Сообщение от SLY_B.
Посмотреть сообщение
МАКС 2015-2016
Свернуть
X
-
-
Конкретика нужна. Укажите кто, где, и что не так.Сообщение от Cs. Посмотреть сообщениекак тут весело))).
а вот начинающих участников МАКСа интересует почему все забивают на состав команд по регламенту?
всем хочется на подиум. кто-то тренируется для этого, а кто-то приглашает быстрых пилотов из МИКСа не имеющих отношения к Клубу, или автопредставительству...
МИКСовцам доп тренировка конечно не лишняя, но как-то не фейр-плей((
хрень какая-то!Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
весь вчерашний подиум вызыват вопрос. Ниссан в этой теме искал двух пилотов. НАМИ и оллроад тоже никогда так быстро не ехали. может конечно совпадение. про них точно не скажу, состав только вы можете посмотреть.Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеКонкретика нужна. Укажите кто, где, и что не так.
Комментарий
-
-
Ух, ну у вас тут сыр бор, парни. Позволю себе высказать пару соображений:
1) Когда Алонсо в Австралии влетел в мексиканца, стюарды смотрели по телеметрии, не тормозил ли мексиканец существенно раньше нормальной точки. Убедились, что нет, но потом выяснилось, что с автоматикой чего-то не так у него было, из-за чего и ошибся испанец. Вердикт - гоночный инцидент. НЕ ошибка Алонсо. К чему я это? На трассе это не на общественной дороге, где твоя обязанность состоит в том, чтобы соблюдать дистанцию, и точка. Тут идет плотная борьба за позицию. Если хочешь обогнать - ты обязан быть близко. Иначе не обгонишь. Иначе это вообще не гонки, а муторная будничная процессия.
2) Мне кажется любой из присутствующих на форуме гоночных профессионалов (по крайне мере, в МИКСе их не мало) подтвердит, что в картинге является нормой обозначиться, боднув слегка впереди едущий карт. Да, это надо делать не жестко (есть такие любители, не буду называть имен, дабы не создавать отдельный диспут), желательно на выходе, а не на входе. Но без этого никак. Товарищи Паровозы, товарищи Гаруда и прочие профи делают это регулярно. В 95% случаев это корректно. Мне лично никогда в голову не прийдет на это жаловаться. Но, да, если боднут жестко, это нарушение, и я подам протест.
3) Очень часто в Форзе обгоны проводят бок-о-бок, при этом, тормозя об обгоняемого. Намеренно, не рассчитывая самостоятельно вписаться в поворот. Боттаc-Хэмильтон стайл. В Ф1 это стопарь, в Форзе это нормуль и якобы не контактная борьба. Давайте без двойных стандартов, может быть?
4) Суть в жесткости контакта, в его намеренности, на входе или на выходе, а не банально в том, какой частью это произошло.
5) Презумпцию невиновности никто не отменял. Вполне возможно, что я не так понял и был не внимателен, но, насколько я смог понять, убедительных видео доказательств ни из одного источника нет.
Комментарий
-
-
Нет не так.Сообщение от Cs. Посмотреть сообщениезазеркалье какое-то!
во всех соревнованиях есть спорные моменты и на трассе и вне ее.
либо молчите, либо валите. так?
1. Если регламент состава команд был нарушен, то следовало озвучить это на брифинге. Если факт нарушения подтвердился, а организатор ни чего не предпринял, то есть смысл отказаться от участия в этом мероприятии (мне кажется это логично).
2. Но если вы ни чего не обсудили на брифинге, но огорчились от того что кто-то оказался не только быстрее вас но и умнее, то нет смысла после гонки это обсуждать... лучше промолчать и в следующий раз уже поступать умнее..
Состав команд не скрывает ни кто, брифинг проводится после взвешивания, когда все составы уже известны на 100%. Что мешало озвучить все свои сомнения на брифинге? отвечать не нужно... так что можно покусать себе локти (не долго) и сделать выводы на будущее.
Может слышали: "После драки кулаками не машут"."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Нисан как клуб не нарушил правил состава.Сообщение от Cs. Посмотреть сообщениевесь вчерашний подиум вызыват вопрос. Ниссан в этой теме искал двух пилотов. НАМИ и оллроад тоже никогда так быстро не ехали. может конечно совпадение. про них точно не скажу, состав только вы можете посмотреть.
Оллроуд ехал своим составом и никого не менял.
Нами ехал своим составом и все без исключения являются сотрудниками НАМИ.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
1. дядь, судя по кол-ву сообщений на форуме, ты большинство МИКСовцев знаешь в лицо, но как новые команды и участники должны угадать кто где когда ездил?Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеНет не так.
1. Если регламент состава команд был нарушен, то следовало озвучить это на брифинге. Если факт нарушения подтвердился, а организатор ни чего не предпринял, то есть смысл отказаться от участия в этом мероприятии (мне кажется это логично).
2. Но если вы ни чего не обсудили на брифинге, но огорчились от того что кто-то оказался не только быстрее вас но и умнее, то нет смысла после гонки это обсуждать... лучше промолчать и в следующий раз уже поступать умнее..
2. а по поводу умнее... тоже стоит нарушать регламент. так?
Комментарий
-
-
Так если есть нарушение, то этап не мог состояться. А если состоялся, с нарушениями, то сами виноваты. Знать регламент и проверять участников обязанность как организатора, так и участников.Сообщение от Cs. Посмотреть сообщение1. дядь, судя по кол-ву сообщений на форуме, ты большинство МИКСовцев знаешь в лицо, но как новые команды и участники должны угадать кто где когда ездил?
2. а по поводу умнее... тоже стоит нарушать регламент. так?
А то что вы кого-то не знаете в лицо, это исключительно ваши сложности. С каких пор невежество стало уважительной причиной???
Пока я не увидел доказательств нарушения, вижу только намеки, на то что регламент возможно был нарушен в каком-то пункте, но точно неизвестно в каком..."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Самый интересный пункт:
Судя по всему у многих команд МАКСа уже давно "послабление", особенно если посмотреть на подиумы МАКСа, либо у меня эти лица уже все перепутались :-)4.6 В турнир не могут быть заявлены пилоты-участники спортивных российских или международных автомобильных и картинговых первенств, Чемпионатов и Кубков, если они принимали участие в них менее 3-х лет назад. Так же не допускаются призеры MIKC всех сезонов, победители Летних кубков Forza всех сезонов. Не допускаются более 2-х пилотов MIKC всех сезонов в одной команде. В особых случаях организатор вправе сделать послабление.


Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
все смешалось в доме ОблонскихСообщение от gusha Посмотреть сообщениеСамый интересный пункт:
Судя по всему у многих команд МАКСа уже давно "послабление", особенно если посмотреть на подиумы МАКСа, либо у меня эти лица уже все перепутались :-)Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
ну если нет нарушений, то это очень хорошо. всем спасибо за дискуссию
просто оставлю здесь)
4.4. Команды должны быть составлены из постоянных сотрудников автомобильных компаний-представительств, а также членов автомобильных клубов по принципу: одна марка=одна команда. Исключения у участников-клубов возможны, если желающих принять участие в турнире команд больше 1. Максимальное количество клубных команд от одной марки – 3.
4.6 В турнир не могут быть заявлены пилоты-участники спортивных российских или международных автомобильных и картинговых первенств, Чемпионатов и Кубков, если они принимали участие в них менее 3-х лет назад. Так же не допускаются призеры MIKC всех сезонов, победители Летних кубков Forza всех сезонов. Не допускаются более 2-х пилотов MIKC всех сезонов в одной команде. В особых случаях организатор вправе сделать послабление.
Комментарий
-
-
Если кого-то огорчает присутствие участников МИКСа в команде МАКС
Предлагаю нанести ответный удар! Вписывайтесь в команды МИКСа. Там вас ни кто не знает, а главное в МИКСе нет ограничений по составу.
Так на много проще! и правильнее!"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
ну, все так, и к вам это тоже относитсяСообщение от Cs. Посмотреть сообщениену если нет нарушений, то это очень хорошо. всем спасибо за дискуссию
просто оставлю здесь)
4.4. Команды должны быть составлены из постоянных сотрудников автомобильных компаний-представительств, а также членов автомобильных клубов по принципу: одна марка=одна команда. Исключения у участников-клубов возможны, если желающих принять участие в турнире команд больше 1. Максимальное количество клубных команд от одной марки – 3.
4.6 В турнир не могут быть заявлены пилоты-участники спортивных российских или международных автомобильных и картинговых первенств, Чемпионатов и Кубков, если они принимали участие в них менее 3-х лет назад. Так же не допускаются призеры MIKC всех сезонов, победители Летних кубков Forza всех сезонов. Не допускаются более 2-х пилотов MIKC всех сезонов в одной команде. В особых случаях организатор вправе сделать послабление.
Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
На брифинге это озвучили?Сообщение от Cs. Посмотреть сообщениену если нет нарушений, то это очень хорошо. всем спасибо за дискуссию
просто оставлю здесь)
4.4. Команды должны быть составлены из постоянных сотрудников автомобильных компаний-представительств, а также членов автомобильных клубов по принципу: одна марка=одна команда. Исключения у участников-клубов возможны, если желающих принять участие в турнире команд больше 1. Максимальное количество клубных команд от одной марки – 3.
4.6 В турнир не могут быть заявлены пилоты-участники спортивных российских или международных автомобильных и картинговых первенств, Чемпионатов и Кубков, если они принимали участие в них менее 3-х лет назад. Так же не допускаются призеры MIKC всех сезонов, победители Летних кубков Forza всех сезонов. Не допускаются более 2-х пилотов MIKC всех сезонов в одной команде. В особых случаях организатор вправе сделать послабление."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
))) никто же не против. но тогда регламент лучше удалить со страницы соревнования.. это он вводит в заблуждение)Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеЕсли кого-то огорчает присутствие участников МИКСа в команде МАКС
Предлагаю нанести ответный удар! Вписывайтесь в команды МИКСа. Там вас ни кто не знает, а главное в МИКСе нет ограничений по составу.
Так на много проще! и правильнее!
Комментарий
-
Комментарий