Сообщение от AveXander
Мысли о Ворлд Формула Рассийа
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от Мистер ТвистерМы говорим о том, что появился еще один класс, но доступнее от этого картинг вовсе не стал!
Доступнее автоспорт в России в ближайшее время не станет. Дорого для обывателя. Но те, кто гоняется - счастливые люди, и ты это понимаешь. Они смогли поймать то, чего нет у тебя - желание.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от Bansheeинтересная ступенька...из проката - в Интер-А...или из ВФ - в Цешку...вот тут
как раз и будет пепрыгивание через ступеньку, что приводит к тяжелым последствиям
по моему, так
=> прокат
=> World Formula/Ракет
=> Inter A/C/Rotax
=> Лада Рево/Русь/кузова и т.д.
Комментарий
-
-
Сообщение от Мистер ТвистерИзвини, придти заплатить и проехать гонку можно где угодно. А на счет общедоступности мы тута и спорим. 350 евро за гонку это, ИМХО, не общедоступно.
Комментарий
-
-
Сообщение от АлёнкаУ меня есть предположение, что тот же InterA Junior как раз является "дополнительной" ступенькой, а вовсе не обязательной. В том возрасте, в котором в нем гоняются, из Мини уже выросли, а до взрослого InterA еще не доросли, а ездить где-то надо.
Комментарий
-
-
Сообщение от dELISТы готов спать по 3 часа в сутки и работать на износ для того, чтобы проехать гонку? Если нет, тогда картинг для тебя - развлечение.
Значит ты все же согласен, что ВФ это дорогой прокат, а не полноценный автоспорт.
Сообщение от dELISДоступнее автоспорт в России в ближайшее время не станет. Дорого для обывателя. Но те, кто гоняется - счастливые люди, и ты это понимаешь. Они смогли поймать то, чего нет у тебя - желание.
Комментарий
-
-
Сообщение от dengiЯ немножко не о том. Можно в других классах поехать чиста за бабки, но в любом случае надо иметь завязки, быть хоть в некоторой степени в теме. Там модель "заплатил и поехал" не основная. В вф все проще.
Комментарий
-
-
Сообщение от goblinпредставь что я настолько тупой, что ничего не понял. И к тому же надеюсь что это мне скажет АЮ
Гоблин, посмотрел я на твои посты за последний месяц и заметил только одну мысль во всех твоих высказываниях(остальное эмоции) --- ВФ это дорого поэтому Организаторы казлы.
1)Дорого или не дорого? По крайней мере дешевле Руси ровно в 10 раз,при том что принцип один и тот же -- заплатил и поехал.
2) Помешать выставить на гонку все имеющиеся карты и развиваться ВФ как комерческому моноклассу может слабая тех.подготовка картов и как следствие неравенство машин, а не истерические выкрики и гнилые подьебки.
3)Не нравиться стремление Ямобуши выдать желаемое за действительное?
Ну во - первых за год желаемое стало значительно ближе к действительному(причем не только и не столько его стараниями). А потом многие знают особенность PR-менеджера ВФ "дуть в уши" недобросовестной рекламой(сам на этом дважды пострадал) или агрессивным маркетингом(безобидный вариант) и уже давно пропускают все это мимо ушей.И ты не парься.
4) Что то там звучало по поводу жадности Организаторов(типа акулы империализма).Так в правильно работающей команде всегда должен быть кто то,
в данном случае А.Ю.,кто не даст предприятию обанкротиться и будет следить за расходами(когда схема еще не отработана).При этом естественно не надо забывать о том что оплаченная услуга должна быть качественно оказана.
В итоге у ВФ есть неплохие шансы для комерческого успеха.А причина в следующих конкурентных преимуществах:
1) Заплатил и поехал
2) Равные карты для всех пилотов
3) Самая бюджетная автоспортивная серия официального российского(а не регионального) уровня.Ударим автопробегом по телеонанизму.
Комментарий
-
-
Сообщение от Мистер ТвистерУспокойтесь, ребята просто рекламируют ВФ, вот и все дела. И это понятно, желание привлечь побольше народу и не прогореть финансово. Отсюда и столько разговоров и доказательств.
Человеку из проката желающего чего-то большего в спорте не обязательно идти в ВФ. Если из проката люди идут даже в Формулу Русь, то чего уж говорить о ВФ. Если у человека есть деньги на ВФ, то у него наверняка найдутся деньги и на 120-ку, и на SH и даже на Формулу Русь. Как говорится, если есть деньги, то можно попробовать все.
Взяли и заменили шило на мыло. Если до того единственной альтернативой была 120-ка, то теперь есть еще и ВФ, но за такие же бабки. ВФ стала далеко не ступенькой между прокатом и спортом, по деньгам она почти и есть спорт.
З.Ы. Хотелось бы посмотреть на человека, который первый раз в жизни сел в карт и этим картом является ВФДорога начинается там, где ты сейчас стоишь...
Комментарий
-
-
Сообщение от TchernykhГоблин, посмотрел я на твои посты за последний месяц и заметил только одну мысль во всех твоих высказываниях(остальное эмоции) --- ВФ это дорого поэтому Организаторы казлы.
1)Дорого или не дорого? По крайней мере дешевле Руси ровно в 10 раз,при том что принцип один и тот же -- заплатил и поехал.
2) Помешать выставить на гонку все имеющиеся карты и развиваться ВФ как комерческому моноклассу может слабая тех.подготовка картов и как следствие неравенство машин, а не истерические выкрики и гнилые подьебки.
3)Не нравиться стремление Ямобуши выдать желаемое за действительное?
Ну во - первых за год желаемое стало значительно ближе к действительному(причем не только и не столько его стараниями). А потом многие знают особенность PR-менеджера ВФ "дуть в уши" недобросовестной рекламой(сам на этом дважды пострадал) или агрессивным маркетингом(безобидный вариант) и уже давно пропускают все это мимо ушей.И ты не парься.
4) Что то там звучало по поводу жадности Организаторов(типа акулы империализма).Так в правильно работающей команде всегда должен быть кто то,
в данном случае А.Ю.,кто не даст предприятию обанкротиться и будет следить за расходами(когда схема еще не отработана).При этом естественно не надо забывать о том что оплаченная услуга должна быть качественно оказана.
В итоге у ВФ есть неплохие шансы для комерческого успеха.А причина в следующих конкурентных преимуществах:
1) Заплатил и поехал
2) Равные карты для всех пилотов
3) Самая бюджетная автоспортивная серия официального российского(а не регионального) уровня.
1) ну ты еще самолет с парапланом сравни
2) ничего не понял что ты хотел сказать
3) в том то и дело, что запарила уже лапша на ушах, навешанная Ямабушем. По крайней мере АЮ в своих не частых постах больше правды говорит
4) вопрос в жадности организаторов - это частично. Мы говорим о том, что надо снижать затраты для привлечения большего количества клиентов и т.о. доступности класса. Ну даже если я не буду кататся, то другие смогут. Ведь снижение затрат даже на 100 долларов привлечет некоторых клиентов.
Комментарий
-
-
Сообщение от АлёнкаА можно узнать, как они тогда попали в ВФ и для чего? Просто интересно.Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...
Комментарий
-
-
К вопросу о доступности картинга. Картинг пришел с запада и по своей стоимости ориентирован на уровень доходов западных людей. Если у нас доходы ощутимо ниже западных, то это проблема не картинга, а наша. Хотите спорта, ориентированного на наш уровень доходов? Давайте запускать воздушных змеев, как это делают в не шибко богатых Китае и Малайзии.
Сейчас создать демократичный картинговый класс не пытается разве что ленивый И если подбивать среднестатистические затраты (а не некие идеальные показатели), то - складывается у меня такое ощущение - сезон обойдется в похожие суммы. Т.е. каждый выбрал свою своеобразную стезю для реализации идеи о доступном картинге, но все дороги в итоги привели к некой черте, дешевле которой сделать картинг уже не получится.
Одним словом, не бывает дорого картинга, бывают маленькие зарплаты!
Комментарий
-
-
Сообщение от PaparazК вопросу о доступности картинга. Картинг пришел с запада и по своей стоимости ориентирован на уровень доходов западных людей. Если у нас доходы ощутимо ниже западных, то это проблема не картинга, а наша. Хотите спорта, ориентированного на наш уровень доходов? Давайте запускать воздушных змеев, как это делают в не шибко богатых Китае и Малайзии.
Комментарий
-
-
Цитирую http://www.canada.ru/cgi-win/htforum...95000_1071952:
"...Федерация европейских работодателей опубликовала доклад ... о заработной плате в ... 46 европейских странах. ...самые высокие зарплаты - в Дании. Там в среднем час работы стоит 27,89 евро. Эту сумму приняли за 100%. В первую десятку стран с самыми высокими зарплатами вошли Швейцария (79% от датской), Люксембург (72%), Норвегия (69%), Германия (63%), Нидерланды (61%), Италия (60%), Великобритания (58% или 16,12 евро). Россия занимает в рейтинге 40 место. У нас официальная средняя заработная плата составляет всего 4% от датской..."
По-моему, разница существенная. Еще одна цитата:
"Согласно данным доклада, менеджер среднего звена, работающий 35 часов в неделю в компании с 500 сотрудниками, в среднем за год заработает 3565 евро в России, 43316 евро во Франции и 55929 евро в Германии..."
Русская сумма уйдет на WF целиком, а вот из французской и немецкой ИМХО вполне можно выделить денег на гонки.
Комментарий
-
Комментарий