Давайте обсудим

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dinorussia
    Dino sport, Rotax, Mojo, Lapo
    • Feb 2014
    • 212

    #46
    Сообщение от VadimG Посмотреть сообщение
    На 950 шасси в Прибалтике, да и насколько мне известно, нигде не ставят 7-ми дюймовые колеса. Они только для >=1010мм. Поэтому в Эстонии едут на 6-ти дюймовых. Там как и у нас по регламенту РМмини едут на шасси 950-1010.
    Видимо Вам не совсем все известно. В Австрии, например, едут на D1 7".
    Второе - 1010 бывают разные! Есть на 30мм укороченная 1040 шасси, а есть на 60мм удлененная 950 шасси. По ширине разница, если не ошибаюсь, 180 мм.
    Эксклюзивный дилер Dino kart в России
    Авторизированный сервисный центр Rotax
    Дилер Rotax
    Представитель Mojo на этапах Rotax Россия
    Представитель телеметрии Lapo
    lemanskarting.ru
    8-926-211-84-00 Дмитрий
    8-926-130-91-51 Алексей

    Комментарий

    • dinorussia
      Dino sport, Rotax, Mojo, Lapo
      • Feb 2014
      • 212

      #47
      Мы тоже за такие изменения, но, правда, многих придется накрячить на диски два комплекта, которые не дешевые, задние бампера с крепежом, скорее всего на 25 передние кулаки и передние ступицы. Хотя, спорить не буду, это разовая затрата.
      Так же мы предложили ввести для Микро резину CX. Она как С2, только с канавкой и используется и как слик и как дождь.
      Про то, чтобы перевести мини на D2 - спорно. И так ооочень быстро. На D2 будет еще быстрее. Износ у D2 - тоже высокий, у D1 намного меньше.
      По моторам принято решение, которое всех устроит, озвучивать не хочу, так как не имею на это прав. Если Авиагамма разрешит, отвечу.
      По заверению Володи Гноевова, большая резина нормально встает на "узкую" 1010.
      Эксклюзивный дилер Dino kart в России
      Авторизированный сервисный центр Rotax
      Дилер Rotax
      Представитель Mojo на этапах Rotax Россия
      Представитель телеметрии Lapo
      lemanskarting.ru
      8-926-211-84-00 Дмитрий
      8-926-130-91-51 Алексей

      Комментарий

      • alexs1979
        Senior Member
        • Feb 2011
        • 332

        #48
        Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
        И еще просьба к знающим людям (механикам, инженерам и др.) написать нам, пользователям, чем нам грозит переход на D1. Надо потратиться на диски, бампера, еще что-то?
        Сколько это стоит? Сколько в комплектах может дать экономии переход с W2 на D1 (или в процентах, например за гоночную неделю)?
        Могу сказать про Crg 1010 все остаётся как есть при переходе на d1, только меняется задний бампер на взрослый и все. То же самое будет и с любой другой машиной я имею ввиду производителя. А те кто будет покупать новую машину 1010 на этот сезон вообще могут не париться поскольку все машины поставляются с дисками 7" и взрослыми бамперами. Наоборот не будет геморроя с которым все сталкивались, дополнительно покупать диски под c2 и маленький бампер.
        Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.

        Артур Шопенгауэр

        Комментарий

        • alexs1979
          Senior Member
          • Feb 2011
          • 332

          #49
          Сообщение от dinorussia Посмотреть сообщение
          Мы тоже за такие изменения, но, правда, многих придется накрячить на диски два комплекта, которые не дешевые, задние бампера с крепежом, скорее всего на 25 передние кулаки и передние ступицы. Хотя, спорить не буду, это разовая затрата.
          Так же мы предложили ввести для Микро резину CX. Она как С2, только с канавкой и используется и как слик и как дождь.
          Про то, чтобы перевести мини на D2 - спорно. И так ооочень быстро. На D2 будет еще быстрее. Износ у D2 - тоже высокий, у D1 намного меньше.
          По моторам принято решение, которое всех устроит, озвучивать не хочу, так как не имею на это прав. Если Авиагамма разрешит, отвечу.
          По заверению Володи Гноевова, большая резина нормально встает на "узкую" 1010.
          Дим, ты же прекрасно понимаешь, что новые моторы ево для мини это не старые, и детонационной зазор там тругой, следовательно быстрее они точно не будут. Да и возникает момент, те кто купит ево поедут по правилам ево, со своим зазором а он насколько я помню по Австрии так же как у микро 2,40. А старые моторы 1,20 и тут самое интересное цена нового мотора ево 2600 евро, и однозначно при сохранении старого регламента и допуска к соревнованиям моторов в старой комплектации последние будут быстрее.
          Кто будет переходить на заранее проигрышный вариант?
          Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.

          Артур Шопенгауэр

          Комментарий

          • dinorussia
            Dino sport, Rotax, Mojo, Lapo
            • Feb 2014
            • 212

            #50
            Сообщение от alexs1979 Посмотреть сообщение
            Дим, ты же прекрасно понимаешь, что новые моторы ево для мини это не старые, и детонационной зазор там тругой, следовательно быстрее они точно не будут. Да и возникает момент, те кто купит ево поедут по правилам ево, со своим зазором а он насколько я помню по Австрии так же как у микро 2,40. А старые моторы 1,20 и тут самое интересное цена нового мотора ево 2600 евро, и однозначно при сохранении старого регламента и допуска к соревнованиям моторов в старой комплектации последние будут быстрее.
            Кто будет переходить на заранее проигрышный вариант?
            Зазор не другой)
            Эксклюзивный дилер Dino kart в России
            Авторизированный сервисный центр Rotax
            Дилер Rotax
            Представитель Mojo на этапах Rotax Россия
            Представитель телеметрии Lapo
            lemanskarting.ru
            8-926-211-84-00 Дмитрий
            8-926-130-91-51 Алексей

            Комментарий

            • dinorussia
              Dino sport, Rotax, Mojo, Lapo
              • Feb 2014
              • 212

              #51
              Сообщение от alexs1979 Посмотреть сообщение
              Могу сказать про Crg 1010 все остаётся как есть при переходе на d1, только меняется задний бампер на взрослый и все. То же самое будет и с любой другой машиной я имею ввиду производителя. А те кто будет покупать новую машину 1010 на этот сезон вообще могут не париться поскольку все машины поставляются с дисками 7" и взрослыми бамперами. Наоборот не будет геморроя с которым все сталкивались, дополнительно покупать диски под c2 и маленький бампер.
              Это как заказывать шасси.
              Эксклюзивный дилер Dino kart в России
              Авторизированный сервисный центр Rotax
              Дилер Rotax
              Представитель Mojo на этапах Rotax Россия
              Представитель телеметрии Lapo
              lemanskarting.ru
              8-926-211-84-00 Дмитрий
              8-926-130-91-51 Алексей

              Комментарий

              • Goshin
                Senior Member
                • Oct 2012
                • 482

                #52
                Сообщение от alexs1979 Посмотреть сообщение
                Могу сказать про Crg 1010 все остаётся как есть при переходе на d1, только меняется задний бампер на взрослый и все. То же самое будет и с любой другой машиной я имею ввиду производителя. А те кто будет покупать новую машину 1010 на этот сезон вообще могут не париться поскольку все машины поставляются с дисками 7" и взрослыми бамперами. Наоборот не будет геморроя с которым все сталкивались, дополнительно покупать диски под c2 и маленький бампер.
                Покупали осенью 2014 года в Авиагамме 3 шасси 1010, так вот,они были:а) с детскими тормозами, б) с детскими дисками, в) с короткой задней осью (ось 40, но длиной, как 30), г) рама без третьей опоры задней оси, д) детский раздвижной задний бампер.
                Оси пришлось сразу менять, с тормозами промучились сезон, будем ставить б/у комплекты от взрослых машин.
                Канал Karting People:
                https://www.youtube.com/channel/UC1h..._ep4W92tl1aGMg
                Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880

                Комментарий

                • alexs1979
                  Senior Member
                  • Feb 2011
                  • 332

                  #53
                  Сообщение от Goshin Посмотреть сообщение
                  Покупали осенью 2014 года в Авиагамме 3 шасси 1010, так вот,они были:а) с детскими тормозами, б) с детскими дисками, в) с короткой задней осью (ось 40, но длиной, как 30), г) рама без третьей опоры задней оси, д) детский раздвижной задний бампер.
                  Оси пришлось сразу менять, с тормозами промучились сезон, будем ставить б/у комплекты от взрослых машин.
                  Мы покупали зимой 2014, и покупали задний бампер, и детские диски.
                  В вашем случае я его слепила из того что было.
                  Думаю в связи с последними изменениями У CRG в России все будет хорошо
                  Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.

                  Артур Шопенгауэр

                  Комментарий

                  • Ганин Андрей
                    Senior Member
                    • Mar 2012
                    • 397

                    #54
                    sokmix
                    когда голосовалку прикрепите?
                    Вы правы, надо с Андрейчуком общаться. И как можно быстрее. А то сейчас пойдет заказ на С2 и все.

                    Комментарий

                    • sokmix
                      Senior Member
                      • Oct 2012
                      • 482

                      #55
                      По ссылке, которую Вы дали, не смог т.к. надо было её прикреплять при создании темы. Обратился за помощью к админу. Но пока тишина.

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        #56
                        Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
                        Сергей, т. Е. Это нормально выкидывать кучу бабла за ево и еще по-прежнему переплачивать ха резину? Да, жаль команды, придется за деньги родителей потестировать еву... А езе они хотят резину другую, гады, не обоснованно... Опять нам, командам, головняк!
                        P. S.: я не про таким образомспрашивал
                        Давайте родители будут писать КиТТ?!

                        Спросил мнения - я высказал. Не претендую на правду в последней инстанции. Устойчиво убежден, что чем больше изменений, тем дороже (в первую очередь), а уж потом имеет значение увеличение работы для команд. Меня лично бОльший объем работ вообще не парит - в межсезонье сидим лапу сосем.

                        Сообщение от sokmix Посмотреть сообщение
                        Вы абсолютно правы в том, что потребуется больше тестов, в связи с переходом на новый мотор. Соответственно и расход колёс увеличится. Так зачем увеличивать затраты на резину, когда их можно сократить? Достаточно тех, которые будут связаны с переходом на EVO.
                        .....
                        Для моторных тестов давно придумали моторные стенды. Там шины не расходуются и затраты минимальные!
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • sokmix
                          Senior Member
                          • Oct 2012
                          • 482

                          #57
                          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                          Для моторных тестов давно придумали моторные стенды. Там шины не расходуются и затраты минимальные!
                          Шутить изволите?

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            #58
                            Сообщение от sokmix Посмотреть сообщение
                            Шутить изволите?
                            Что в этом смешного? Ставь на стенд и крути, ищи чего хочешь... и точность сравнительных тестов не сравнима с заездами, где пилот то не в настроении, то погода изменилась, то пыль на трассу попала, то ещё что то...
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • sokmix
                              Senior Member
                              • Oct 2012
                              • 482

                              #59
                              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                              Что в этом смешного? Ставь на стенд и крути, ищи чего хочешь... и точность сравнительных тестов не сравнима с заездами, где пилот то не в настроении, то погода изменилась, то пыль на трассу попала, то ещё что то...
                              Я и не думал смеяться. Просто стоимость стенда не сопоставима с затратами на колеса, а аренда одного дня, которая по большому счету ничего не даст, стоит дороже комплекта колёс. И давайте не будем переваливать с больной головы на здоровую. Проблема настройки двигателя, это проблема инженера команды и как он его будет настраивать, на стенде или под подушкой, пилота не волнует. Ему гораздо важнее, как ведёт себя навый мотор в реальных условиях на трассе. Для этог и нужны тесты с износом резины которые оплачивают родители.
                              Хочу задать не скромный вопрос. Много моторов Вы возили на стенд за свой счёт, не беря денег с представителя пилота?
                              Думаю если-бы все затраты, которые несут представители, легли на ваши плечи, ваше мнение изменилось.

                              Комментарий

                              • ASK Engines
                                Senior Member
                                • Oct 2012
                                • 473

                                #60
                                Сообщение от sokmix Посмотреть сообщение
                                Я и не думал смеяться. Просто стоимость стенда не сопоставима с затратами на колеса, а аренда одного дня, которая по большому счету ничего не даст, стоит дороже комплекта колёс. И давайте не будем переваливать с больной головы на здоровую. Проблема настройки двигателя, это проблема инженера команды и как он его будет настраивать, на стенде или под подушкой, пилота не волнует. Ему гораздо важнее, как ведёт себя навый мотор в реальных условиях на трассе. Для этог и нужны тесты с износом резины которые оплачивают родители.
                                Хочу задать не скромный вопрос. Много моторов Вы возили на стенд за свой счёт, не беря денег с представителя пилота?
                                Думаю если-бы все затраты, которые несут представители, легли на ваши плечи, ваше мнение изменилось.
                                Все! Удивил? У нас свой стенд.
                                Школа картинга, детская спортивная команда по картингу, картинговый хобби-клуб.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎