Лада-калина

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • AveXander
    Senior Member
    • Apr 2005
    • 1041

    Фиг с ним я соглашусь с таким тезисом: Управлять Калиной трудно, управляемость, особенно для неподготовленного водителя сложна. Но машина довольно быстра в умелых руках. Трудноуправляемая, но быстрая.

    Комментарий

    • репус инларжменд
      Senior Member
      • Oct 2006
      • 599

      Сообщение от Yuri_Vetrov
      Господин спортсмен, купите себе диагональные шины - вот у них боковина действительно жестче! Если покрышка радиальная, то боковина один хер тонкая и мягкая, что у 50-го, что у 80-го профиля.

      Все вазовские машины вполне неплохо ездят и на высоком профиле. Так что песню про нереальное улучшение управляемости от низкопрофильной резины пой кому-нибудь другому. Ладно?
      никуйа ниладно йурей!
      ты эту туфту пра адин хер четателям фпаревой!
      быле у миньа разныи погрыжге! и 70 профель, 65-й, 50-й!
      и паесдел йа ноних нофсех нимала!
      так вот, беля- на 50-м профеле весь салон скрепит нах!
      ты рукаме патрогай бакавину и сам фсё пайможь пачиму!
      и держак мощный! если сарвет так сарвет! а до сех пор - как норельсах.
      а на 70-м хуй проссыш- как сапляме фсё абмазано.
      палтинег те не падвирнетса как гандон пат сибя! а 70-й тока таг!

      Комментарий

      • LH
        призрак
        • May 2005
        • 11456

        Сообщение от AveXander
        Я все равно считаю, что поднятием давления всех проблем управляемости Калины(сложности контроля над машиной) не решить.

        Считай. Только от твоих подсчетов ничего не меняется. Надо брать и пробовать. На 2,5 спереди, 2,3 сзади Калина на асфальте управляется понятно и прогнозируемо. Проверил
        Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

        Комментарий

        • LH
          призрак
          • May 2005
          • 11456

          Сообщение от репус инларжменд
          так вот, беля- на 50-м профеле весь салон скрепит нах!
          ты рукаме патрогай бакавину и сам фсё пайможь пачиму!
          Шину сначала с диска сними, потом трогай Тогда твое мнение о жесткости боковины радиальных шин слегка измениться
          Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

          Комментарий

          • репус инларжменд
            Senior Member
            • Oct 2006
            • 599

            Сообщение от Yuri_Vetrov
            Считай. Только от твоих подсчетов ничего не меняется. Надо брать и пробовать. На 2,5 спереди, 2,3 сзади Калина на асфальте управляется понятно и прогнозируемо. Проверил
            бугога! "зорулем" пачетай, они токую же фехню на 10-ке праверяле.
            это роботоед длья любой мошыны.

            Комментарий

            • репус инларжменд
              Senior Member
              • Oct 2006
              • 599

              Сообщение от Yuri_Vetrov
              Шину сначала с диска сними, потом трогай Тогда твое мнение о жесткости боковины радиальных шин слегка измениться
              йоптваю! а йа каг па-твоиму трогал?
              кароче склефасофскей! зойди в любой шынный могас и патрогай
              разныи пакрыжки. ахуеиж ат тово што аказываитсо у разных
              покрышег разноя жоскась бакавин! даже среди адной(1) размернасте.

              во песец ты омереку нам сиводньа аткрываиж што фсе шины аденакавыи.
              типа зочем плотидь больши (ц)
              бугога пешы ищо.

              Комментарий

              • LH
                призрак
                • May 2005
                • 11456

                Сообщение от репус инларжменд
                бугога! "зорулем" пачетай, они токую же фехню на 10-ке праверяле.
                это роботоед длья любой мошыны.
                Спасибо, паржал. Дословных цитат приводить не буду - лень. Но тема там была такая: На перекаченных шинах управляемость ухудшилась, а скорость на "переставке" возросла на 1 км/ч.

                И чему верить? Предельным возможностям, которые стали выше, или надежности управления, которая снизилась?

                В случае с Калиной все наоборот. Предельные возможности снижаются, но повышается надежность управления.
                Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                Комментарий

                • LH
                  призрак
                  • May 2005
                  • 11456

                  Сообщение от репус инларжменд
                  аказываитсо у разных
                  покрышег разноя жоскась бакавин! даже среди адной(1) размернасте.

                  во песец ты омереку нам сиводньа аткрываиж што фсе шины аденакавыи.
                  Ты сегодня что курил? Определись уже в понятиях. Либо все покрышки разные, либо одинаковые. А то раздвоением личности попахивает.
                  Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                  Комментарий

                  • репус инларжменд
                    Senior Member
                    • Oct 2006
                    • 599

                    Сообщение от Yuri_Vetrov
                    Спасибо, паржал. Дословных цитат приводить не буду - лень. Но тема там была такая: На перекаченных шинах управляемость ухудшилась, а скорость на "переставке" возросла на 1 км/ч.

                    И чему верить? Предельным возможностям, которые стали выше, или надежности управления, которая снизилась?

                    В случае с Калиной все наоборот. Предельные возможности снижаются, но повышается надежность управления.
                    смысол фтом што нах нада калхозам зонематсо!
                    купи патходящии покрыжке и бей сибя пяткой фгруть мол
                    каг колина са мной зорулем павароты крута праходед!
                    175/70 это розмер каторай ниросщитан на экстрим, йоптить!
                    нахуй с этем споредь спрашывоетса? 8)
                    нужен предельный диржак- стафь ченить болие патходящее!
                    чё- можышь патсмотреть у ино, чё ани ставяд на бодрыи афто!
                    50, 55, 45 серии. найди мне хденебуть хто ставед гавнодавы 70 -
                    памятнег тибе ваздвигну как самаму ниибичискаму афто-знотоку!

                    Комментарий

                    • репус инларжменд
                      Senior Member
                      • Oct 2006
                      • 599

                      Сообщение от Yuri_Vetrov
                      Ты сегодня что курил? Определись уже в понятиях. Либо все покрышки разные, либо одинаковые. А то раздвоением личности попахивает.
                      это ты курил и у тибя фсе аденакавыи.
                      иди сночало праспись а патомужы пешы ф такой техничезге сложнай теме! 8)

                      Комментарий

                      • AveXander
                        Senior Member
                        • Apr 2005
                        • 1041

                        Сообщение от репус инларжменд
                        чиреку нужно тока палку ставедь прамеш переднех крыльеф
                        а ежели ищо тиливизар праварить то вопще зошыбись.
                        а ищо можна передней падрамнег паставедь. тохда будет балид ф-1.
                        Палка желательна, но это элемент спортивных версий во всем мире. Т.е. мы бустирем плохую машину. Подрамник помогает, но это уже изменение конструкции, и недешевое. А что будет у этой машины с безопасностью?
                        Телевизор - для Гены Калова!

                        Комментарий

                        • репус инларжменд
                          Senior Member
                          • Oct 2006
                          • 599

                          Сообщение от AveXander
                          Палка желательна, но это элемент спортивных версий во всем мире. Т.е. мы бустирем плохую машину. Подрамник помогает, но это уже изменение конструкции, и недешевое. А что будет у этой машины с безопасностью?
                          Телевизор - для Гены Калова!
                          зря пра тиливизар!
                          усилитель маторнова щета ат технамастера нормальнойа штука.
                          ну есле падрамнек с треугольныме рычегами- дорага (15 тыр, без роботы),
                          можна тока рычаги паставеть, 7 тыщ руплей.
                          мошт и нидешыва конешно, но сматря с чем сравневодь.
                          на ино за такии бапке тебе дажишь попогрей не зосунут! 8)

                          Комментарий

                          • AveXander
                            Senior Member
                            • Apr 2005
                            • 1041

                            Кстати, репус, низкопрофильные покрышки помогают предельным возможностям не так сильно как ты думаиж. Допустим на ровной гоночной трассе в идеальных условиях ты и снимешь несколько десяток. А в реальных... на кочках скользоте, при больших углах поворота широкие низкие лапти тебе обузой будут. Я сравнивал и знаю что говорю.
                            Вот ощущения спортивности управления они дают, но это бывают обманчивые ощущения. Поработай с секундомером и поймешь, что скорости они добавляют не так сильно, как кажется водителю за рулем.

                            Комментарий

                            • LH
                              призрак
                              • May 2005
                              • 11456

                              Сообщение от репус инларжменд
                              смысол фтом што нах нада калхозам зонематсо!
                              купи патходящии покрыжке и бей сибя пяткой фгруть мол
                              каг колина са мной зорулем павароты крута праходед!
                              175/70 это розмер каторай ниросщитан на экстрим, йоптить!
                              нахуй с этем споредь
                              Калина тоже не рассчитана на экстрим и хули с этим спорить?!

                              Свой низкопрофиль посоветуй своим друзьям стрит-рейсерам, да еще и антикыло повыше чтоб прижим был, и трубу побольше, чтоб мотор не задыхался. Потратите на эти дела $1000 как минимум. Только ведь я все равно вас на гоночной трассе объеду, просто подкачав колеса
                              Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                              Комментарий

                              • AveXander
                                Senior Member
                                • Apr 2005
                                • 1041

                                Сообщение от Yuri_Vetrov
                                Считай. Только от твоих подсчетов ничего не меняется. Надо брать и пробовать. На 2,5 спереди, 2,3 сзади Калина на асфальте управляется понятно и прогнозируемо. Проверил
                                У меня Калины нету.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎