ROTAX сезон 2016

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Goshin
    Senior Member
    • Oct 2012
    • 482

    Можно было оставит 1010, и перейти на D2-6, мы пробовали так, получается просто супер, возросшую скорость компенсировать увеличением сквиша, и все
    Канал Karting People:
    https://www.youtube.com/channel/UC1h..._ep4W92tl1aGMg
    Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880

    Комментарий

    • Onix
      Member
      • Apr 2011
      • 94

      Сообщение от Goshin Посмотреть сообщение
      Можно было оставит 1010, и перейти на D2-6, мы пробовали так, получается просто супер, возросшую скорость компенсировать увеличением сквиша, и все
      Очень интересно получается, Гранд Финал мини едут на 950, а мы здесь будем на 1040 ехать?
      Или у них там тоже со следующего года будет 1040?

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от Goshin Посмотреть сообщение
        Можно было оставит 1010, и перейти на D2-6, мы пробовали так, получается просто супер, возросшую скорость компенсировать увеличением сквиша, и все
        Тут как не компенсируй, хорошо не получится. Странный это класс - Ротакс Мини. Во всем мире давно уже поделили бескоробки на 3 класса - дети, юниоры, взрослые. 4-ый класс ну никак не вставить без проблем. Лишний он...
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • Rewenko
          Member
          • Jun 2008
          • 88

          Участие в соревнованиях в классах серии Ротакс не для нищебродов!!! Ерунда что детские классы вне закона и их участников комитет картинга в хер не ставит, но участие в серии уже дороже чем в первенстве России. Так еще одну подлянку подкидывают. Наполняемость детских классов нулевая, на Гранпри 7 и 12 участников в детях. Позор!

          Комментарий

          • Z_U
            Senior Member
            • Dec 2005
            • 276

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Тут как не компенсируй, хорошо не получится. Странный это класс - Ротакс Мини. Во всем мире давно уже поделили бескоробки на 3 класса - дети, юниоры, взрослые. 4-ый класс ну никак не вставить без проблем. Лишний он...
            Как переходный класс перед KF юниором из детей, так Ротакс-мини самое то что надо.
            Сервисное обслуживание и ремонт двигателей Ротакс в Ярославле +79206555445 Виктор Павлов. Предоставляем полный пакет отчетных документов, возможна оплата по безналу.
            Ремонт двигателей Parilla.
            Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880
            Сервисный центр Ротакс в Ярославле: http://vk.com/rotaxyaroslavl

            Комментарий

            • Goshin
              Senior Member
              • Oct 2012
              • 482

              Если честно, то меня в последнюю очередь интересует ГрандФинал, т.к. мы со своими возможностями гоняем в России Матушке
              У нас в регионе люди покупают 6,7,8 летние машины, уповая, что техтребования будут стабильны, и тратить деньги на покупку шасси не придется хотя бы несколько лет. Получается. что мы у себя будем вынуждены оставлять все как есть, и еще более отдаляться от Серии Ротакс, а это значит, что Серия Ротакс недосчитается еще нескольких участников, которые с грехом пополам все-таки на пару этапов выезжали. Видимо, участников слишком много, раз так легко с ними расстаются
              Канал Karting People:
              https://www.youtube.com/channel/UC1h..._ep4W92tl1aGMg
              Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880

              Комментарий

              • nothing_changes
                Senior Member
                • Oct 2011
                • 511

                Грядут еще новые изменения в обновлениях EVO =)
                bestlapteam@gmail.com
                8-916-447-о8-о7
                Владимир
                bestlapteam.ru

                Комментарий

                • Goshin
                  Senior Member
                  • Oct 2012
                  • 482

                  Сообщение от Z_U Посмотреть сообщение
                  Как переходный класс перед KF юниором из детей, так Ротакс-мини самое то что надо.

                  Rewenko, картинка просто зе бест! Точнее не описать
                  Канал Karting People:
                  https://www.youtube.com/channel/UC1h..._ep4W92tl1aGMg
                  Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от Z_U Посмотреть сообщение
                    Как переходный класс перед KF юниором из детей, так Ротакс-мини самое то что надо.
                    Для перехода в КФЮ, есть класс Ротакс-Юниор, как стартовая площадка для проверки.

                    А так можно еще наклепать промежуточных классов и переходить в них каждый год. Зачем только? По нормальному пилоту надо в каждом классе проехать 2-3 года, чтобы хорошо созреть для более мощного класса. Дополнительные промежуточные классы этому только мешают.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • nothing_changes
                      Senior Member
                      • Oct 2011
                      • 511

                      Rotax Karting, Rotax, Kart, karting, RMCGF, Rotax MAX Challenge, Rotax MAX Challenge Grand Finals, Rotax evo
                      bestlapteam@gmail.com
                      8-916-447-о8-о7
                      Владимир
                      bestlapteam.ru

                      Комментарий

                      • Z_U
                        Senior Member
                        • Dec 2005
                        • 276

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Для перехода в КФЮ, есть класс Ротакс-Юниор, как стартовая площадка для проверки.

                        А так можно еще наклепать промежуточных классов и переходить в них каждый год. Зачем только? По нормальному пилоту надо в каждом классе проехать 2-3 года, чтобы хорошо созреть для более мощного класса. Дополнительные промежуточные классы этому только мешают.
                        Мы тут как бы обсуждаем Ротакс макс, и в нем есть переход из класса в класс так же как и в первенстве России переход из Мини в Супер Мини или как переход в Изи карте из 60ток в сотки.
                        И класс не промежуточный а абсолютно логичное продолжение линии классов Ротакс макс.
                        Сервисное обслуживание и ремонт двигателей Ротакс в Ярославле +79206555445 Виктор Павлов. Предоставляем полный пакет отчетных документов, возможна оплата по безналу.
                        Ремонт двигателей Parilla.
                        Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880
                        Сервисный центр Ротакс в Ярославле: http://vk.com/rotaxyaroslavl

                        Комментарий

                        • tohykart
                          Senior Member
                          • Jul 2013
                          • 751

                          [QUOTE=Rewenko;780889]Участие в соревнованиях в классах серии Ротакс не для нищебродов!!! Ерунда что детские классы вне закона и их участников комитет картинга в хер не ставит, но участие в серии уже дороже чем в первенстве России. Так еще одну подлянку подкидывают. Наполняемость детских классов нулевая, на Гранпри 7 и 12 участников в детях. Позор!

                          Где это ротакс в одну цену с ЧРом?

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от Z_U Посмотреть сообщение
                            Мы тут как бы обсуждаем Ротакс макс, и в нем есть переход из класса в класс так же как и в первенстве России переход из Мини в Супер Мини или как переход в Изи карте из 60ток в сотки.
                            И класс не промежуточный а абсолютно логичное продолжение линии классов Ротакс макс.
                            Мини -> суперМини это детские классы. Серьезного рывка по мощности двигателя нет. Шасси одно и то же. Шины одни и те же. Далее идет КФЮ, это уже взрослое шасс и значительный рывок по мощности двигателя. Все остается в гармонии по соотношению моторов и шасси.

                            А между Ротакс Микро и Ротакс Мини шаг большой. Для Мини детские шины и шасси - это уже явно не достаточно. А для взрослого шасси и взрослых шин недостаточно мощности мотора. В общем и ни туда и ни сюда.

                            В Изике концепция сохранена - дети -> юниоры -> взрослые.

                            Может для Ротакса это логичное продолжение... Ну, наверно у Ротакса в этом есть какая-то логика. Весь мир по другой логике живет.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Rewenko
                              Member
                              • Jun 2008
                              • 88

                              Сообщение от tohykart Посмотреть сообщение
                              Где это ротакс в одну цену с ЧРом?
                              Везде, куда не ткни. Только в первенстве ты получаешь за эти деньги статус и отличную наполняемость классов, а в детском ротаксе ездят полтора землекопа и получают ушат помоев на голову от комитета картинга. Или на собрании не присутствовал перед гранпри?

                              Комментарий

                              • tohykart
                                Senior Member
                                • Jul 2013
                                • 751

                                Сообщение от Rewenko Посмотреть сообщение
                                Везде, куда не ткни. Только в первенстве ты получаешь за эти деньги статус и отличную наполняемость классов, а в детском ротаксе ездят полтора землекопа и получают ушат помоев на голову от комитета картинга. Или на собрании не присутствовал перед гранпри?
                                За 3 ляма ехать 15 это нормально? Где бюджетность? Что то Киевский то быстро сдулся? А ведь пилот то огонь!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎