Лада-калина

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от Yuri_Vetrov
    А теперь по пунктам.

    3. Без ABS и ESP мне ездить не в кайф. И я думаю никому не в кайф за исключением оголтелых "спортсменов"
    Я не оголтелый "спортсмен", но со всей уверенностью заявляю, что ABS существенно увеличивает тормозной путь на всех дорожных покрытиях (если умеешь правильно тормозить, то это доказывается очень просто и не вызывает ни каких сомнений). Лично я на своем примере это проверял, со скорости 160 км/ч не доводя машину до срабатывания ABS останавливался на 8 метров раньше, чем при срабатывании этой системы (машина была LOTUS EXIDGE, приблизительно такие же были результаты на Рено Клио V6). А вот ESP обламывает по полной программе, особенно если она начинает срабатывать рано. На своем автомобиле эти системы иметь, в рабочем состоянии, не хотел бы. Но, если бы у меня была жена, на ее машине они стояли бы в обязательном порядке.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • репус инларжменд
      Senior Member
      • Oct 2006
      • 599

      Сообщение от к.а.
      А разница такая, что если даже при увеличении плеча будет больше подлом, то, если начать рассматривать колесо более детально и проводить эксперименты, то ты увидешь, что угол подлома будет при одинаковой нагрузке почти одинаковым, что на низкопрофильной резине, что на высокопрофильной.
      бугога и с коково это куйа? иди учи пхизеку хде про рычаги росказывоюд.
      и это йесле допускадь што абсалютнойа жоскость бакавин
      аденакова (и это нифига нитаг).

      Сообщение от к.а.
      ...тут идьот ачириднайа зоумнойа куйня ...
      беля!
      сразу видно ты кроме говнодавов ниначем неесдел.
      но спезнуть чото теоретичезге умнае па статусу "спацмена" паложыно.
      иди накуй. кстате предваритильна потрогай рукаме баковину
      нискапрофельнай покрыжки штоп иметь претстовленье а чем гавориж.
      а лучче купи нармальныи кальоса паесдей.

      Сообщение от к.а.
      Зы. Когда в 2004 году мы гоняли по трассе в Брно, на АМГ55 были установлены 35-ые шины. Диски и боковины этих колес мы потерли так, что немцы за головы хватались и почти со слезами просили нас ездить медленнее и аккуратнее. Говорили, что одно такое колесо с шиной в сборе стоило больше 1000 евро. А ты говоришь купаться.
      ну йопта йаш гаворил- альбирсы хакинены фрецены сасут,
      кокда зодело берутса к.а. и ветроф

      Комментарий

      • репус инларжменд
        Senior Member
        • Oct 2006
        • 599

        Сообщение от к.а.
        А на сколько (в миллиметрах) по высоте профиля данная шина отличается от 175/70R13 ?
        А на сколько изменится диаметр этих колес, если в них начать поднимать и опускать давление?
        Получается, конь, что если спустить давляк и уменьшить высоту профиля, то подламывания будут меньше, по твоим прикидам.
        ок, зоибал ты сваей нипрабиваимай тупизной, щитаим:
        опщей деаметр калиса 185/60/14 увеличитсо нинамного- 3 мм
        в сровненьи с 175/70/13 (а со 195/50/15 вопще разнетса 1 мм)
        но пре этам профиль покрыжке уминьшаитса на 11 мм и 25 мм
        саотвецтвинна. а типерь угодай с трьох(3) папытог кокой профель
        при равном довленьи (допустем 2.5 очка) будет меньше гулять-
        тот хде длина ризинки роботоющей на излом будед меньшы.
        йесли твой моск атказывотца это васпринимадь каг ноучный
        пхакт- вазьми ризинавую дубингу (каторой тибьа моссожыровали
        па башке в абизяннике судя па таму бреду што ты нисёш),
        и согни ийо рукаме. а патом атреш паловину дубинке и папробуй
        ужэ паловину дубинке сагнуть с темжы усилеем.
        (з.ы. йа прафдо зопослетцтвейа ниручаюзь)
        йесли и тут вазникнед трудноздь то медетсына биссильна
        баюс дажиш меликес розведёт рукаме.

        Сообщение от к.а.
        Я все сказал!
        луччеп нипазорилсо

        Комментарий

        • репус инларжменд
          Senior Member
          • Oct 2006
          • 599

          Сообщение от к.а.
          То, что у Калины подламываются шины - скорее всего шины полное гавно
          йо маё!
          йа пальтсы сломал ужэ песадь это юре! надо ставедь нормальныи шыны!
          а не перекачеводь гавно и песадь какой он крутой тунинх (или сетап) забацал!!

          Комментарий

          • репус инларжменд
            Senior Member
            • Oct 2006
            • 599

            Сообщение от к.а.
            ЗЫ У нас в картинге, устанавливаются высокопрофильные шины, а давление в них - 0.4-0.8 атм. Ничего не подламывается, на боковинах не ездим. А какие мягкие у них боковины, ты даже не представляешь.
            у вас ф картенхе ищо и пиридачи две(2).
            довай ис этова зделоим вывот што пьять(6) пиредач
            ф дарожных мошынах - это для эстетоф либа лахоф.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от репус инларжменд
              бугога и с коково это куйа? иди учи пхизеку хде про рычаги росказывоюд.
              и это йесле допускадь што абсалютнойа жоскость бакавин
              аденакова (и это нифига нитаг).
              Во первых, шина ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ. Основную роль в ее эластичности играет не боковина или корд, или остальные конструкционные примочки, а давление в колесе.


              Сообщение от репус инларжменд
              беля!
              сразу видно ты кроме говнодавов ниначем неесдел.
              но спезнуть чото теоретичезге умнае па статусу "спацмена" паложыно.
              иди накуй. кстате предваритильна потрогай рукаме баковину
              нискапрофельнай покрыжки штоп иметь претстовленье а чем гавориж.
              а лучче купи нармальныи кальоса паесдей.
              Я, в отличии от тебя, знаю, по роду деятельности, и теорию и практику, знаю как влияют разные параметры на конечный результат, а ты всего лишь практик, который не анализирует причины, а подводит все к наименьшему (наипростейшему для понимания) знаменателю.


              Сообщение от репус инларжменд
              ну йопта йаш гаворил- альбирсы хакинены фрецены сасут,
              кокда зодело берутса к.а. и ветроф
              Это говорил ты, а не мы. Поэтому не передергивай.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от репус инларжменд
                ок, зоибал ты сваей нипрабиваимай тупизной, щитаим:
                опщей деаметр калиса 185/60/14 увеличитсо нинамного- 3 мм
                в сровненьи с 175/70/13 (а со 195/50/15 вопще разнетса 1 мм)
                но пре этам профиль покрыжке уминьшаитса на 11 мм и 25 мм
                саотвецтвинна. а типерь угодай с трьох(3) папытог кокой профель
                при равном довленьи (допустем 2.5 очка) будет меньше гулять-
                тот хде длина ризинки роботоющей на излом будед меньшы.
                йесли твой моск атказывотца это васпринимадь каг ноучный
                пхакт- вазьми ризинавую дубингу (каторой тибьа моссожыровали
                па башке в абизяннике судя па таму бреду што ты нисёш),
                и согни ийо рукаме. а патом атреш паловину дубинке и папробуй
                ужэ паловину дубинке сагнуть с темжы усилеем.
                (з.ы. йа прафдо зопослетцтвейа ниручаюзь)
                йесли и тут вазникнед трудноздь то медетсына биссильна
                баюс дажиш меликес розведёт рукаме.


                луччеп нипазорилсо
                А вот теперь попробуй вкурить основную тему: ШИНА ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ. А для примера я приведу тогда тебе Гандоны. Возми гандон для японца (маленького размер) и гандон для негра(XXXXL), и надуй их до одинакового давления и посмотри, какой из них будет эластичней. Ты очень сильно удивишься. Попробуй, не пожалеешь.


                И кстати, если дубинку сделать в 2 раза короче и приложить то же усилие при попытке ее изогнуть, то дуга, на которую она изогнется будет иметь тот же радиус, что и у длинной дубинки. Это, понимаешь ли, законы физики, которые даже в школе объясняли, так что ты не прав.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • репус инларжменд
                  Senior Member
                  • Oct 2006
                  • 599

                  сажго штош ты сразу пра гандоны фу никультурный што темы большэ нет штоле
                  вот нопремер вазьми шланк садова-агародный дленой в метр, нодуй вниво
                  довленье и папробай кальцом скрутидь. скрутил? малодес.
                  а типерь атреш ат этова шланга кусочег ф 10 см. нодуй внево токоеже довленье
                  и папробуй скрути. скрутил? куй? дык фсё пральна потомужто талщена шланга
                  асталось таже а рычагъ стал меньши.

                  Комментарий

                  • репус инларжменд
                    Senior Member
                    • Oct 2006
                    • 599

                    Сообщение от к.а.
                    И кстати, если дубинку сделать в 2 раза короче и приложить то же усилие при попытке ее изогнуть, то дуга, на которую она изогнется будет иметь тот же радиус, что и у длинной дубинки. Это, понимаешь ли, законы физики, которые даже в школе объясняли, так что ты не прав.
                    интиресна та каг. это ачевидна зоконы пхизеки к.а. едишн.
                    зопесал фтитратку, спосибо.

                    лана паследней рас абисняйу для двоешнека (уроке пади прагулевол
                    фшколе зосранетс):

                    есле дубинга будет ф два(2) раза карочи, то тожи самае
                    усилее ты к ней ужэ непреложышь темижэ срецтвоме- прозта
                    патомужта у тибя нибудед прежнева рычага.
                    типерь панятна штоле иле ищо нед?

                    Комментарий

                    • репус инларжменд
                      Senior Member
                      • Oct 2006
                      • 599

                      Сообщение от к.а.
                      Это говорил ты, а не мы. Поэтому не передергивай.
                      да чеуш тут пиредёргеводь фсе итаг панятна ис тово што нописоно-
                      гирманскии тарантасы нирощитаны на токой аццкей пирфоманс

                      Комментарий

                      • репус инларжменд
                        Senior Member
                        • Oct 2006
                        • 599

                        атчичай быстреи! дамойъ ужэ хачу, кушодь и спадь ф кровадгу.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от репус инларжменд
                          интиресна та каг. это ачевидна зоконы пхизеки к.а. едишн.
                          зопесал фтитратку, спосибо.
                          Да нет, это самые что ни на есть законы физики, которые в школе преподают.

                          Сообщение от репус инларжменд
                          лана паследней рас абисняйу для двоешнека (уроке пади прагулевол
                          фшколе зосранетс):
                          Не прогуливал, на уроках мне было интересней, чем на улице.

                          Сообщение от репус инларжменд
                          есле дубинга будет ф два(2) раза карочи, то тожи самае
                          усилее ты к ней ужэ непреложышь темижэ срецтвоме- прозта
                          патомужта у тибя нибудед прежнева рычага.
                          типерь панятна штоле иле ищо нед?
                          А теперь послушай сюда: сила не зависит от рычага, к которому ты ее прикладываешь. От рычага и приложенной к нему силы зависит момент силы. Секешь фишку??? И эта сила будет присутствовать в рычаге на протяжении всей его длинны. Сантиметр за сантиметром будут передавать ее друг другу. И в каждом сантиметре этого рычага будет одинаковая деформация, не зависимо от длинны этого рычага, потому что на каждый сантиметр будет действовать одинаковая сила, равная приложенной от какой бы то ни было точке этого рычага, до места где эта сила будет компенсированна. Вкурил, двоечник?
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от репус инларжменд
                            атчичай быстреи! дамойъ ужэ хачу, кушодь и спадь ф кровадгу.
                            Извини, отходил как раз покушать.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • репус инларжменд
                              Senior Member
                              • Oct 2006
                              • 599

                              Сообщение от к.а.
                              Да нет, это самые что ни на есть законы физики, которые в школе преподают.

                              Не прогуливал, на уроках мне было интересней, чем на улице.


                              А теперь послушай сюда: сила не зависит от рычага, к которому ты ее прикладываешь. От рычага и приложенной к нему силы зависит момент силы. Секешь фишку??? И эта сила будет присутствовать в рычаге на протяжении всей его длинны. Сантиметр за сантиметром будут передавать ее друг другу. И в каждом сантиметре этого рычага будет одинаковая деформация, не зависимо от длинны этого рычага, потому что на каждый сантиметр будет действовать одинаковая сила, равная приложенной от какой бы то ни было точке этого рычага, до места где эта сила будет компенсированна. Вкурил, двоечник?

                              дарохии друзьйа! увожаимыи пхорумчане!
                              нонашых глозахъ рошдаитца новойа глова ф сопромате!
                              фееричезгое сабытее! пистец зановесъ!
                              з.ы. питросяна в ацтафку, к.а. в оншлакъ!

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Кстати, если тебе это принесет какой нибудь прок, то у пружин подвески есть такая особенность (как и у других любых пружин), о которой забывают: для сжатия пружины на 1 см требуется определенная сила, для сжатия на 2 см потребуется сила в 2 раза большая и так далее. Но эластичность пружины по мере ее сжатия не увеличивается. Это так, отступление в тему про тюнинх и пружины с переменным витком смысл работы которых тюнингаторы не представляют даже в принципе.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎