вопрос - совет

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • 86buch
    Senior Member
    • Jun 2014
    • 154

    #31
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Ты только не забудь, что Лонато себя хорошо чувствует в Италии, а не Ханты-Мансийском округе... Это может оказаться решающим фактором при формировании всей концепции объекта. Там даже если построить супер-современную, отвечающую всем самым высоким требованиям, трассу, заручиться поддержкой РАФ то все равно там пройдет пару крупных соревнований, а дальше картодром будет в основном тренировочной базой для местных пилотов и команд + местные соревнования. По этой причине вкладываться огромными деньгами нет ни какого смысла!
    как мне сказал один человек из правительства ХМАО, когда Филипенко начал строить биатлонный центр, никто ему не верил, а через 10 лет он принял чемпионат мира. и до сих пор принимает последний этап КМ.
    так что в Хантах большие амбиции, и если ВДРУГ это заинтересует ХМАО, я вам гарантирую будут проводится самые статусные соревнования. и это быстро, быстро реконструируется по самым высоким требованиям. (но такое конечно вряд ли случится)

    Комментарий

    • 86buch
      Senior Member
      • Jun 2014
      • 154

      #32
      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Напиши размер площадки. Тебе нужна конфига трассы или что-то большее?
      скорее да. чем нет, именно конфигурация, такая что бы была истинно рабочая. что бы маленькая ошибка не прощалась. можно конечно закинуть стаканюгу и нарисовать батарею как в усть лабинске. но будет скучно. размер ( планирую) 170*180 метров

      Комментарий

      • 86buch
        Senior Member
        • Jun 2014
        • 154

        #33
        Сообщение от nothing_changes Посмотреть сообщение
        Колокол в Курсе нравится. в Рязани 2-3 повороты. В Икше 5-ый, поворот на взлетку и последний.
        спасибо. я все их посмотрю.

        Комментарий

        • Владимир65
          Senior Member
          • Mar 2010
          • 864

          #34
          Я бы на твоем месте выложил план земельного участка с привязкой к местности и указанием принципиальных мест, типа зон зп, паддока, выезда,съезда и тд. Высоты и овраги, деревья и столбы тоже надо указать. Ну и умельцев у нас много, несколько вариантов у тебя гарантированно появятся. Насчет конфликта длины трассы и бюджета: можно спроектировать длинную трассу и вписать в нее короткий вариант, который и будет стартовым, 500..800 метров хорошей дороги. Будут гонки, найдутся и инвестиции на развитие. На трассе обязательно должен быть прокат и детская школа, это если и не прибыль, то как минимум зп и коммуналка.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #35
            Сообщение от 86buch Посмотреть сообщение
            скорее да. чем нет, именно конфигурация, такая что бы была истинно рабочая. что бы маленькая ошибка не прощалась. можно конечно закинуть стаканюгу и нарисовать батарею как в усть лабинске. но будет скучно. размер ( планирую) 170*180 метров
            Почти квадрат. Тогда копируй, теперь уже бывшую, трассу в Парме. Не ошибешься. На ней были все типы поворотов. А Сенна говорил - "Кто может выигрывать в Парме, тот может выигрывать везде". Там правда было 1100 метров.

            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • 86buch
              Senior Member
              • Jun 2014
              • 154

              #36
              Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
              Я бы на твоем месте выложил план земельного участка с привязкой к местности и указанием принципиальных мест, типа зон зп, паддока, выезда,съезда и тд. Высоты и овраги, деревья и столбы тоже надо указать. Ну и умельцев у нас много, несколько вариантов у тебя гарантированно появятся. Насчет конфликта длины трассы и бюджета: можно спроектировать длинную трассу и вписать в нее короткий вариант, который и будет стартовым, 500..800 метров хорошей дороги. Будут гонки, найдутся и инвестиции на развитие. На трассе обязательно должен быть прокат и детская школа, это если и не прибыль, то как минимум зп и коммуналка.
              дело в том, что я еще не решил. на каком участке мне это развивать. -такая правда, что я могу еще покопаться там или там.это две бывшие строительные базы. одна на берегу реки, в 100 метрах от берега. бывший причал. второй участок на прозоне. но они польностью ровные и полностью пустые.правда кое где уже молодая поросль деревьев растет. и там и там есть немного твердого основания. старая бетонка. в общем в обоих случаях примерно равные участки 170*180 метров. кроме того можно еще зону отдыха нарезать. я думаю немного сделать наоборот, проект и трассу сначала в 1 км. а потом если уже добавить метров 150-200 (без проекта)

              Комментарий

              • kavar505
                Senior Member
                • Jan 2008
                • 3833

                #37
                Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                В Колпино длина трассы 750 метров. Это не помешало начинавшему там Оруджеву дойти до Рено 3.5.
                а может все же ему помогли финансовые возможности туда попасть? а не трасса длиною 750 метров.))
                "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                Андрей Александрович Миронов.

                Комментарий

                • kavar505
                  Senior Member
                  • Jan 2008
                  • 3833

                  #38
                  Сообщение от 86buch Посмотреть сообщение
                  дело в том, что я еще не решил. на каком участке мне это развивать. -такая правда, что я могу еще покопаться там или там.это две бывшие строительные базы. одна на берегу реки, в 100 метрах от берега. бывший причал. второй участок на прозоне. но они польностью ровные и полностью пустые.правда кое где уже молодая поросль деревьев растет. и там и там есть немного твердого основания. старая бетонка. в общем в обоих случаях примерно равные участки 170*180 метров. кроме того можно еще зону отдыха нарезать. я думаю немного сделать наоборот, проект и трассу сначала в 1 км. а потом если уже добавить метров 150-200 (без проекта)
                  Рядом с рекой здорово и красиво, Но можно получить геморой с экологами. Они очень активно развиваются в нашей стране.

                  в любом случае (как мне кажется) нужно выбирать участок с лучшим потенциалом для развития с удобными подъездами и наличием возможности добраться на общественном транспорте.
                  "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                  Андрей Александрович Миронов.

                  Комментарий

                  • VadimG
                    Senior Member
                    • Jun 2011
                    • 715

                    #39
                    Сообщение от 86buch Посмотреть сообщение
                    есть в мире люди. которые не ждут некоего выхлопа, а выхлоп при работе старого минского мотора который я люблю с детства. самый приятный выхлоп. если, что еще раз напишу. мне нравится маленькая трасса в табасалу возле таллина, найдите ее в гугле и посмотрите. вы удивитесь но на ней нет ничего. мне нравится трасса в эльвендреле. кстати одобренная СИК. где проводят различные статусные соревнования. там кроме кафе нет нихрена. так что о автоспортивном комплексе я не мечтаю. хотя кто знает, кто знает.
                    Да, в Табасалу есть только трасса, длинной что-то около 950м и здоровая асфальтированная площадка. Это самая быстрая в эстонии трасса, со средней скоростью для РМю 96км/час. У местных это основная тренировочная дорога, поскольку прямо в черте города. Народ, насколько мне известно с конца марта на ней. Отношение к ней у всех разное. Одним она очень не нравится, другие, как мы , ее любим именно за сочетание сложных пилотажных быстрых поворотов, требующих помимо мастерства немалой отваги. Кстати в эстонии есть и еще более короткая трасса на острове Хииюмаа в Каине. она 860м длиной и местные ее называют "микки маусом". На ней обычно проводят сдвоенный этап, который очень любят и спортсмены и зрители. Гонки на ней обычно весьма захватывающие с обилием контактной борьбы.
                    Так что размер не всегда имеет значение

                    Комментарий

                    • Ганин Андрей
                      Senior Member
                      • Mar 2012
                      • 397

                      #40
                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Почти квадрат. Тогда копируй, теперь уже бывшую, трассу в Парме. Не ошибешься. На ней были все типы поворотов. А Сенна говорил - "Кто может выигрывать в Парме, тот может выигрывать везде". Там правда было 1100 метров.

                      https://www.google.ru/search?q=parma...X045ci5Q1jM%3D
                      Прикольная трасса!

                      Комментарий

                      • Владимир65
                        Senior Member
                        • Mar 2010
                        • 864

                        #41
                        Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
                        Прикольная трасса!
                        Скоростная часть один в один как у нас в Лахти. На мой взгляд все эти обратные шиканы после скоростных поворотов только аварии производят, потому что там только одна траектория. Нельзя сейчас так строить.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #42
                          Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                          Скоростная часть один в один как у нас в Лахти. На мой взгляд все эти обратные шиканы после скоростных поворотов только аварии производят, потому что там только одна траектория. Нельзя сейчас так строить.
                          Автоспорт вообще опасный вид деятельности...

                          В Парме не надо обгонять в первом повороте. Для обгонов там другие места были предназначены)
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #43
                            Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
                            Прикольная трасса!
                            Я на ней две гонки провел. С точки зрения пилотажа более сложной и интересной трассы я не встречал.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • 86buch
                              Senior Member
                              • Jun 2014
                              • 154

                              #44
                              Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                              Рядом с рекой здорово и красиво, Но можно получить геморой с экологами. Они очень активно развиваются в нашей стране.

                              в любом случае (как мне кажется) нужно выбирать участок с лучшим потенциалом для развития с удобными подъездами и наличием возможности добраться на общественном транспорте.
                              да. я у них уже был, у экологов, говорят есть ограничения но не много, с рыбаками вот надо согласовать, у этих требований больше и похуже.

                              Комментарий

                              • agent-89
                                Member
                                • Jun 2012
                                • 46

                                #45
                                Сообщение от 86buch Посмотреть сообщение
                                да. я у них уже был, у экологов, говорят есть ограничения но не много, с рыбаками вот надо согласовать, у этих требований больше и похуже.

                                Вот, на мой взгляд хорошая региональная трасса, но РАФ к ней, судя по всему интерес потерял?! Да, она длинная и возможно не каждому по бюджету! Но, всёже интересная! А начиналось всё, с тех же 1100 метров!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎