500 кругов RRT (Classic CUP)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Free
    Death Pistons
    • Jul 2012
    • 1420

    #16
    Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
    Кому нить нужен не G пилот??
    Вообще, ты вполне попадаешь в категорию: участник финалов МИКС за последние 3года
    Менеджер на соревнования --> ЛС

    Комментарий

    • Swesha
      Солью гонку за Вас... Бесплатно !
      • Jun 2007
      • 2427

      #17
      Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
      Перед каждой гонкой проходит квалификация по принципу F1-RRT CUP.
      В каждой квалификации участвуют Разные пилоты своих команд. Квалификация - три сегмента, участвует один пилот команды.
      В шестой гонке квалифицируются пилоты G... В случае, если команда решит заменить пилота на квалификацию на 6-ом этапе на другого участника команды (не G), и этот пилот: - победит в квалификации - дополнительно команда получает 5* очков., - попадает в тройку призеров (но не первый) по итогам квалы - 2* очка дополнительно.
      На мокрых этапах - мокрые квалификации.
      Я понимаю, что меня сейчас "голды" закидают помидорами, но хотелось бы предложить, чисто как идея, сделать так: 5 этапов в квале имеют право участвовать только "не голд", а в 6-м - только "голд" и одному можно ехать две квалы. Либо делать это через этап, чтобы "голдам" не сильно обидно было )) Но, первый вариант интереснее.
      That's all I had to tell. No further comments...

      Комментарий

      • kavar505
        Senior Member
        • Jan 2008
        • 3833

        #18
        Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
        Я понимаю, что меня сейчас "голды" закидают помидорами, но хотелось бы предложить, чисто как идея, сделать так: 5 этапов в квале имеют право участвовать только "не голд", а в 6-м - только "голд" и одному можно ехать две квалы. Либо делать это через этап, чтобы "голдам" не сильно обидно было )) Но, первый вариант интереснее.
        Мне вообще не нравится дискриминация по каким либо признакам.

        Девочек постоянно унижают не позволяя бороться на равных с парнями (делая поблажки по весу)

        Теперь участились случаи дискриминации по количеству финалов в тех или иных чемпионатах...

        Для чего я вообще учился ездить?? что бы меня потом не допускали к гонкам??
        "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
        Андрей Александрович Миронов.

        Комментарий

        • Free
          Death Pistons
          • Jul 2012
          • 1420

          #19
          Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
          Для чего я вообще учился ездить?? что бы меня потом не допускали к гонкам??
          Менеджер на соревнования --> ЛС

          Комментарий

          • MiRon
            злобный прокатчик
            • Jan 2007
            • 6676

            #20
            Коллеги, друзья!

            У меня такая мысль родилась:

            1 - команда 4 человека, стартовые и призовой фонд те же.
            2 - ограничений на команду нет - Вы сами свои команды формируете.
            3 - Две категории участников в рамках одного чемпионата: Любители и Профи.
            4 - В категорию ПРОФИ попадают все те те пилоты, которые участвовали в Финале МИКС за за последние три года, в Финале Летнего кубка Форцы (три последних года), спорстмены-картингисты, включая ИЗИ-КАРТ, призеры-участники группы F1 в F1-RRT за последние два года.
            5 При наличии в команде 1 и более пилотов из вышеперечисленных категорий - команда Автоматически попадает в группу ПРОФИ. (хотя бы на одном этапе)
            6 Взвешивание: весы в свободном доступе будут, обязательное взвешивание после сесии. Минимальный вес пилота 80 кг. Ответственность за вес на пилоте.команде. Штрафы я пропишу в регламенте.
            7 Два зачета: Абсолют и Любители.

            как-то так. И, поверьте, никого не хочу обидеть... - но в то же время даю возможность новичкам гоняться с Профи.
            4Team

            Комментарий

            • Motul
              Senior Member
              • Jan 2012
              • 809

              #21
              Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
              Коллеги, друзья!

              У меня такая мысль родилась:

              1 - команда 4 человека, стартовые и призовой фонд те же.
              2 - ограничений на команду нет - Вы сами свои команды формируете.
              3 - Две категории участников в рамках одного чемпионата: Любители и Профи.
              4 - В категорию ПРОФИ попадают все те те пилоты, которые участвовали в Финале МИКС за за последние три года, в Финале Летнего кубка Форцы (три последних года), спорстмены-картингисты, включая ИЗИ-КАРТ, призеры-участники группы F1 в F1-RRT за последние два года.
              5 При наличии в команде 1 и более пилотов из вышеперечисленных категорий - команда Автоматически попадает в группу ПРОФИ. (хотя бы на одном этапе)
              6 Взвешивание: весы в свободном доступе будут, обязательное взвешивание после сесии. Минимальный вес пилота 80 кг. Ответственность за вес на пилоте.команде. Штрафы я пропишу в регламенте.
              7 Два зачета: Абсолют и Любители.

              как-то так. И, поверьте, никого не хочу обидеть... - но в то же время даю возможность новичкам гоняться с Профи.
              Идея интересная! Но с другой стороны, я участник финалов МИКСа за последние три года. Но мне до профи 0,5-1,0 сек с круга )))))))))) Какой я нафиг профи? ))))
              Без подписи

              Комментарий

              • MiRon
                злобный прокатчик
                • Jan 2007
                • 6676

                #22
                Сообщение от Motul Посмотреть сообщение
                Идея интересная! Но с другой стороны, я участник финалов МИКСа за последние три года. Но мне до профи 0,5-1,0 сек с круга )))))))))) Какой я нафиг профи? ))))
                Профи-профи.... - все Вы, участники, Профи!
                P/S ЗДРАВСТВУЙ, Лёша!
                4Team

                Комментарий

                • kavar505
                  Senior Member
                  • Jan 2008
                  • 3833

                  #23
                  Сообщение от Motul Посмотреть сообщение
                  Идея интересная! Но с другой стороны, я участник финалов МИКСа за последние три года. Но мне до профи 0,5-1,0 сек с круга )))))))))) Какой я нафиг профи? ))))
                  картинг не формула, картинг жесток!
                  ушел на год, фиг вернешься... )))
                  "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                  Андрей Александрович Миронов.

                  Комментарий

                  • Swesha
                    Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                    • Jun 2007
                    • 2427

                    #24
                    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                    ... И, поверьте, никого не хочу обидеть... - но в то же время даю возможность новичкам гоняться с Профи.
                    Предложение по квале я писал зная об этой философии РРТ. Ни какой дискриминации...
                    That's all I had to tell. No further comments...

                    Комментарий

                    • Ж0р@
                      Senior Member
                      • Jul 2013
                      • 800

                      #25
                      Сообщение от Free Посмотреть сообщение
                      Вообще, ты вполне попадаешь в категорию: участник финалов МИКС за последние 3года
                      Я не попадаю. У меня кубков мало, да и те случайные. А вот настоящий G пилод

                      Комментарий

                      • Ж0р@
                        Senior Member
                        • Jul 2013
                        • 800

                        #26
                        Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                        Коллеги, друзья!

                        У меня такая мысль родилась:

                        1 - команда 4 человека, стартовые и призовой фонд те же.
                        2 - ограничений на команду нет - Вы сами свои команды формируете.
                        3 - Две категории участников в рамках одного чемпионата: Любители и Профи.
                        4 - В категорию ПРОФИ попадают все те те пилоты, которые участвовали в Финале МИКС за за последние три года, в Финале Летнего кубка Форцы (три последних года), спорстмены-картингисты, включая ИЗИ-КАРТ, призеры-участники группы F1 в F1-RRT за последние два года.
                        5 При наличии в команде 1 и более пилотов из вышеперечисленных категорий - команда Автоматически попадает в группу ПРОФИ. (хотя бы на одном этапе)
                        6 Взвешивание: весы в свободном доступе будут, обязательное взвешивание после сесии. Минимальный вес пилота 80 кг. Ответственность за вес на пилоте.команде. Штрафы я пропишу в регламенте.
                        7 Два зачета: Абсолют и Любители.

                        как-то так. И, поверьте, никого не хочу обидеть... - но в то же время даю возможность новичкам гоняться с Профи.
                        Ой госпади, а то бедным любителям никто не дает гоняться с профи.
                        Весь этот прокатный картинг держится на недообследованных людях, которые доусеру и скрасными глазами треняться в ночи, травятся выхлопными газами в гонках, читают, правят и спорят с тобой за регламент и как правило большинство докатывает весь чемп целиком.
                        А любители, ну что любители, в общей массе "сегодня могу", "завтра не хочу", "чот влом". Странно на них ориентироваться и оскорблять их каком то отдельным зачетом. Можешь приз им придумать типа дебют не дебют, большее все тлен

                        Комментарий

                        • Free
                          Death Pistons
                          • Jul 2012
                          • 1420

                          #27
                          Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
                          Ой госпади, а то бедным любителям никто не дает гоняться с профи.
                          Весь этот прокатный картинг держится на недообследованных людях, которые доусеру и скрасными глазами треняться в ночи, травятся выхлопными газами в гонках, читают, правят и спорят с тобой за регламент и как правило большинство докатывает весь чемп целиком.
                          А любители, ну что любители, в общей массе "сегодня могу", "завтра не хочу", "чот влом". Странно на них ориентироваться и оскорблять их каком то отдельным зачетом. Можешь приз им придумать типа дебют не дебют, большее все тлен
                          Хорошо сказал!
                          Менеджер на соревнования --> ЛС

                          Комментарий

                          • 2fast4u
                            Junior Member
                            • Oct 2012
                            • 16

                            #28
                            Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
                            Ой госпади, а то бедным любителям никто не дает гоняться с профи.
                            Весь этот прокатный картинг держится на недообследованных людях, которые доусеру и скрасными глазами треняться в ночи, травятся выхлопными газами в гонках, читают, правят и спорят с тобой за регламент и как правило большинство докатывает весь чемп целиком.
                            А любители, ну что любители, в общей массе "сегодня могу", "завтра не хочу", "чот влом". Странно на них ориентироваться и оскорблять их каком то отдельным зачетом. Можешь приз им придумать типа дебют не дебют, большее все тлен

                            Комментарий

                            • Motul
                              Senior Member
                              • Jan 2012
                              • 809

                              #29
                              Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                              картинг не формула, картинг жесток!
                              ушел на год, фиг вернешься... )))
                              Без подписи

                              Комментарий

                              • Motul
                                Senior Member
                                • Jan 2012
                                • 809

                                #30
                                Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                                Профи-профи.... - все Вы, участники, Профи!
                                P/S ЗДРАВСТВУЙ, Лёша!
                                ПРИВЕТ, Серёжа
                                Без подписи

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎