If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Подумали мы тут семейством,сарай фтопку.
Маловат однако.
Кто ,что может посоветовать по Венам?
даже не думай- аэродинамика такая что с места не сдвинешь, а если сдвинешь- то никакой соляры не хватит, все ст лбы посшибаешь и рыбой вонять будешь
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
так где найти силу лобового сопротивления? Сх оказывается нихх не про то что надо
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
я про то что все приводимые Сх к реальному(ПРЯМОЙ зависимости) влиянию отношения не имеют! и потому если кто то заявляет что Сх НАПРИМЕР этого седана меньше(больше) Сх такого же сарая, то это СОВЕРШЕННО не означает что и аэродинамическое сопротивление седана меньше(больше) чем у сарая.
таким образом непонятно где найти корректные(окочательно вычесленные) данные по седану-сараю на одной платформе что бы понять насколько РЕАЛЬНО это дороже-дешевле в расходе
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
и нахера приводить в данных по моделям промежуточное значение Сх, а не окончательно вычесленное, пусть для конкретной скорости(как например время разгона до 100кмч, или расход при 90, 120, гор.цикле)
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
я про то что все приводимые Сх к реальному(ПРЯМОЙ зависимости) влиянию отношения не имеют! и потому если кто то заявляет что Сх НАПРИМЕР этого седана меньше(больше) Сх такого же сарая, то это СОВЕРШЕННО не означает что и аэродинамическое сопротивление седана меньше(больше) чем у сарая
Ну не скажи, не скажи...
нахера приводить в данных по моделям промежуточное значение Сх
Сх показывает степень аэродинамической проработанности машины. Если, к примеру, я задумаю строить "аэродинамически правильный" грузовик (по примеру Колани), то Сх у меня может будет меньше, чем у Феррари-360, но площадь поперечного сечения (S) никуда не денешь - ибо груз куда-то класть нужно, потому сила сопротивления будет, конечно больше... Что опять же не отменяет моей работы, по снижению сопротивления...
а не окончательно вычесленное, пусть для конкретной скорости
А зачем для скорости? Ведь приведена формула силы, а не коэффициента. Если выбросить из формулы константы и скорость (как не относящиеся к конструктивной части машин), то получим коэфф., характеризующий конструкцию машины: Cd=Сх*S. Площадь поперечного сечения приводится достаточно часто. Более, того, я сильно сомневаюсь, что S соплатформенных седана и универсала будет иметь разницу более 2% (а часто и вовсе этой разницы нет). Так что Cd нужен, но преимущественно для сравнения авто не относящихся к одной платформе, а для соплатформенников достаточно Сх. Получить же Cd, имея Сх и S можно даже без калькулятора
и потому если кто то заявляет что Сх НАПРИМЕР этого седана меньше(больше) Сх такого же сарая, то это СОВЕРШЕННО не означает что и аэродинамическое сопротивление седана меньше(больше) чем у сарая.
чё тамъ у насъ
с пирименныме?
сх, лобовая площодь
плотноздь восдуха
и скорозть?
ну так у аденаковыхъ
седанофъ и сораефъ
фсё аденаково кроме
сх такшто и сапративленье
можна щитать по сх
ну с одной платформой вроде так и есть, но вот с разными авто.. т.е. по Сх сравнивать разные авто не имеет смысла..
далеко не все конторы на ввсе моддели делают и седан и сарай. многие делают только хэтч(сарай), а кто то только седан.. поэтому частенько приходится выбирать между сараями разных контор, или седанами разных контор.. и тут этот Сх ни ф п ни в ж.
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
я про то что все приводимые Сх к реальному(ПРЯМОЙ зависимости) влиянию отношения не имеют! и потому если кто то заявляет что Сх НАПРИМЕР этого седана меньше(больше) Сх такого же сарая, то это СОВЕРШЕННО не означает что и аэродинамическое сопротивление седана меньше(больше) чем у сарая.
таким образом непонятно где найти корректные(окочательно вычесленные) данные по седану-сараю на одной платформе что бы понять насколько РЕАЛЬНО это дороже-дешевле в расходе
Ты почему-то постоянно забываешь, что речь о соплатформенных машинах.
Сам понимаешь, что у таких машин площадь сечения будет одинаковая.
А так и ещу понятно, что лобовое сопротивление сарайчика Б класса будет меньше чем у седдана Д или Е класса
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
А зачем для скорости? Ведь приведена формула силы, а не коэффициента. Если выбросить из формулы константы и скорость (как не относящиеся к конструктивной части машин), то получим коэфф., характеризующий конструкцию машины: Cd=Сх*S. Площадь поперечного сечения приводится достаточно часто. Более, того, я сильно сомневаюсь, что S соплатформенных седана и универсала будет иметь разницу более 2% (а часто и вовсе этой разницы нет). Так что Cd нужен, но преимущественно для сравнения авто не относящихся к одной платформе, а для соплатформенников достаточно Сх. Получить же Cd, имея Сх и S можно даже без калькулятора
абисняю- для разных авто сравнение впрямую Сх бессмысленно(ты сам показывал), Сх для определенной модели-константа, площадь сечения тоже. Действие силы на мелких скоростях преенебрегается.. ну так и показывать для 100км ч(для конкретного авто эта величина будет константа) для каждой модели, и тогда не важно какой кузов(грузловак или болид) будет видна абсолютная сила сопротивления... смотришь на мощность- и видишь дальше(выбираешь мотор)
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
далеко не все конторы на ввсе моддели делают и седан и сарай. многие делают только хэтч(сарай), а кто то только седан.. поэтому частенько приходится выбирать между сараями разных контор, или седанами разных контор.. и тут этот Сх ни ф п ни в ж.
ну тогда в этом случае нужно делать так, как описал Defacto
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
кстате ищо у сораефъ
ручке сверху наверна
мишаюдъ носкоросте
патомужта зовехренья
какиенебуть делоюдъ
с отверткой и болгаркой(но фсякей) пашел снимать ручки
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий