Давайте обсудим

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sokmix
    Senior Member
    • Oct 2012
    • 482

    Давайте обсудим

    Всем известно, что в Москве прошло собрание представителей Ротакс, на котором обсуждались планы на 2016 год. Там поднимался вопрос о замене резины С-2 в классе РМ-мини на D-1. Не для кого не секрет, что в данном классе резина одна из самых затратных статей в бюджете на весь сезон. Но вопрос о замене был отложен до 2017 года из-за большого, по мнению организаторов, количества изменений в регламенте в наступающем году. Я предлагаю всё таки не откладывать этот вопрос на потом и обратится к руководству с просьбой решить данный вопрос в предстоящем сезоне. Это поможет снизить нам затраты и соответственно подержать массовость серии. Тем более с нестабильным курсом евро это очень важно.
    У кого какие мнения?
    Последний раз редактировалось sokmix; 16.12.2015, 17:43.
  • Ганин Андрей
    Senior Member
    • Mar 2012
    • 397

    #2
    Сообщение от sokmix Посмотреть сообщение
    Всем известно, что в Москве прошло собрание представителей Ротакс, на котором обсуждались планы на 2016 год. Там поднимался вопрос о замене резины С-2 в классе РМ-мини на D-1. Не для кого не секрет, что в данном классе резина одна из самых затратных статей в бюджете на весь сезон. Но вопрос о замене был отложен до 2017 года из-за большого, по мнению организаторов, количества изменений в регламенте в наступающем году. Я предлагаю всё таки не откладывать этот вопрос на потом и обратится к руководству с просьбой решить данный вопрос в предстоящем сезоне. Это поможет снизить нам затраты и соответственно подержать массовость серии. Тем более с не стабильным курсом евро это очень важно.
    У кого какие мнения?
    мы за!
    а зачем откладывать? Пусть там будут еще изменения, но как они могут напрямую затрагивать вопрос с резиной? Или стоит вопрос о том, что в сезоне 2016 РМ Мини вообще не поедет?

    Комментарий

    • Goshin
      Senior Member
      • Oct 2012
      • 482

      #3
      У многих возникаеют сомнения, что установка "взрослых" дисков и шин на шасси 1010 мм возможна. В частности, в отношении шасс Тони Карт Нордикс. В связи с этим, у кого есть возможность поставить на Нордикс врослые колеса и подробно отфотографировать полученный результат, сделайте это пожалуйста. Сомнения возникают насчёт заднего бампера и вылета боковых коробов.
      P.S. Что касается шасси CRG Minimax, то могу заверить: это шасси просто создано для установки на него взрослых дисков 130/210 мм и резины соответственно. У кого такая машина, подтвердят.
      Канал Karting People:
      https://www.youtube.com/channel/UC1h..._ep4W92tl1aGMg
      Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880

      Комментарий

      • Алексей ЕВ
        Member
        • Mar 2011
        • 97

        #4
        Вся Прибалтика едет на D1 в классе РМ Мини, в том числе и на Тони карт.

        Комментарий

        • sokmix
          Senior Member
          • Oct 2012
          • 482

          #5
          А в Австрии в этом году РМ-мини на чем ехали?

          Комментарий

          • ASK Engines
            Senior Member
            • Oct 2012
            • 473

            #6
            Ставить шины 7,1 дюйма на шасси с максимальной базой задних колес 1280 мм бред! Переход на D1 может быть только в комплексе серьезных изменений КиТТ класса РМ-мини. В совокупности перехода на моторы EVO мы получим совершенно новый класс и это очень серьезно отразится на размере бюджета, гораздо серьезнее чем стоимость шин на сегодня.

            ps. Вот сейчас посмотрел регламент Кубка Балтии - шины в минимаксе D1 задние 6.0 дюйма! При таких размерах ещё можно о чем то говорить. http://rotax.ee/images/PDFfailid/Rot...ated_april.pdf
            Последний раз редактировалось ASK Engines; 16.12.2015, 16:34.
            Школа картинга, детская спортивная команда по картингу, картинговый хобби-клуб.

            Комментарий

            • sokmix
              Senior Member
              • Oct 2012
              • 482

              #7
              Сообщение от ASK Engines Посмотреть сообщение
              Вот сейчас посмотрел регламент Кубка Балтии - шины в минимаксе D1 задние 6.0 дюйма! При таких размерах ещё можно о чем то говорить. http://rotax.ee/images/PDFfailid/Rot...ated_april.pdf
              При этом они одинаковые по размеру с дождевыми, что упрощает некоторые моменты.

              Комментарий

              • Ганин Андрей
                Senior Member
                • Mar 2012
                • 397

                #8
                Сообщение от sokmix Посмотреть сообщение
                А в Австрии в этом году РМ-мини на чем ехали?
                D1
                и 1010 и 1040

                Комментарий

                • sokmix
                  Senior Member
                  • Oct 2012
                  • 482

                  #9
                  Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
                  D1
                  и 1010 и 1040
                  Чем не аргумент в пользу перехода.

                  Комментарий

                  • NIKITA
                    Banned
                    • Nov 2005
                    • 5840

                    #10
                    для информации

                    Сообщение от sokmix Посмотреть сообщение
                    А в Австрии в этом году РМ-мини на чем ехали?
                    для информации
                    GRAND FINALS - NEW ORLEANS, USA 2013
                    РМ мини.

                    2013 FWT Rotax MAX Challenge



                    SANTIAGO TERIFE SE IMPUSO EN ROTAX MINI MAX EN LA SEGUNDA VÁLIDA .


                    В Бельгии и Голландии на Веге Type “LL99” Voor 10x4.5 – 5 Achter 11x6.0 – 5
                    Последний раз редактировалось NIKITA; 16.12.2015, 21:03.

                    Комментарий

                    • alexei
                      Senior Member
                      • Sep 2011
                      • 174

                      #11
                      Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                      для информации
                      GRAND FINALS - NEW ORLEANS, USA 2013
                      РМ мини.

                      2013 FWT Rotax MAX Challenge


                      Все кто едет на шинах с2 все едут на 950 машинах .1010 едет на d1 так едет вся Eвропа и американцы тоже диски для d1 130-180 для c2 120-150 и GRAND FINALS 2013 -2014-2015 ехали на 950 шаси

                      Комментарий

                      • alexs1979
                        Senior Member
                        • Feb 2011
                        • 332

                        #12
                        Вопрос о переходе на d1 поднимается не первый год, но складывается впечатление что люди от которых это зависит нас не слышат!!!. Зато потом когда на европейских гонках включая Гранфинал наши показывают соответствующие результаты все удивляются.
                        Ребята не надо изобретать "велосипед" он давно изобретён, надо просто следовать общим правилам, которые действуют там где мы хотим выигрывать, вот и все.
                        Вся Европа едет в мини и юниоре на d1, ни кто от этого ничего не теряет. Мы же приезжая туда начинаем изучать пятилетку за три дня, от этого и имеем то что имеем.
                        Да и в продолжение "ходят слухи" что опять возвращаемся к разгонным гонкам. Видать экономия на одном комплекте резины как это было в прошлом сезоне многим показалась лишней в условиях кризиса. Так между делом 16*6=96 то есть выкинуть лишнюю сотку на резину это нормально?
                        Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.

                        Артур Шопенгауэр

                        Комментарий

                        • alexei
                          Senior Member
                          • Sep 2011
                          • 174

                          #13
                          Сообщение от alexs1979 Посмотреть сообщение
                          Вопрос о переходе на d1 поднимается не первый год, но складывается впечатление что люди от которых это зависит нас не слышат!!!. Зато потом когда на европейских гонках включая Гранфинал наши показывают соответствующие результаты все удивляются.
                          Ребята не надо изобретать "велосипед" он давно изобретён, надо просто следовать общим правилам, которые действуют там где мы хотим выигрывать, вот и все.
                          Вся Европа едет в мини и юниоре на d1, ни кто от этого ничего не теряет. Мы же приезжая туда начинаем изучать пятилетку за три дня, от этого и имеем то что имеем.
                          Да и в продолжение "ходят слухи" что опять возвращаемся к разгонным гонкам. Видать экономия на одном комплекте резины как это было в прошлом сезоне многим показалась лишней в условиях кризиса. Так между делом 16*6=96 то есть выкинуть лишнюю сотку на резину это нормально?

                          Комментарий

                          • alexs1979
                            Senior Member
                            • Feb 2011
                            • 332

                            #14
                            Сообщение от sokmix Посмотреть сообщение
                            А в Австрии в этом году РМ-мини на чем ехали?
                            D1
                            Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.

                            Артур Шопенгауэр

                            Комментарий

                            • Donat Korolkov
                              Member
                              • Jan 2015
                              • 34

                              #15
                              Полностью согласен с Alex 1979 . Но есть одно НО : кто то ебашит ГОНКИ , а кто то зарабатывает ДЕНЬГИ.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎