Давайте обсудим

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Goshin
    Senior Member
    • Oct 2012
    • 482

    #31
    А почему именно D1? D2 например было бы уместнее, например, в плане кроения денег можно было бы хотя бы трениться на остатках старших товарищей
    Канал Karting People:
    https://www.youtube.com/channel/UC1h..._ep4W92tl1aGMg
    Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880

    Комментарий

    • Ганин Андрей
      Senior Member
      • Mar 2012
      • 397

      #32
      Сообщение от Goshin Посмотреть сообщение
      А почему именно D1? D2 например было бы уместнее, например, в плане кроения денег можно было бы хотя бы трениться на остатках старших товарищей
      Нам бы хоть с чего-то начать... Но мы и за D2)))
      Да и старшие товарищи иногда младшим только дырки могут оставить))) Тоже не миллионеры.
      Хотя тоже вопрос: Сергей выкладывал прибалтийский регламент, где D1 шириной 6 дюймов, а везде она 7 дюймов пишут...
      Или я ошибаюсь?

      Комментарий

      • ASK Engines
        Senior Member
        • Oct 2012
        • 473

        #33
        Сообщение от sokmix Посмотреть сообщение
        Попробую сформулировать своё видение решения данной проблемы. Было-бы не плохо, если кто-то из заинтересованных лиц, проживающих в Москве, выступил переговорщиком с руководством серии. Здесь составить петицию, в которой каждый заинтересованный мог-бы поставить свою подпись и с ней идти на переговоры. Конечно 100% гарантии, что всё получится никто не даст, но попытаться надо. Ведь основное бремя затрат ложится на родителей пилотов и спонсоров. Помощь от руководителей команд и сервисных центров тоже приветствуется т.к. от доступности серии и количества участников зависит и их благополучие.
        Осталось найти добровольца
        Ну а че сам то??? Тут так красиво излагаешь!
        Школа картинга, детская спортивная команда по картингу, картинговый хобби-клуб.

        Комментарий

        • ROTAX
          Senior Member
          • May 2010
          • 1044

          #34
          Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
          Нам бы хоть с чего-то начать... Но мы и за D2)))
          Да и старшие товарищи иногда младшим только дырки могут оставить))) Тоже не миллионеры.
          Хотя тоже вопрос: Сергей выкладывал прибалтийский регламент, где D1 шириной 6 дюймов, а везде она 7 дюймов пишут...
          Или я ошибаюсь?
          есть 7 и 6 дюйма
          Jump into the world of Rotax & start your kart racing experience, no matter if you are a professional racer or just want to have fun.
          TOPLINE racing team
          +7 919 890 04 02
          e-mail:topline.go@gmail.com
          Группа ВК http://vk.com/topline_team
          Инста https://www.instagram.com/topline_racing_team/

          Приглашаем в команду пилотов для участия в Серии Ротакс и Чемпионате России!

          Официальный представитель ROTAX по Югу России
          Официальный дилер OTK kart part и шасси KOSMIC

          Комментарий

          • VadimG
            Senior Member
            • Jun 2011
            • 715

            #35
            На 950 шасси в Прибалтике, да и насколько мне известно, нигде не ставят 7-ми дюймовые колеса. Они только для >=1010мм. Поэтому в Эстонии едут на 6-ти дюймовых. Там как и у нас по регламенту РМмини едут на шасси 950-1010.

            Комментарий

            • Ганин Андрей
              Senior Member
              • Mar 2012
              • 397

              #36
              Сообщение от VadimG Посмотреть сообщение
              На 950 шасси в Прибалтике, да и насколько мне известно, нигде не ставят 7-ми дюймовые колеса. Они только для >=1010мм. Поэтому в Эстонии едут на 6-ти дюймовых. Там как и у нас по регламенту РМмини едут на шасси 950-1010.
              у нас (в России) мини ротакс едет только на 1010, поэтому может и 7 дюймов залезет... Но речь сейчас хотя бы про 6.
              Насколько я помню, для микро расход W менее кретичен, т.к. машина легче и скорости меньше

              Комментарий

              • Ганин Андрей
                Senior Member
                • Mar 2012
                • 397

                #37
                И еще просьба к знающим людям (механикам, инженерам и др.) написать нам, пользователям, чем нам грозит переход на D1. Надо потратиться на диски, бампера, еще что-то?
                Сколько это стоит? Сколько в комплектах может дать экономии переход с W2 на D1 (или в процентах, например за гоночную неделю)?

                Комментарий

                • Goshin
                  Senior Member
                  • Oct 2012
                  • 482

                  #38
                  не W2, а С2 наверное.
                  Канал Karting People:
                  https://www.youtube.com/channel/UC1h..._ep4W92tl1aGMg
                  Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880

                  Комментарий

                  • Serg111
                    Senior Member
                    • Oct 2005
                    • 6947

                    #39
                    Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
                    И еще просьба к знающим людям (механикам, инженерам и др.) написать нам, пользователям, чем нам грозит переход на D1. Надо потратиться на диски, бампера, еще что-то?
                    Сколько это стоит? Сколько в комплектах может дать экономии переход с W2 на D1 (или в процентах, например за гоночную неделю)?
                    Если в двух словах, то:

                    Переход на EVO моторы и без того влечет увеличение тестов для команд и, как результат, увеличение бюджета для пилотов! При этом ещё затевать переход на другие шины на мой взгляд вообще убийственно! При чем это осложнит жизнь не только участникам но и организаторам, дополнительная позиция товара - дополнительные расходы которые в конечном счете тоже выльются на клиентов, т.е. на пилотов! Даже не вдаваясь в точные подсчеты - это гораздо дороже чем сегодняшние расходы на шины.
                    ______________________________ ______________________

                    Уверен, что на 2016 год перехода на новые моторы уже более чем достаточно! Важно сохранить формат соревнований сложившийся во второй половине сезона 2015: два дня - одно соревнование, один комплект сликов!!! Все разгонные гонки допустимы только за неделю до этапа.

                    ps. блин... как то не скромно отнес себя к "знающим людям"... Так сижу тут примус починяю...
                    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                    Комментарий

                    • Ганин Андрей
                      Senior Member
                      • Mar 2012
                      • 397

                      #40
                      Сергей, т. Е. Это нормально выкидывать кучу бабла за ево и еще по-прежнему переплачивать ха резину? Да, жаль команды, придется за деньги родителей потестировать еву... А езе они хотят резину другую, гады, не обоснованно... Опять нам, командам, головняк!
                      P. S.: я не про таким образомспрашивал

                      Комментарий

                      • sokmix
                        Senior Member
                        • Oct 2012
                        • 482

                        #41
                        Сообщение от ASK Engines Посмотреть сообщение
                        Ну а че сам то??? Тут так красиво излагаешь!
                        Сам, это крайний вариант, если не найдётся никого поближе к Авиогамме. Катко из Рязани мотаться на переговоры не АЙС. Но то, что данный вопрос не удастся решить по телефону уверен. Надо встречаться не только с И.Н.И., но и с А.В.Н., чтобы понять их точку зрения. Возможно С-2 на 16-ый год уже проплачена и по этому нет желания что-то менять. Возможно это просто желание больше заработать на С-2, ввиду её износа. Не знаю, но надо во всем разбираться, убеждать, доказывать и не по телефону а лично. Держать в курсе всех заинтересованных. Вот почему хотелосьбы иметь переговорщика с Москвы.

                        Комментарий

                        • sokmix
                          Senior Member
                          • Oct 2012
                          • 482

                          #42
                          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                          Если в двух словах, то:

                          Переход на EVO моторы и без того влечет увеличение тестов для команд и, как результат, увеличение бюджета для пилотов! При этом ещё затевать переход на другие шины на мой взгляд вообще убийственно! При чем это осложнит жизнь не только участникам но и организаторам, дополнительная позиция товара - дополнительные расходы которые в конечном счете тоже выльются на клиентов, т.е. на пилотов! Даже не вдаваясь в точные подсчеты - это гораздо дороже чем сегодняшние расходы на шины.
                          ______________________________ ______________________

                          Уверен, что на 2016 год перехода на новые моторы уже более чем достаточно! Важно сохранить формат соревнований сложившийся во второй половине сезона 2015: два дня - одно соревнование, один комплект сликов!!! Все разгонные гонки допустимы только за неделю до этапа.

                          ps. блин... как то не скромно отнес себя к "знающим людям"... Так сижу тут примус починяю...
                          Вы абсолютно правы в том, что потребуется больше тестов, в связи с переходом на новый мотор. Соответственно и расход колёс увеличится. Так зачем увеличивать затраты на резину, когда их можно сократить? Достаточно тех, которые будут связаны с переходом на EVO.
                          Что касается доп. затрат. То кроме дисков, больше никаких не вижу и то они те же, что и для дождевой резины. Цена комплекта дисков приблизительно равна комплекту шин. Поэтому компенсируется на первой тренировке.
                          Плюс, для тех, кто соберётся ехать в Европу, не надо будет заново изобретать велосипед.
                          По поводу разгонных гонок вобщеб не парился т.к. можно ехать на б/у и на некоторых картодромах она работает лучше, чем новая. Мы в 2014 использовали оставшуюся с предущего этапа которая была использована в финальных заездах.
                          P.S. Пока аргументированных минусов перехода не вижу.
                          Последний раз редактировалось sokmix; 18.12.2015, 18:11.

                          Комментарий

                          • Z_U
                            Senior Member
                            • Dec 2005
                            • 276

                            #43
                            Я тоже выступал на счет смены резины на D1 но мнение руководителей класса совпало с мнением Сергея Кононова т.е. оставить все как есть и не менять так как будет чем заняться кроме резины. Я же считаю что баланс стоимость-износостойкость резины в классе Р-мини черезвычайно нарушен, особенно это чуствуется у команд с небольшим бюджетом. Соглашусь полностью что детские классы должны быть более бюджетными и привлекать своей доступностью.
                            Сервисное обслуживание и ремонт двигателей Ротакс в Ярославле +79206555445 Виктор Павлов. Предоставляем полный пакет отчетных документов, возможна оплата по безналу.
                            Ремонт двигателей Parilla.
                            Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880
                            Сервисный центр Ротакс в Ярославле: http://vk.com/rotaxyaroslavl

                            Комментарий

                            • Ганин Андрей
                              Senior Member
                              • Mar 2012
                              • 397

                              #44
                              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                              Если в двух словах, то:

                              Переход на EVO моторы и без того влечет увеличение тестов для команд и, как результат, увеличение бюджета для пилотов! При этом ещё затевать переход на другие шины на мой взгляд вообще убийственно! При чем это осложнит жизнь не только участникам но и организаторам, дополнительная позиция товара - дополнительные расходы которые в конечном счете тоже выльются на клиентов, т.е. на пилотов! Даже не вдаваясь в точные подсчеты - это гораздо дороже чем сегодняшние расходы на шины.
                              ______________________________ ______________________

                              Уверен, что на 2016 год перехода на новые моторы уже более чем достаточно! Важно сохранить формат соревнований сложившийся во второй половине сезона 2015: два дня - одно соревнование, один комплект сликов!!! Все разгонные гонки допустимы только за неделю до этапа.

                              ps. блин... как то не скромно отнес себя к "знающим людям"... Так сижу тут примус починяю...
                              Сергей, вы же были на собрании дилеров Ротакс. Говорят, там этот вопрос обсуждали. Можете поподробнее рассказать?

                              Комментарий

                              • Goshin
                                Senior Member
                                • Oct 2012
                                • 482

                                #45
                                Вопрос этот обсуждали, но руководители серии постановили не трогать резину до 2017 года, ибо типа и так много нового. Хотя по этому поводу не голосовали, и вроде как точку не ставили. Так что ничто не мешает создать, как уже было предложено, петицию, собрать подписи и направлять гонца к организаторам Серии Ротакс.
                                Начну с себя: Ефимов Егор - ЗА введение в 2016 году в классе РМ Мини "взрослых" шин
                                Канал Karting People:
                                https://www.youtube.com/channel/UC1h..._ep4W92tl1aGMg
                                Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎