Лада-калина

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • anton
    Die grosse Schlange
    • Dec 2004
    • 16092

    Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщение
    Подумали мы тут семейством,сарай фтопку.
    Маловат однако.
    Кто ,что может посоветовать по Венам?
    даже не думай- аэродинамика такая что с места не сдвинешь, а если сдвинешь- то никакой соляры не хватит, все ст лбы посшибаешь и рыбой вонять будешь
    Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

    "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

    классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

    Комментарий

    • конь ф польто
      прозта членъ
      • May 2006
      • 4362

      да повлодаръ послушойъ
      опытнова чилавега
      онъ ужэ фкурси
      nicht schießen!!! - ich scheißen!!!

      Комментарий

      • anton
        Die grosse Schlange
        • Dec 2004
        • 16092

        В результате сила лобового сопротивления у "Porsche*911" оказывается существенно меньше, чем у " Ауди*А8", хотя Сх у первого на две сотых больше!





        так где найти силу лобового сопротивления? Сх оказывается нихх не про то что надо
        Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

        "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

        классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

        Комментарий

        • Moged
          епта!
          • Mar 2005
          • 3040

          Сообщение от anton Посмотреть сообщение
          В результате сила лобового сопротивления у "Porsche*911" оказывается существенно меньше, чем у " Ауди*А8", хотя Сх у первого на две сотых больше!





          так где найти силу лобового сопротивления? Сх оказывается нихх не про то что надо
          сила лобового сопротивления находится по формуле

          F=0.5*po*V*V*Cx*S
          po- плотность воздуха
          V - скорость
          Cx - к-т аэрод
          S - площадь сечения

          В приведенном тобой примере у Порше просто площадь сечения меньше.
          Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

          Комментарий

          • anton
            Die grosse Schlange
            • Dec 2004
            • 16092

            спасиба бальшое! рыдалъ!

            я про то что все приводимые Сх к реальному(ПРЯМОЙ зависимости) влиянию отношения не имеют! и потому если кто то заявляет что Сх НАПРИМЕР этого седана меньше(больше) Сх такого же сарая, то это СОВЕРШЕННО не означает что и аэродинамическое сопротивление седана меньше(больше) чем у сарая.

            таким образом непонятно где найти корректные(окочательно вычесленные) данные по седану-сараю на одной платформе что бы понять насколько РЕАЛЬНО это дороже-дешевле в расходе
            Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

            "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

            классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

            Комментарий

            • anton
              Die grosse Schlange
              • Dec 2004
              • 16092

              и нахера приводить в данных по моделям промежуточное значение Сх, а не окончательно вычесленное, пусть для конкретной скорости(как например время разгона до 100кмч, или расход при 90, 120, гор.цикле)
              Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

              "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

              классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

              Комментарий

              • Defacto
                .
                • Jun 2005
                • 1139

                я про то что все приводимые Сх к реальному(ПРЯМОЙ зависимости) влиянию отношения не имеют! и потому если кто то заявляет что Сх НАПРИМЕР этого седана меньше(больше) Сх такого же сарая, то это СОВЕРШЕННО не означает что и аэродинамическое сопротивление седана меньше(больше) чем у сарая
                Ну не скажи, не скажи...
                нахера приводить в данных по моделям промежуточное значение Сх
                Сх показывает степень аэродинамической проработанности машины. Если, к примеру, я задумаю строить "аэродинамически правильный" грузовик (по примеру Колани), то Сх у меня может будет меньше, чем у Феррари-360, но площадь поперечного сечения (S) никуда не денешь - ибо груз куда-то класть нужно, потому сила сопротивления будет, конечно больше... Что опять же не отменяет моей работы, по снижению сопротивления...
                а не окончательно вычесленное, пусть для конкретной скорости
                А зачем для скорости? Ведь приведена формула силы, а не коэффициента. Если выбросить из формулы константы и скорость (как не относящиеся к конструктивной части машин), то получим коэфф., характеризующий конструкцию машины: Cd=Сх*S. Площадь поперечного сечения приводится достаточно часто. Более, того, я сильно сомневаюсь, что S соплатформенных седана и универсала будет иметь разницу более 2% (а часто и вовсе этой разницы нет). Так что Cd нужен, но преимущественно для сравнения авто не относящихся к одной платформе, а для соплатформенников достаточно Сх. Получить же Cd, имея Сх и S можно даже без калькулятора

                Комментарий

                • конь ф польто
                  прозта членъ
                  • May 2006
                  • 4362

                  Сообщение от anton Посмотреть сообщение
                  и потому если кто то заявляет что Сх НАПРИМЕР этого седана меньше(больше) Сх такого же сарая, то это СОВЕРШЕННО не означает что и аэродинамическое сопротивление седана меньше(больше) чем у сарая.
                  чё тамъ у насъ
                  с пирименныме?
                  сх, лобовая площодь
                  плотноздь восдуха
                  и скорозть?
                  ну так у аденаковыхъ
                  седанофъ и сораефъ
                  фсё аденаково кроме
                  сх такшто и сапративленье
                  можна щитать по сх
                  nicht schießen!!! - ich scheißen!!!

                  Комментарий

                  • конь ф польто
                    прозта членъ
                    • May 2006
                    • 4362

                    кстате ищо у сораефъ
                    ручке сверху наверна
                    мишаюдъ носкоросте
                    патомужта зовехренья
                    какиенебуть делоюдъ
                    nicht schießen!!! - ich scheißen!!!

                    Комментарий

                    • anton
                      Die grosse Schlange
                      • Dec 2004
                      • 16092

                      ну с одной платформой вроде так и есть, но вот с разными авто.. т.е. по Сх сравнивать разные авто не имеет смысла..

                      далеко не все конторы на ввсе моддели делают и седан и сарай. многие делают только хэтч(сарай), а кто то только седан.. поэтому частенько приходится выбирать между сараями разных контор, или седанами разных контор.. и тут этот Сх ни ф п ни в ж.
                      Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                      "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                      классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                      Комментарий

                      • Moged
                        епта!
                        • Mar 2005
                        • 3040

                        Сообщение от anton Посмотреть сообщение
                        спасиба бальшое! рыдалъ!

                        я про то что все приводимые Сх к реальному(ПРЯМОЙ зависимости) влиянию отношения не имеют! и потому если кто то заявляет что Сх НАПРИМЕР этого седана меньше(больше) Сх такого же сарая, то это СОВЕРШЕННО не означает что и аэродинамическое сопротивление седана меньше(больше) чем у сарая.

                        таким образом непонятно где найти корректные(окочательно вычесленные) данные по седану-сараю на одной платформе что бы понять насколько РЕАЛЬНО это дороже-дешевле в расходе
                        Ты почему-то постоянно забываешь, что речь о соплатформенных машинах.
                        Сам понимаешь, что у таких машин площадь сечения будет одинаковая.
                        А так и ещу понятно, что лобовое сопротивление сарайчика Б класса будет меньше чем у седдана Д или Е класса
                        Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                        Комментарий

                        • adsys
                          диванный даосист
                          • Jan 2005
                          • 7239

                          эта тема все больше начинает напоминать спор формулистов и НАСКАР, остается только как-нибудь овалы сюда вписать

                          Комментарий

                          • anton
                            Die grosse Schlange
                            • Dec 2004
                            • 16092

                            Сообщение от Defacto Посмотреть сообщение
                            А зачем для скорости? Ведь приведена формула силы, а не коэффициента. Если выбросить из формулы константы и скорость (как не относящиеся к конструктивной части машин), то получим коэфф., характеризующий конструкцию машины: Cd=Сх*S. Площадь поперечного сечения приводится достаточно часто. Более, того, я сильно сомневаюсь, что S соплатформенных седана и универсала будет иметь разницу более 2% (а часто и вовсе этой разницы нет). Так что Cd нужен, но преимущественно для сравнения авто не относящихся к одной платформе, а для соплатформенников достаточно Сх. Получить же Cd, имея Сх и S можно даже без калькулятора

                            абисняю- для разных авто сравнение впрямую Сх бессмысленно(ты сам показывал), Сх для определенной модели-константа, площадь сечения тоже. Действие силы на мелких скоростях преенебрегается.. ну так и показывать для 100км ч(для конкретного авто эта величина будет константа) для каждой модели, и тогда не важно какой кузов(грузловак или болид) будет видна абсолютная сила сопротивления... смотришь на мощность- и видишь дальше(выбираешь мотор)
                            Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                            "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                            классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                            Комментарий

                            • Moged
                              епта!
                              • Mar 2005
                              • 3040

                              Сообщение от anton Посмотреть сообщение
                              далеко не все конторы на ввсе моддели делают и седан и сарай. многие делают только хэтч(сарай), а кто то только седан.. поэтому частенько приходится выбирать между сараями разных контор, или седанами разных контор.. и тут этот Сх ни ф п ни в ж.
                              ну тогда в этом случае нужно делать так, как описал Defacto
                              Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                              Комментарий

                              • anton
                                Die grosse Schlange
                                • Dec 2004
                                • 16092

                                Сообщение от конь ф польто Посмотреть сообщение
                                кстате ищо у сораефъ
                                ручке сверху наверна
                                мишаюдъ носкоросте
                                патомужта зовехренья
                                какиенебуть делоюдъ
                                с отверткой и болгаркой(но фсякей) пашел снимать ручки
                                Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                                "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                                классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎