Сообщение от Ж0р@
Посмотреть сообщение
500 кругов RRT (Classic CUP)
Свернуть
X
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеПеред каждой гонкой проходит квалификация по принципу F1-RRT CUP.
В каждой квалификации участвуют Разные пилоты своих команд. Квалификация - три сегмента, участвует один пилот команды.
В шестой гонке квалифицируются пилоты G... В случае, если команда решит заменить пилота на квалификацию на 6-ом этапе на другого участника команды (не G), и этот пилот: - победит в квалификации - дополнительно команда получает 5* очков., - попадает в тройку призеров (но не первый) по итогам квалы - 2* очка дополнительно.
На мокрых этапах - мокрые квалификации.That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеЯ понимаю, что меня сейчас "голды" закидают помидорами, но хотелось бы предложить, чисто как идея, сделать так: 5 этапов в квале имеют право участвовать только "не голд", а в 6-м - только "голд" и одному можно ехать две квалы. Либо делать это через этап, чтобы "голдам" не сильно обидно было )) Но, первый вариант интереснее.
Девочек постоянно унижают не позволяя бороться на равных с парнями (делая поблажки по весу)
Теперь участились случаи дискриминации по количеству финалов в тех или иных чемпионатах...
Для чего я вообще учился ездить?? что бы меня потом не допускали к гонкам??"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеДля чего я вообще учился ездить?? что бы меня потом не допускали к гонкам??Менеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
-
Коллеги, друзья!
У меня такая мысль родилась:
1 - команда 4 человека, стартовые и призовой фонд те же.
2 - ограничений на команду нет - Вы сами свои команды формируете.
3 - Две категории участников в рамках одного чемпионата: Любители и Профи.
4 - В категорию ПРОФИ попадают все те те пилоты, которые участвовали в Финале МИКС за за последние три года, в Финале Летнего кубка Форцы (три последних года), спорстмены-картингисты, включая ИЗИ-КАРТ, призеры-участники группы F1 в F1-RRT за последние два года.
5 При наличии в команде 1 и более пилотов из вышеперечисленных категорий - команда Автоматически попадает в группу ПРОФИ. (хотя бы на одном этапе)
6 Взвешивание: весы в свободном доступе будут, обязательное взвешивание после сесии. Минимальный вес пилота 80 кг. Ответственность за вес на пилоте.команде. Штрафы я пропишу в регламенте.
7 Два зачета: Абсолют и Любители.
как-то так. И, поверьте, никого не хочу обидеть... - но в то же время даю возможность новичкам гоняться с Профи.4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеКоллеги, друзья!
У меня такая мысль родилась:
1 - команда 4 человека, стартовые и призовой фонд те же.
2 - ограничений на команду нет - Вы сами свои команды формируете.
3 - Две категории участников в рамках одного чемпионата: Любители и Профи.
4 - В категорию ПРОФИ попадают все те те пилоты, которые участвовали в Финале МИКС за за последние три года, в Финале Летнего кубка Форцы (три последних года), спорстмены-картингисты, включая ИЗИ-КАРТ, призеры-участники группы F1 в F1-RRT за последние два года.
5 При наличии в команде 1 и более пилотов из вышеперечисленных категорий - команда Автоматически попадает в группу ПРОФИ. (хотя бы на одном этапе)
6 Взвешивание: весы в свободном доступе будут, обязательное взвешивание после сесии. Минимальный вес пилота 80 кг. Ответственность за вес на пилоте.команде. Штрафы я пропишу в регламенте.
7 Два зачета: Абсолют и Любители.
как-то так. И, поверьте, никого не хочу обидеть... - но в то же время даю возможность новичкам гоняться с Профи.Без подписи
Комментарий
-
-
Сообщение от Motul Посмотреть сообщениеИдея интересная! Но с другой стороны, я участник финалов МИКСа за последние три года. Но мне до профи 0,5-1,0 сек с круга )))))))))) Какой я нафиг профи? ))))
P/S ЗДРАВСТВУЙ, Лёша!4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от Motul Посмотреть сообщениеИдея интересная! Но с другой стороны, я участник финалов МИКСа за последние три года. Но мне до профи 0,5-1,0 сек с круга )))))))))) Какой я нафиг профи? ))))
ушел на год, фиг вернешься... )))"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение... И, поверьте, никого не хочу обидеть... - но в то же время даю возможность новичкам гоняться с Профи.That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от Free Посмотреть сообщениеВообще, ты вполне попадаешь в категорию: участник финалов МИКС за последние 3года
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеКоллеги, друзья!
У меня такая мысль родилась:
1 - команда 4 человека, стартовые и призовой фонд те же.
2 - ограничений на команду нет - Вы сами свои команды формируете.
3 - Две категории участников в рамках одного чемпионата: Любители и Профи.
4 - В категорию ПРОФИ попадают все те те пилоты, которые участвовали в Финале МИКС за за последние три года, в Финале Летнего кубка Форцы (три последних года), спорстмены-картингисты, включая ИЗИ-КАРТ, призеры-участники группы F1 в F1-RRT за последние два года.
5 При наличии в команде 1 и более пилотов из вышеперечисленных категорий - команда Автоматически попадает в группу ПРОФИ. (хотя бы на одном этапе)
6 Взвешивание: весы в свободном доступе будут, обязательное взвешивание после сесии. Минимальный вес пилота 80 кг. Ответственность за вес на пилоте.команде. Штрафы я пропишу в регламенте.
7 Два зачета: Абсолют и Любители.
как-то так. И, поверьте, никого не хочу обидеть... - но в то же время даю возможность новичкам гоняться с Профи.
Весь этот прокатный картинг держится на недообследованных людях, которые доусеру и скрасными глазами треняться в ночи, травятся выхлопными газами в гонках, читают, правят и спорят с тобой за регламент и как правило большинство докатывает весь чемп целиком.
А любители, ну что любители, в общей массе "сегодня могу", "завтра не хочу", "чот влом". Странно на них ориентироваться и оскорблять их каком то отдельным зачетом. Можешь приз им придумать типа дебют не дебют, большее все тлен
Комментарий
-
-
Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщениеОй госпади, а то бедным любителям никто не дает гоняться с профи.
Весь этот прокатный картинг держится на недообследованных людях, которые доусеру и скрасными глазами треняться в ночи, травятся выхлопными газами в гонках, читают, правят и спорят с тобой за регламент и как правило большинство докатывает весь чемп целиком.
А любители, ну что любители, в общей массе "сегодня могу", "завтра не хочу", "чот влом". Странно на них ориентироваться и оскорблять их каком то отдельным зачетом. Можешь приз им придумать типа дебют не дебют, большее все тленМенеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
-
Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщениеОй госпади, а то бедным любителям никто не дает гоняться с профи.
Весь этот прокатный картинг держится на недообследованных людях, которые доусеру и скрасными глазами треняться в ночи, травятся выхлопными газами в гонках, читают, правят и спорят с тобой за регламент и как правило большинство докатывает весь чемп целиком.
А любители, ну что любители, в общей массе "сегодня могу", "завтра не хочу", "чот влом". Странно на них ориентироваться и оскорблять их каком то отдельным зачетом. Можешь приз им придумать типа дебют не дебют, большее все тлен
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениекартинг не формула, картинг жесток!
ушел на год, фиг вернешься... )))Без подписи
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеПрофи-профи.... - все Вы, участники, Профи!
P/S ЗДРАВСТВУЙ, Лёша!Без подписи
Комментарий
-
Комментарий