If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Перед каждой гонкой проходит квалификация по принципу F1-RRT CUP.
В каждой квалификации участвуют Разные пилоты своих команд. Квалификация - три сегмента, участвует один пилот команды.
В шестой гонке квалифицируются пилоты G... В случае, если команда решит заменить пилота на квалификацию на 6-ом этапе на другого участника команды (не G), и этот пилот: - победит в квалификации - дополнительно команда получает 5* очков., - попадает в тройку призеров (но не первый) по итогам квалы - 2* очка дополнительно.
На мокрых этапах - мокрые квалификации.
Я понимаю, что меня сейчас "голды" закидают помидорами, но хотелось бы предложить, чисто как идея, сделать так: 5 этапов в квале имеют право участвовать только "не голд", а в 6-м - только "голд" и одному можно ехать две квалы. Либо делать это через этап, чтобы "голдам" не сильно обидно было )) Но, первый вариант интереснее.
Я понимаю, что меня сейчас "голды" закидают помидорами, но хотелось бы предложить, чисто как идея, сделать так: 5 этапов в квале имеют право участвовать только "не голд", а в 6-м - только "голд" и одному можно ехать две квалы. Либо делать это через этап, чтобы "голдам" не сильно обидно было )) Но, первый вариант интереснее.
Мне вообще не нравится дискриминация по каким либо признакам.
Девочек постоянно унижают не позволяя бороться на равных с парнями (делая поблажки по весу)
Теперь участились случаи дискриминации по количеству финалов в тех или иных чемпионатах...
Для чего я вообще учился ездить?? что бы меня потом не допускали к гонкам??
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
1 - команда 4 человека, стартовые и призовой фонд те же.
2 - ограничений на команду нет - Вы сами свои команды формируете.
3 - Две категории участников в рамках одного чемпионата: Любители и Профи.
4 - В категорию ПРОФИ попадают все те те пилоты, которые участвовали в Финале МИКС за за последние три года, в Финале Летнего кубка Форцы (три последних года), спорстмены-картингисты, включая ИЗИ-КАРТ, призеры-участники группы F1 в F1-RRT за последние два года.
5 При наличии в команде 1 и более пилотов из вышеперечисленных категорий - команда Автоматически попадает в группу ПРОФИ. (хотя бы на одном этапе)
6 Взвешивание: весы в свободном доступе будут, обязательное взвешивание после сесии. Минимальный вес пилота 80 кг. Ответственность за вес на пилоте.команде. Штрафы я пропишу в регламенте.
7 Два зачета: Абсолют и Любители.
как-то так. И, поверьте, никого не хочу обидеть... - но в то же время даю возможность новичкам гоняться с Профи.
1 - команда 4 человека, стартовые и призовой фонд те же.
2 - ограничений на команду нет - Вы сами свои команды формируете.
3 - Две категории участников в рамках одного чемпионата: Любители и Профи.
4 - В категорию ПРОФИ попадают все те те пилоты, которые участвовали в Финале МИКС за за последние три года, в Финале Летнего кубка Форцы (три последних года), спорстмены-картингисты, включая ИЗИ-КАРТ, призеры-участники группы F1 в F1-RRT за последние два года.
5 При наличии в команде 1 и более пилотов из вышеперечисленных категорий - команда Автоматически попадает в группу ПРОФИ. (хотя бы на одном этапе)
6 Взвешивание: весы в свободном доступе будут, обязательное взвешивание после сесии. Минимальный вес пилота 80 кг. Ответственность за вес на пилоте.команде. Штрафы я пропишу в регламенте.
7 Два зачета: Абсолют и Любители.
как-то так. И, поверьте, никого не хочу обидеть... - но в то же время даю возможность новичкам гоняться с Профи.
Идея интересная! Но с другой стороны, я участник финалов МИКСа за последние три года. Но мне до профи 0,5-1,0 сек с круга )))))))))) Какой я нафиг профи? ))))
Идея интересная! Но с другой стороны, я участник финалов МИКСа за последние три года. Но мне до профи 0,5-1,0 сек с круга )))))))))) Какой я нафиг профи? ))))
Профи-профи.... - все Вы, участники, Профи!
P/S ЗДРАВСТВУЙ, Лёша!
Идея интересная! Но с другой стороны, я участник финалов МИКСа за последние три года. Но мне до профи 0,5-1,0 сек с круга )))))))))) Какой я нафиг профи? ))))
картинг не формула, картинг жесток!
ушел на год, фиг вернешься... )))
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
1 - команда 4 человека, стартовые и призовой фонд те же.
2 - ограничений на команду нет - Вы сами свои команды формируете.
3 - Две категории участников в рамках одного чемпионата: Любители и Профи.
4 - В категорию ПРОФИ попадают все те те пилоты, которые участвовали в Финале МИКС за за последние три года, в Финале Летнего кубка Форцы (три последних года), спорстмены-картингисты, включая ИЗИ-КАРТ, призеры-участники группы F1 в F1-RRT за последние два года.
5 При наличии в команде 1 и более пилотов из вышеперечисленных категорий - команда Автоматически попадает в группу ПРОФИ. (хотя бы на одном этапе)
6 Взвешивание: весы в свободном доступе будут, обязательное взвешивание после сесии. Минимальный вес пилота 80 кг. Ответственность за вес на пилоте.команде. Штрафы я пропишу в регламенте.
7 Два зачета: Абсолют и Любители.
как-то так. И, поверьте, никого не хочу обидеть... - но в то же время даю возможность новичкам гоняться с Профи.
Ой госпади, а то бедным любителям никто не дает гоняться с профи.
Весь этот прокатный картинг держится на недообследованных людях, которые доусеру и скрасными глазами треняться в ночи, травятся выхлопными газами в гонках, читают, правят и спорят с тобой за регламент и как правило большинство докатывает весь чемп целиком.
А любители, ну что любители, в общей массе "сегодня могу", "завтра не хочу", "чот влом". Странно на них ориентироваться и оскорблять их каком то отдельным зачетом. Можешь приз им придумать типа дебют не дебют, большее все тлен
Ой госпади, а то бедным любителям никто не дает гоняться с профи.
Весь этот прокатный картинг держится на недообследованных людях, которые доусеру и скрасными глазами треняться в ночи, травятся выхлопными газами в гонках, читают, правят и спорят с тобой за регламент и как правило большинство докатывает весь чемп целиком.
А любители, ну что любители, в общей массе "сегодня могу", "завтра не хочу", "чот влом". Странно на них ориентироваться и оскорблять их каком то отдельным зачетом. Можешь приз им придумать типа дебют не дебют, большее все тлен
Ой госпади, а то бедным любителям никто не дает гоняться с профи.
Весь этот прокатный картинг держится на недообследованных людях, которые доусеру и скрасными глазами треняться в ночи, травятся выхлопными газами в гонках, читают, правят и спорят с тобой за регламент и как правило большинство докатывает весь чемп целиком.
А любители, ну что любители, в общей массе "сегодня могу", "завтра не хочу", "чот влом". Странно на них ориентироваться и оскорблять их каком то отдельным зачетом. Можешь приз им придумать типа дебют не дебют, большее все тлен
Комментарий