Сообщение от SLY_B.
Посмотреть сообщение
МАКС 2015-2016
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Cs. Посмотреть сообщениекак тут весело))).
а вот начинающих участников МАКСа интересует почему все забивают на состав команд по регламенту?
всем хочется на подиум. кто-то тренируется для этого, а кто-то приглашает быстрых пилотов из МИКСа не имеющих отношения к Клубу, или автопредставительству...
МИКСовцам доп тренировка конечно не лишняя, но как-то не фейр-плей((
хрень какая-то!Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеКонкретика нужна. Укажите кто, где, и что не так.
Комментарий
-
-
Ух, ну у вас тут сыр бор, парни. Позволю себе высказать пару соображений:
1) Когда Алонсо в Австралии влетел в мексиканца, стюарды смотрели по телеметрии, не тормозил ли мексиканец существенно раньше нормальной точки. Убедились, что нет, но потом выяснилось, что с автоматикой чего-то не так у него было, из-за чего и ошибся испанец. Вердикт - гоночный инцидент. НЕ ошибка Алонсо. К чему я это? На трассе это не на общественной дороге, где твоя обязанность состоит в том, чтобы соблюдать дистанцию, и точка. Тут идет плотная борьба за позицию. Если хочешь обогнать - ты обязан быть близко. Иначе не обгонишь. Иначе это вообще не гонки, а муторная будничная процессия.
2) Мне кажется любой из присутствующих на форуме гоночных профессионалов (по крайне мере, в МИКСе их не мало) подтвердит, что в картинге является нормой обозначиться, боднув слегка впереди едущий карт. Да, это надо делать не жестко (есть такие любители, не буду называть имен, дабы не создавать отдельный диспут), желательно на выходе, а не на входе. Но без этого никак. Товарищи Паровозы, товарищи Гаруда и прочие профи делают это регулярно. В 95% случаев это корректно. Мне лично никогда в голову не прийдет на это жаловаться. Но, да, если боднут жестко, это нарушение, и я подам протест.
3) Очень часто в Форзе обгоны проводят бок-о-бок, при этом, тормозя об обгоняемого. Намеренно, не рассчитывая самостоятельно вписаться в поворот. Боттаc-Хэмильтон стайл. В Ф1 это стопарь, в Форзе это нормуль и якобы не контактная борьба. Давайте без двойных стандартов, может быть?
4) Суть в жесткости контакта, в его намеренности, на входе или на выходе, а не банально в том, какой частью это произошло.
5) Презумпцию невиновности никто не отменял. Вполне возможно, что я не так понял и был не внимателен, но, насколько я смог понять, убедительных видео доказательств ни из одного источника нет.
Комментарий
-
-
Сообщение от Cs. Посмотреть сообщениезазеркалье какое-то!
во всех соревнованиях есть спорные моменты и на трассе и вне ее.
либо молчите, либо валите. так?
1. Если регламент состава команд был нарушен, то следовало озвучить это на брифинге. Если факт нарушения подтвердился, а организатор ни чего не предпринял, то есть смысл отказаться от участия в этом мероприятии (мне кажется это логично).
2. Но если вы ни чего не обсудили на брифинге, но огорчились от того что кто-то оказался не только быстрее вас но и умнее, то нет смысла после гонки это обсуждать... лучше промолчать и в следующий раз уже поступать умнее..
Состав команд не скрывает ни кто, брифинг проводится после взвешивания, когда все составы уже известны на 100%. Что мешало озвучить все свои сомнения на брифинге? отвечать не нужно... так что можно покусать себе локти (не долго) и сделать выводы на будущее.
Может слышали: "После драки кулаками не машут"."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от Cs. Посмотреть сообщениевесь вчерашний подиум вызыват вопрос. Ниссан в этой теме искал двух пилотов. НАМИ и оллроад тоже никогда так быстро не ехали. может конечно совпадение. про них точно не скажу, состав только вы можете посмотреть.
Оллроуд ехал своим составом и никого не менял.
Нами ехал своим составом и все без исключения являются сотрудниками НАМИ.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеНет не так.
1. Если регламент состава команд был нарушен, то следовало озвучить это на брифинге. Если факт нарушения подтвердился, а организатор ни чего не предпринял, то есть смысл отказаться от участия в этом мероприятии (мне кажется это логично).
2. Но если вы ни чего не обсудили на брифинге, но огорчились от того что кто-то оказался не только быстрее вас но и умнее, то нет смысла после гонки это обсуждать... лучше промолчать и в следующий раз уже поступать умнее..
2. а по поводу умнее... тоже стоит нарушать регламент. так?
Комментарий
-
-
Сообщение от Cs. Посмотреть сообщение1. дядь, судя по кол-ву сообщений на форуме, ты большинство МИКСовцев знаешь в лицо, но как новые команды и участники должны угадать кто где когда ездил?
2. а по поводу умнее... тоже стоит нарушать регламент. так?
А то что вы кого-то не знаете в лицо, это исключительно ваши сложности. С каких пор невежество стало уважительной причиной???
Пока я не увидел доказательств нарушения, вижу только намеки, на то что регламент возможно был нарушен в каком-то пункте, но точно неизвестно в каком..."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Самый интересный пункт:
4.6 В турнир не могут быть заявлены пилоты-участники спортивных российских или международных автомобильных и картинговых первенств, Чемпионатов и Кубков, если они принимали участие в них менее 3-х лет назад. Так же не допускаются призеры MIKC всех сезонов, победители Летних кубков Forza всех сезонов. Не допускаются более 2-х пилотов MIKC всех сезонов в одной команде. В особых случаях организатор вправе сделать послабление.
Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеСамый интересный пункт:
Судя по всему у многих команд МАКСа уже давно "послабление", особенно если посмотреть на подиумы МАКСа, либо у меня эти лица уже все перепутались :-)Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
ну если нет нарушений, то это очень хорошо. всем спасибо за дискуссию
просто оставлю здесь)
4.4. Команды должны быть составлены из постоянных сотрудников автомобильных компаний-представительств, а также членов автомобильных клубов по принципу: одна марка=одна команда. Исключения у участников-клубов возможны, если желающих принять участие в турнире команд больше 1. Максимальное количество клубных команд от одной марки – 3.
4.6 В турнир не могут быть заявлены пилоты-участники спортивных российских или международных автомобильных и картинговых первенств, Чемпионатов и Кубков, если они принимали участие в них менее 3-х лет назад. Так же не допускаются призеры MIKC всех сезонов, победители Летних кубков Forza всех сезонов. Не допускаются более 2-х пилотов MIKC всех сезонов в одной команде. В особых случаях организатор вправе сделать послабление.
Комментарий
-
-
Если кого-то огорчает присутствие участников МИКСа в команде МАКС
Предлагаю нанести ответный удар! Вписывайтесь в команды МИКСа. Там вас ни кто не знает, а главное в МИКСе нет ограничений по составу.
Так на много проще! и правильнее!"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от Cs. Посмотреть сообщениену если нет нарушений, то это очень хорошо. всем спасибо за дискуссию
просто оставлю здесь)
4.4. Команды должны быть составлены из постоянных сотрудников автомобильных компаний-представительств, а также членов автомобильных клубов по принципу: одна марка=одна команда. Исключения у участников-клубов возможны, если желающих принять участие в турнире команд больше 1. Максимальное количество клубных команд от одной марки – 3.
4.6 В турнир не могут быть заявлены пилоты-участники спортивных российских или международных автомобильных и картинговых первенств, Чемпионатов и Кубков, если они принимали участие в них менее 3-х лет назад. Так же не допускаются призеры MIKC всех сезонов, победители Летних кубков Forza всех сезонов. Не допускаются более 2-х пилотов MIKC всех сезонов в одной команде. В особых случаях организатор вправе сделать послабление.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Cs. Посмотреть сообщениену если нет нарушений, то это очень хорошо. всем спасибо за дискуссию
просто оставлю здесь)
4.4. Команды должны быть составлены из постоянных сотрудников автомобильных компаний-представительств, а также членов автомобильных клубов по принципу: одна марка=одна команда. Исключения у участников-клубов возможны, если желающих принять участие в турнире команд больше 1. Максимальное количество клубных команд от одной марки – 3.
4.6 В турнир не могут быть заявлены пилоты-участники спортивных российских или международных автомобильных и картинговых первенств, Чемпионатов и Кубков, если они принимали участие в них менее 3-х лет назад. Так же не допускаются призеры MIKC всех сезонов, победители Летних кубков Forza всех сезонов. Не допускаются более 2-х пилотов MIKC всех сезонов в одной команде. В особых случаях организатор вправе сделать послабление."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеЕсли кого-то огорчает присутствие участников МИКСа в команде МАКС
Предлагаю нанести ответный удар! Вписывайтесь в команды МИКСа. Там вас ни кто не знает, а главное в МИКСе нет ограничений по составу.
Так на много проще! и правильнее!
Комментарий
-
Комментарий