А почему именно D1? D2 например было бы уместнее, например, в плане кроения денег можно было бы хотя бы трениться на остатках старших товарищей
Давайте обсудим
Свернуть
X
-
Канал Karting People:
https://www.youtube.com/channel/UC1h..._ep4W92tl1aGMg
Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880
-
-
Сообщение от Goshin Посмотреть сообщениеА почему именно D1? D2 например было бы уместнее, например, в плане кроения денег можно было бы хотя бы трениться на остатках старших товарищей
Да и старшие товарищи иногда младшим только дырки могут оставить))) Тоже не миллионеры.
Хотя тоже вопрос: Сергей выкладывал прибалтийский регламент, где D1 шириной 6 дюймов, а везде она 7 дюймов пишут...
Или я ошибаюсь?
Комментарий
-
-
Сообщение от sokmix Посмотреть сообщениеПопробую сформулировать своё видение решения данной проблемы. Было-бы не плохо, если кто-то из заинтересованных лиц, проживающих в Москве, выступил переговорщиком с руководством серии. Здесь составить петицию, в которой каждый заинтересованный мог-бы поставить свою подпись и с ней идти на переговоры. Конечно 100% гарантии, что всё получится никто не даст, но попытаться надо. Ведь основное бремя затрат ложится на родителей пилотов и спонсоров. Помощь от руководителей команд и сервисных центров тоже приветствуется т.к. от доступности серии и количества участников зависит и их благополучие.
Осталось найти добровольцаШкола картинга, детская спортивная команда по картингу, картинговый хобби-клуб.
Комментарий
-
-
Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщениеНам бы хоть с чего-то начать... Но мы и за D2)))
Да и старшие товарищи иногда младшим только дырки могут оставить))) Тоже не миллионеры.
Хотя тоже вопрос: Сергей выкладывал прибалтийский регламент, где D1 шириной 6 дюймов, а везде она 7 дюймов пишут...
Или я ошибаюсь?
TOPLINE racing team
+7 919 890 04 02
e-mail:topline.go@gmail.com
Группа ВК http://vk.com/topline_team
Инста https://www.instagram.com/topline_racing_team/
Приглашаем в команду пилотов для участия в Серии Ротакс и Чемпионате России!
Официальный представитель ROTAX по Югу России
Официальный дилер OTK kart part и шасси KOSMIC
Комментарий
-
-
Сообщение от VadimG Посмотреть сообщениеНа 950 шасси в Прибалтике, да и насколько мне известно, нигде не ставят 7-ми дюймовые колеса. Они только для >=1010мм. Поэтому в Эстонии едут на 6-ти дюймовых. Там как и у нас по регламенту РМмини едут на шасси 950-1010.
Насколько я помню, для микро расход W менее кретичен, т.к. машина легче и скорости меньше
Комментарий
-
-
И еще просьба к знающим людям (механикам, инженерам и др.) написать нам, пользователям, чем нам грозит переход на D1. Надо потратиться на диски, бампера, еще что-то?
Сколько это стоит? Сколько в комплектах может дать экономии переход с W2 на D1 (или в процентах, например за гоночную неделю)?
Комментарий
-
-
не W2, а С2 наверное.Канал Karting People:
https://www.youtube.com/channel/UC1h..._ep4W92tl1aGMg
Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880
Комментарий
-
-
Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщениеИ еще просьба к знающим людям (механикам, инженерам и др.) написать нам, пользователям, чем нам грозит переход на D1. Надо потратиться на диски, бампера, еще что-то?
Сколько это стоит? Сколько в комплектах может дать экономии переход с W2 на D1 (или в процентах, например за гоночную неделю)?
Переход на EVO моторы и без того влечет увеличение тестов для команд и, как результат, увеличение бюджета для пилотов! При этом ещё затевать переход на другие шины на мой взгляд вообще убийственно! При чем это осложнит жизнь не только участникам но и организаторам, дополнительная позиция товара - дополнительные расходы которые в конечном счете тоже выльются на клиентов, т.е. на пилотов! Даже не вдаваясь в точные подсчеты - это гораздо дороже чем сегодняшние расходы на шины.
______________________________ ______________________
Уверен, что на 2016 год перехода на новые моторы уже более чем достаточно! Важно сохранить формат соревнований сложившийся во второй половине сезона 2015: два дня - одно соревнование, один комплект сликов!!! Все разгонные гонки допустимы только за неделю до этапа.
ps. блин... как то не скромно отнес себя к "знающим людям"... Так сижу тут примус починяю...Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сергей, т. Е. Это нормально выкидывать кучу бабла за ево и еще по-прежнему переплачивать ха резину? Да, жаль команды, придется за деньги родителей потестировать еву... А езе они хотят резину другую, гады, не обоснованно... Опять нам, командам, головняк!
P. S.: я не про таким образомспрашивал
Комментарий
-
-
Сообщение от ASK Engines Посмотреть сообщениеНу а че сам то??? Тут так красиво излагаешь!
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеЕсли в двух словах, то:
Переход на EVO моторы и без того влечет увеличение тестов для команд и, как результат, увеличение бюджета для пилотов! При этом ещё затевать переход на другие шины на мой взгляд вообще убийственно! При чем это осложнит жизнь не только участникам но и организаторам, дополнительная позиция товара - дополнительные расходы которые в конечном счете тоже выльются на клиентов, т.е. на пилотов! Даже не вдаваясь в точные подсчеты - это гораздо дороже чем сегодняшние расходы на шины.
______________________________ ______________________
Уверен, что на 2016 год перехода на новые моторы уже более чем достаточно! Важно сохранить формат соревнований сложившийся во второй половине сезона 2015: два дня - одно соревнование, один комплект сликов!!! Все разгонные гонки допустимы только за неделю до этапа.
ps. блин... как то не скромно отнес себя к "знающим людям"... Так сижу тут примус починяю...
Что касается доп. затрат. То кроме дисков, больше никаких не вижу и то они те же, что и для дождевой резины. Цена комплекта дисков приблизительно равна комплекту шин. Поэтому компенсируется на первой тренировке.
Плюс, для тех, кто соберётся ехать в Европу, не надо будет заново изобретать велосипед.
По поводу разгонных гонок вобщеб не парился т.к. можно ехать на б/у и на некоторых картодромах она работает лучше, чем новая. Мы в 2014 использовали оставшуюся с предущего этапа которая была использована в финальных заездах.
P.S. Пока аргументированных минусов перехода не вижу.Последний раз редактировалось sokmix; 18.12.2015, 18:11.
Комментарий
-
-
Я тоже выступал на счет смены резины на D1 но мнение руководителей класса совпало с мнением Сергея Кононова т.е. оставить все как есть и не менять так как будет чем заняться кроме резины. Я же считаю что баланс стоимость-износостойкость резины в классе Р-мини черезвычайно нарушен, особенно это чуствуется у команд с небольшим бюджетом. Соглашусь полностью что детские классы должны быть более бюджетными и привлекать своей доступностью.Сервисное обслуживание и ремонт двигателей Ротакс в Ярославле +79206555445 Виктор Павлов. Предоставляем полный пакет отчетных документов, возможна оплата по безналу.
Ремонт двигателей Parilla.
Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880
Сервисный центр Ротакс в Ярославле: http://vk.com/rotaxyaroslavl
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеЕсли в двух словах, то:
Переход на EVO моторы и без того влечет увеличение тестов для команд и, как результат, увеличение бюджета для пилотов! При этом ещё затевать переход на другие шины на мой взгляд вообще убийственно! При чем это осложнит жизнь не только участникам но и организаторам, дополнительная позиция товара - дополнительные расходы которые в конечном счете тоже выльются на клиентов, т.е. на пилотов! Даже не вдаваясь в точные подсчеты - это гораздо дороже чем сегодняшние расходы на шины.
______________________________ ______________________
Уверен, что на 2016 год перехода на новые моторы уже более чем достаточно! Важно сохранить формат соревнований сложившийся во второй половине сезона 2015: два дня - одно соревнование, один комплект сликов!!! Все разгонные гонки допустимы только за неделю до этапа.
ps. блин... как то не скромно отнес себя к "знающим людям"... Так сижу тут примус починяю...
Комментарий
-
-
Вопрос этот обсуждали, но руководители серии постановили не трогать резину до 2017 года, ибо типа и так много нового. Хотя по этому поводу не голосовали, и вроде как точку не ставили. Так что ничто не мешает создать, как уже было предложено, петицию, собрать подписи и направлять гонца к организаторам Серии Ротакс.
Начну с себя: Ефимов Егор - ЗА введение в 2016 году в классе РМ Мини "взрослых" шинКанал Karting People:
https://www.youtube.com/channel/UC1h..._ep4W92tl1aGMg
Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880
Комментарий
-
Комментарий