ROTAX сезон 2016
Свернуть
X
-
Да не в стоимости спаренных этапов дело. Важно, что бы между этапами было 2-3 недели. Свободное время самое дорогое. Время - деньги. Родителям пилотов на эти этапы средства не с неба падают.
-
-
Провести бы вместо Ульяновска этап в Богатых Сабах - ОТЛИЧНЫЙ КАРТОДРОМ!
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=2s0ZcBjc5N0[/ame]
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеЕсли его заранее запланировать (в том числе и со стороны дилера), то дешевле. Но кто у нас когда что-то заранее планировал?
ps. напомню, что в прошлом году у нас один этап отменили, а другой перенесли... Планируй за ранее, ещё и гостишку оплати и билеты купи!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеДа все правильно ты говоришь, только за чей счет команда будет мыть чистить карты, шарты и отдыхать в чужом городе? Если клиенты за это платят, так вообще можно домой не ездить до конца сезона, но речь шла не об этом, а о том, что спаренный этап дешевле и занимает меньше времени!!! ну согласись, что это полный бред!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от ROTAX Посмотреть сообщениеПо поводу недельных перерывов между этапами так это полное извращение!!! Товарище, я ценю свое время и не хочу его тратить на банальные покатушки туда сюда, чтобы дома побыть 5-6 дней.
Между этапами должно быть 2-3 недели ни как не меньше или этапы должны быть спарены!
С понедельника тренируются только самые адские товарищи
Сергей, мне лично проще чтобы этап был спарен, чем возвращаться домой на 5-6 дней и без разницы где будет этап (Рязань, Белгород) перерыв неделя полный БРЕД!!!
Банальный пример на моем опыте, дорога из Рязани / Белгорода занимает 10-12 часов, т.е. если силы есть то едем всю ночь и приезжаем утром в понедельник. Так как после рабочей недели и ночи в руле, ни каких действий кроме как спать и отдыхать в понедельник не может быть. Далее в течении недели снова подготавливаем машины к след гонке и уже в воскресенье-понедельник выезжаем на другой трек + 10-12 часов снова в пути. Во вторник приезжаем на трек и начинаем все заново (сборка тента, сборка машин и т.д.)
Теперь считаем итого 20-24 часа(туда обратно) тратим в дороге + расходы на топливо + амортизация + едешь ночью без отдыха.
И это все ради 5-6 дней ????
Теперь вариант со спаренным этапом и неважно какой (Ростов-УстьЛаба, Белгород-Рязань) чем ближе тем лучше.
В ВС быстро собрался и переехал на другой трек (6-8 часов пути)
ПН сборка тента, чистка и подготовка картов. ВТ отдых, или наоборот кому как нравится.
Но потом зато спокойно 3-4 недели перерыва и занимаешься своими делами дома, или едешь спокойно на другие гонки.
Я ценю свое время и усилия, поэтому несколько дней питание и проживания ни как не скажутся на общем бюджете, тем более все занимаются делом в этом время.
А поводу Усть-Лабинска, если посмотреть на статистику, то можно заметить что каждый год начиная с 2009 года, что именно на этом треке собирается меньше всего участников. И на это есть достаточно причин...
Хотя и этапы в Усть-Лабе лично мне удобны из за близости к дому, НО я за массовость, а не за покатушки среди 6-ти пилотов и по кривой дороге...
Высказал свое мнение и ни кому не навязываю его
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от dinorussia Посмотреть сообщениеВ прошлом году некоторые родители не поехали сдвоенный этап именно из-за того, что за две недели большие траты.
Просто высказываю мнение.
А если серьезно, то это вполне можно заранее понять и подготовится к этому.
Прокомментировать:
-
-
По поводу недельных перерывов между этапами так это полное извращение!!! Товарище, я ценю свое время и не хочу его тратить на банальные покатушки туда сюда, чтобы дома побыть 5-6 дней.
Между этапами должно быть 2-3 недели ни как не меньше или этапы должны быть спарены!
С понедельника тренируются только самые адские товарищи
Сергей, мне лично проще чтобы этап был спарен, чем возвращаться домой на 5-6 дней и без разницы где будет этап (Рязань, Белгород) перерыв неделя полный БРЕД!!!
Банальный пример на моем опыте, дорога из Рязани / Белгорода занимает 10-12 часов, т.е. если силы есть то едем всю ночь и приезжаем утром в понедельник. Так как после рабочей недели и ночи в руле, ни каких действий кроме как спать и отдыхать в понедельник не может быть. Далее в течении недели снова подготавливаем машины к след гонке и уже в воскресенье-понедельник выезжаем на другой трек + 10-12 часов снова в пути. Во вторник приезжаем на трек и начинаем все заново (сборка тента, сборка машин и т.д.)
Теперь считаем итого 20-24 часа(туда обратно) тратим в дороге + расходы на топливо + амортизация + едешь ночью без отдыха.
И это все ради 5-6 дней ????
Теперь вариант со спаренным этапом и неважно какой (Ростов-УстьЛаба, Белгород-Рязань) чем ближе тем лучше.
В ВС быстро собрался и переехал на другой трек (6-8 часов пути)
ПН сборка тента, чистка и подготовка картов. ВТ отдых, или наоборот кому как нравится.
Но потом зато спокойно 3-4 недели перерыва и занимаешься своими делами дома, или едешь спокойно на другие гонки.
Я ценю свое время и усилия, поэтому несколько дней питание и проживания ни как не скажутся на общем бюджете, тем более все занимаются делом в этом время.
А поводу Усть-Лабинска, если посмотреть на статистику, то можно заметить что каждый год начиная с 2009 года, что именно на этом треке собирается меньше всего участников. И на это есть достаточно причин...
Хотя и этапы в Усть-Лабе лично мне удобны из за близости к дому, НО я за массовость, а не за покатушки среди 6-ти пилотов и по кривой дороге...
Высказал свое мнение и ни кому не навязываю его
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеЯ просто озвучил другое мнение. Например родители моих пилотов которые ехали все этапы остались крайне недовольными таким совмещением (некоторые долги за ремонт моторов и зап.части отдавали аж до ноября) в такой короткий срок проводить два этапа очень тяжело и финансово и физически, например если у дилера не окажется запасной рамы, которую ваш пилот загнул в первый из совмещенных этапов, то к следующему её не достать... моторы например для Курска и Белгорода, мягко говоря, надо немного разные и на это тоже нужно время...
Раму найти? Находили. Мотор перебрать перед Белгородом? Думаю, СЦ не будут против.
ПР 2 недели на этапе сидит и не жужжит. Почему нам не сделать потом перерыв побольше? В Европу сгонять (благо, детям говорят разрешат в этом году). Местную гоночки пропахнут, на море съездить в конце концов (или нам все лето этапам посвятить?)
Я за 6 этапов и первый сдвоенный.
И вот еще (простите)
Что касается моего мнения в другой ветке, то ТРИ конкретных человека высказавшиеся за переход на другие шины - это далеко не все родители!
А вот у ТРЕХ конкретных людей, высказавшихся против, только один пилот ехал в мини в прошлом сезоне. Сильно?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от alex-s Посмотреть сообщениеНе могу открыть ссылку, но мне сын сказал, что травку косят, и все на спорте едут. Если так дело дальше пойдёт, то как только шасси новое привезут мы сразу к вам)))))
от РМ микро до DD-2.
Прокомментировать:
-
-
Не могу открыть ссылку, но мне сын сказал, что травку косят, и все на спорте едут. Если так дело дальше пойдёт, то как только шасси новое привезут мы сразу к вам)))))
Прокомментировать:
-
-
А это как Вы определили???
вот так сейчас выглядит картодром Атрон http://vk.com/feed?z=photo-21744217_...44217_00%2Frev
Вэлкам! Спортивные карты в прокате!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от alex-s Посмотреть сообщениеЯ же написал расчёт...
P.S. А про Маяк, так просто вспомнилось.. надо видимо наверное прислушиваться к мнению пилотов и их родителей. Я так смотрю в ветке про шины для мини, где родители хотят, что изменить. Вы занимаете так же не поддерживаете их мнения.
Что касается моего мнения в другой ветке, то ТРИ конкретных человека высказавшиеся за переход на другие шины - это далеко не все родители!
Прокомментировать:
-
-
56% и нужен вкат, ибо потренироваться им негде. А в первопрестольную или Рязань не наездишься.
Прокомментировать:
-
-
Я не часто участвую в переписках на сайте. Здесь высказал свои предложения, своё видение совмещения этапов. Кто-то может быть согласен с ними, кто-то нет. В конце концов не мы решение принимаем..))))
Прокомментировать:
-
-
В Москве куча прокатных картодромов, где можно тренироваться круглогодично. В Рязани картодром есть, но сейчас на нём не потренируешься. Во Владимире что то есть? Из Москвы конечно легче всего доехать на любом виде транспорта. Из Рязани или Владимира, Н.Новгорода не то что на самолёте, порой на поезде не доедешь. Остаётся а/м. Замечу, что многие москвичи также приезжают на а/м (родители и пилоты), потому, что с жильём, да и с питанием не всё так хорошо на картодромах.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: