Сообщение от федя картошкин
Посмотреть сообщение
Лада-калина
Свернуть
X
-
Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщениеВыноси. Тока кусок про Калину тут оставь
патомушто фпервый расsigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от anton Посмотреть сообщениепро неудачные дворники не слышал.. а!
Перечисли хотя бы с десяток универсалов, у которых зона очистки составляет более 60% площади заднего стекла .Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениещас патринируйузь. еси чё нипалучитсо- сильна нисирчай
патомушто фпервый расКартинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от anton Посмотреть сообщениену кстати если не как у В3 пассата квадрат а как у того же аванта 45кузов-то ОЧЕНЬ спорное утверждение про аэродинамику у йурия.. как раз у седана получается две зоны разрежения а у многих сараев а ля длинный хетч- плавное снижение..
В каталоги глянь на досуге. Найдешь хоть один универсал, у которого Cd меньше, чем у соплатформенного седана получишь от меня ящик пива. Сцылко обязятельна.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщениеПрям заметно худшая?
А в чем состоит ненормальность встречающихся?
Ненормальность большинства задних стеклоочистителей заключается в малой зоне очистки и ненадежности заднего омывателя на некоторых моделях.(длинная трубка по крыше часто замерзает)Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщениеА так обзорность назад в сарае в среднем на 25-30% хуже. Причины: дополнительные стойки, к тому же отнесенные назад, меньшая площадь заднего стекла.nicht schießen!!! - ich scheißen!!!
Комментарий
-
-
Сообщение от конь ф польто Посмотреть сообщениепаргкътронегъ рулидъКартинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Колино ф Гирмании
На первый взгляд может показаться, что эти 6000 км до Германии и обратно были самыми легкими в жизни этого тарантаса. Средняя скорость в 107 км/ч лишнее тому потверждение. Средний расход составил 6,7 л/100 км. Из интересных наблюдений: немецкого Аи-91 машина расходует почти на литр меньше, чем на Аи-95 из Польши, Белоруссии и России. При этом едет так же бодро. Может вазовцы ошиблись, прописав в инструкции «девяносто пятый»? Оптимальный «трассовый» режим — 110—130 км/ч. Если денег жалко можно, конечно, ехать 90 (расход будет на литр меньше), но уж больно это напряжно. Калина на удивление легко ускоряется на «пятой» в диапазоне 100—150 км/ч, что немало удивляло даже немцев. Максималка по спидометру на горизонтальных участках получалась около 170 км/ч. До этой скорости машина стоит на прямой и рулится вполне вменяемо (кастор выставлен на максимум). Один раз, когда ехавшие рядом полицаи стали уж больно пристально рассматривать машину, нажал на спуске тапку в пол. По спидометру получилось 200. Ощущения как у летчика-испытателя. Со 175 км/ч начинается дикая вибрация, динамический коридор расширяется минимум на полметра — ужос нах! Зато полицаи отстали раз и навсегда.
Интереснее всего было наблюдать за реакцией иностранцев на «новинку» нашего автопрома. В Польше народ еще помнит марку Лада, поэтому стоило остановиться на заправке, у гостиницы или кафешки, как начинались бесконечные расспросы: «Что за мотор, сколько жрет, будет ли дизель, сколько подушек, есть ли кондей итд». В Германии каждый второй тоже заинтересованно разглядывал Калину. Но интерес был другого рода — «Что за неведома зверушка?» Круглые глаза немцев, сидевших в кафешке на въезде на Нюрбургринг стали еще круглее, когда Калина выкатилась на трассу…
На Северной петле первым сдались не шины (Cordiant даже не потерся, хотя свистел отчаянно), не тормоза (Калина просто не может разогнаться до взрослых скоростей, когда они перегреваются), а как ни странно двигатель. Перегрев начался уже после первой трети круга. То ли основной вентилятор не включился, то ли одно из двух, но пришлось студить мотор за счет «печки». Помогло. И последнюю треть круга мы опять проехали в боевом режиме. Что сказать? На Калине поребрики лучше не атаковать — кинематическое подруливание длинноходной подвески велико. Если не гасить заносы в зародыше, то машина «висит» в поперечном скольжении очень долго. Словом, даже на Калине Северная петля — это трасса, где, как метко подметил Ники Лауда, можно наложить в штаны.
Тепловой режим мотора моментально пришел в норму как только съехали с трека. Обошлось, настораживал только усилившийся шум, как мне показалось, от выжимного подшипника. Но по возвращении в Москву знакомый механик развеял надежды на дешевый ремонт: похоже коробка накрылась медным тазом — так шумят шестеренки с питтингом на зубьях. Так и хочется воскликнуть: «Какого йуха, мотор-то стандартный!»Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
на кпк не очень удобно- момогите кто на РС- найдите cd девятки и 99ой.. интересно..
а еще интересней ауди 100 или а6 с 91 по 97 год- седан и авант.. пока не нашел, может у кого есть ссылка где посмотреть..Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий
-
-
вот что нашел
http://www.infopac .ru/~ladastyle/models /21099.shtml
ваз 21099
Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления)
0,44
ВАЗ-2111-Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления)
0,33
http://www.infopac .ru/~ladastyle/models /2111.shtml
Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления)
0,3- таз 2112.
Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления)
0,3- таз 2110
итого- 2110 и 2112 имеют одинаковый коэффициент лоб сопр. если 12ую чуть растянуть то имх Сх не увеличится... у 2111 (квадратный сарай) он повыше но у седана 21099 он еще больше!
по аудям пока не нашел.Последний раз редактировалось anton; 13.05.2007, 11:46.Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий
-
-
Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщениеНачали.
плюсы сарая
+
На лимузинах ездят в основном пенсионеры.
+
Более независим при покупках.
телевизор,холодильник и т.д. без проблем.
+
В отпуск ездить удобней.
+
Удобней загружать и выгружать.О позвоночнике не забываем.
+
Большой,но не бобик.
+
сидушку откинул,вот тебе двухспалка.
+
При дожде задняя крышка как зонтик.
+
Заехал в горы,погулял,устал.
Открываешь крышку,вот тебе и лавочка.
С защитой от дождя и солнца.
Отдыхаешь,пьёшь кофе,можешь и переобуться.
+
Взади в нём намного удобней,головой не бьёшься.
Но смею заметить - это для тех, кто привык возить свой зад не только по маршруту работа-дом. Если тебе не надо возить кучу лыж, спальников, палаток и прочей фигни - зачем тебе универсал?
В наших городах - с фиг рассчитанным на такое количество авто парковок итд, реально рулит Матиз или 1007 (а еще лучше Смарт) - и обзор, и компактность и если нет места на парковке - с собой под мышку на работу взял.
А с моими длинными ногами - рулят купе - у них двери шире, влазить удобнееВосприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
Иным словом - жрать хочеццо! Shadow
Комментарий
-
-
Сообщение от Shadow Посмотреть сообщениеВ наших городах - с фиг рассчитанным на такое количество авто парковок итд, реально рулит Матиз
Но кстате когда надо отвезти на дачу железную печку для бани - матиз тоже рулит, а седан сасет.Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.
Комментарий
-
-
Audi A6 Универсал (1997 - ... ) коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх
,32
Audi A6 Седан Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх
,31
но это с 97г., на 45 кузов (с91-97гг) не нашел.Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий
-
-
сараи бывают ведь разные... например а6 и кроскантри.. каменты нужны?ВложенияПоследний раз редактировалось anton; 13.05.2007, 21:02.Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий
-
Комментарий