение от Rewenko Посмотреть сообщениеНикакой у меня ненависти нет к Топлайну. Наши пути не пересекаются и я совершенно спокойно дышу в их сторону. Вас все устраивает? Вот и чудно.
 ОК
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 там вроде никого больше и нет. Ну и вопроса больше нет.Сообщение от Rewenko Посмотреть сообщениеБыконя и Соколов. Разве в Рязани еще миники сильные есть?
 Комментарий
- 


Комментарий