Лада-калина

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от goblin
    а что будет если заправить афто некачественным бензином. Обычно движок начинает плохо тянуть, что навивает мысли о падении мощности двигателя из-за некачественного бензина
    А это к чему?

    Если взять два двигателя одной конструкции, но разного объема, а следовательно и мощности, залить в них одно и то же топливо, и отправить по одному и тому же маршруту с одними и теми же разгонами и торможениями, то расход топлива будет у них одинаковый. Различаться будет совсем не значительно, за счет больших потерь на раскрутку более тяжелых вращающихся и двигающихся частей у мотора большего объема.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • anton
      Die grosse Schlange
      • Dec 2004
      • 16092

      Сообщение от к.а.
      Но ведь мощность двигателя никак не зависит от энЕргии, необходимой машине для преодоления 100 км.

      с более мощным двиглом 100 км можно проехать быстрее... потому и энергии надо больше.. кажетца так
      Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

      "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

      классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от anton
        с более мощным двиглом 100 км можно проехать быстрее... потому и энергии надо больше.. кажетца так
        Так это уже относится к стилю управления. Естественно, имея под капотом больше лошадей, то и при их использовании, их нужно будет кормить. А если ездить в одинаковом темпе, то расход будет сопоставимый.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • anton
          Die grosse Schlange
          • Dec 2004
          • 16092

          Сообщение от к.а.
          Так это уже относится к стилю управления. Естественно, имея под капотом больше лошадей, то и при их использовании, их нужно будет кормить. А если ездить в одинаковом темпе, то расход будет сопоставимый.

          просто с менее мощным ты не сможешь так быстро проехать... а более мощный тебе позволяет такую езду, но соответцтенно и башлять надо за такую возможность..

          при чем разница хорошо видна на больших скоростях када надо ускорицца- те же десятки и ино с некрупными движками в принципе похоже прыгают с места(со светлофора), а вот быстро ускорицца со 120ти- хрена.... и это задевает многих десятководов(ессно не фсех, а тока реальных пацаноф ), и они тупо пилют по левой полосе не в силах(моральных) уступить, ни в силах лошадиных разогнацца..
          Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

          "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

          классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

          Комментарий

          • dengi
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 2936

            Сообщение от anton
            а стоит им начать ездить с кондеем, все эти гемморои сказочным образом куда то исчезают, и ней дай бог кондей ломаетцца, сразу бегом его чинить, вместо того что бы наконец здоровым и красивым наслаждацца жизнью без него
            У меня есть один знакомый, у которого есть кондей в тачке и он им не пользуется. И када я советовался с ним по поводу приобретения тачки, он мне так и сказал - "да не нужен этот кондей нах. Я вот своим попользовался пару раз - не понравилось, большэ не включаю..".

            Йа вот теперь жалею что прислушался к мнению товарища

            Комментарий

            • гагн
              диванный даосист
              • Dec 2004
              • 15596

              Сообщение от anton
              про навесное слышал(ну можно понять что оно относицца к двиглу) а вот что бы меряли с учетом трансмиссии.... первый раз такое слышу...

              тада получаецца что у одной и тойже афты(аудь например) в моно приводе мощность двигла больше чем у кватры??? но ведь двигло то то же самое?? один в один. понятно что есть потери в трансмиссии, но если ТАЗ начал мерять с учетом этих потерь мощность двигла - то тада ТАЗ впереди планеты всей!
              эта инфа ниправерина, мошт тут йа спезнул
              но то што митодику дажэ фприделах ваза используют разнаю эта точна знаю

              ваз канешна нифпиреди плонеты фсей, какбы никто аб этам нигаварит,
              но и нитакое гавно, как камута очинь хочица верить
              пакрайний мери, в оч. многех случоях он гаразда лучше и беспраблемнее
              инапамоек с прасижыныме сидушкаме! 8)
              sigpic

              Комментарий

              • anton
                Die grosse Schlange
                • Dec 2004
                • 16092

                Сообщение от гагн
                ваз канешна нифпиреди плонеты фсей, какбы никто аб этам нигаварит,
                но и нитакое гавно, как камута очинь хочица верить
                пакрайний мери, в оч. многех случоях он гаразда лучше и беспраблемнее
                инапамоек с прасижыныме сидушкаме! 8)

                ну как бы и ты немного кривовато сравниваешь- 15-20 летние ино с новыми тазами, понятно что сидуха на новом еще пока тазе не продавленная, у меня например 8летний ино автохлам( наше любимое правительство в соавторстве с ТАЗпромом), поверь ни одна сидуха(включая водительскую рекаровскую) не просижена, климатконтр, абс, пбс, аирбеги, подогревы жоп, зеркала, эсп и все остальное что есть в авто работают как часы... да кузов мона облить красочкой посвежее, бампера подделать...

                у жены на пятилетнем лансири(кстати покупали за 10кб с мелочью, стоимость новой десятки, ТАЗпром щаз мечтает еще и от этих конкурентов избавицца)- тоже все ОК.

                ха! при чем- када она получила права и встал вопрос покупки авто, я(что бы потом не было упреков что я не то ей купил что она хотела) устроил ей драйв тесты очень многих моделей, в том числе и десятки када она узнала скока это стоит(а червонец был новый, пара месяцев как купленный, оттюненный по пацанцки есть у меня такой знакомый)- она была уверена что я прикалываюсь...
                Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                Комментарий

                • гагн
                  диванный даосист
                  • Dec 2004
                  • 15596

                  Сообщение от anton
                  просто с менее мощным ты не сможешь так быстро проехать... а более мощный тебе позволяет такую езду, но соответцтенно и башлять надо за такую возможность..

                  при чем разница хорошо видна на больших скоростях када надо ускорицца- те же десятки и ино с некрупными движками в принципе похоже прыгают с места(со светлофора), а вот быстро ускорицца со 120ти- хрена.... и это задевает многих десятководов(ессно не фсех, а тока реальных пацаноф ), и они тупо пилют по левой полосе не в силах(моральных) уступить, ни в силах лошадиных разогнацца..
                  кароче, 16-дырачник реальна жрёт меньше 8-дырочника, хоть и болие мощный
                  паетаму первае тваё утвиржденье роботоит нефсегда!
                  многа зовисет ат канструкцыи двигла


                  а нощот езды па левай палосе и ускаренья са 120
                  хм, йа но левай палосе чёта карейцеф, французаф и т.п. практичиски
                  нивижу
                  иба риальна после 100 16-дырочник тянёт нехило, даже фсравнении с ино
                  8-клоповый да, чуть задыхаица

                  нидавна ехол па трассе, на 160 наганяю нисана максимку,
                  мигаю дальняком, чувак не двигаица (какжы, гавнош кипит- дисятке
                  уступать- етош пазор навеки), начинаит атрывацца, 170, йа у ниво нохвосте,
                  180 - йа за ним, не атпускаю,
                  дальшэ он не папёр, ушол-таки фправо, видима проста быстрее сам
                  низахател ехоть, машына-та канешна пазволяла

                  а так абычна слева ноправа риальна преходитца уступать тока бехам
                  и лупаглазам мерсам, вот ето реальныи рибята, могут и 200 запраста
                  валить
                  вот ф сравнении с ними но трассе ащущаишь нихватку л.с.,
                  а астальныи - ну па опыту магу скозать што нинопрегают нискока
                  sigpic

                  Комментарий

                  • anton
                    Die grosse Schlange
                    • Dec 2004
                    • 16092

                    Сообщение от dengi
                    У меня есть один знакомый, у которого есть кондей в тачке и он им не пользуется. И када я советовался с ним по поводу приобретения тачки, он мне так и сказал - "да не нужен этот кондей нах. Я вот своим попользовался пару раз - не понравилось, большэ не включаю..".

                    Йа вот теперь жалею что прислушался к мнению товарища

                    ну так везде- не стоит делать выводы основываясь тока на одном, пусть и уважаемого чела, мнении...

                    я сам бывает када на улице отличная нежаркая погодка(ессно не в пыльной и загазованной Москве) выключаю климат и езжу с открытыми окнами... но так это нечасто бывает... гораздо чаще приходится пользовацца рециркуляцией...
                    Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                    "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                    классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                    Комментарий

                    • anton
                      Die grosse Schlange
                      • Dec 2004
                      • 16092

                      Сообщение от гагн
                      кароче, 16-дырачник реальна жрёт меньше 8-дырочника, хоть и болие мощный
                      паетаму первае тваё утвиржденье роботоит нефсегда!
                      многа зовисет ат канструкцыи двигла


                      а так абычна слева ноправа риальна преходитца уступать тока бехам
                      и лупаглазам мерсам, вот ето реальныи рибята, могут и 200 запраста
                      валить
                      вот ф сравнении с ними но трассе ащущаишь нихватку л.с.,
                      а астальныи - ну па опыту магу скозать што нинопрегают нискока


                      ну ессно что и от двигла зависит, я грил тока о принципе...



                      ну вот и слава богу! я хоть узнал что десятка может 180 ездить и единственный ей конкуренты тока оттюненные и навороченый модели бех и мерсов во какой балит!


                      (кстати, у тяж есть наверна паспорт к авте, будь ласка, если не в напряг, глянь там максималку)
                      Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                      "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                      классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                      Комментарий

                      • гагн
                        диванный даосист
                        • Dec 2004
                        • 15596

                        Сообщение от anton
                        ну как бы и ты немного кривовато сравниваешь- 15-20 летние ино с новыми тазами, понятно что сидуха на новом еще пока тазе не продавленная, у меня например 8летний ино автохлам( наше любимое правительство в соавторстве с ТАЗпромом), поверь ни одна сидуха(включая водительскую рекаровскую) не просижена, климатконтр, абс, пбс, аирбеги, подогревы жоп, зеркала, эсп и все остальное что есть в авто работают как часы... да кузов мона облить красочкой посвежее, бампера подделать...

                        у жены на пятилетнем лансири(кстати покупали за 10кб с мелочью, стоимость новой десятки, ТАЗпром щаз мечтает еще и от этих конкурентов избавицца)- тоже все ОК.

                        ха! при чем- када она получила права и встал вопрос покупки авто, я(что бы потом не было упреков что я не то ей купил что она хотела) устроил ей драйв тесты очень многих моделей, в том числе и десятки када она узнала скока это стоит(а червонец был новый, пара месяцев как купленный, оттюненный по пацанцки есть у меня такой знакомый)- она была уверена что я прикалываюсь...
                        дисятка стоет 8, а никак ни 10

                        двацоти(15) летней афтохлам мной вапще нипадразумевалсо- это
                        атработаный мотерьйал, и сесть нонево льудей зостовляит нужда,
                        фздравам уме чел предпачтёт новый ваз

                        кстате, адин товаерщ нохвалевал мне сваю нидавна куплинаю 6-летняю
                        дэу, и убиждал са слюняме ногубах што никупет большы ваз,
                        аттерая заднеи сидушки ат спермы
                        вот уш фсамам дели, бисслёс нифзглянишь 8)))
                        sigpic

                        Комментарий

                        • anton
                          Die grosse Schlange
                          • Dec 2004
                          • 16092

                          Сообщение от гагн
                          онтон! ты слижкам придвзъат, и риальна тибе щас абеснить ничё низзя.

                          но знай, што на баке (43 л) 800 км йа праежжал ЛИЧНА па трассе!

                          расхот 6.8 (средней!) фгораде - па кампу, ессно. но па зопрафкам
                          премерна так и выходет.

                          вот што ниатньать у вазафскех инжэктарных двешкоф- ето ахуеннай
                          иканамичнасти, и какбы йа панемайу што инамарачнекам трудна
                          павереть в ети цыфры, но так ано и есть..
                          нарыл тут в инете на сайте торгашейдилеров, 1,5 литра, тип двигла не указан, ща еще гляну.. при том что ВСЕ производители(и ино тоже) в описаниях реально занижают расходы.:

                          Расход топлива
                          В городе, л/100км 9,8
                          На трассе, л/100км 6,1
                          Смешанный, л/100км 7,4

                          вот еще:

                          Расход топлива, л/100 км:
                          Модель 21102 21103
                          - городское движение 10 9,8
                          - загородное движение 5,7 6,1
                          - смешанное 7,3 7,4

                          во еще:



                          Общие данные :

                          Модель
                          ВАЗ 2110

                          Год выпуска
                          с 1995

                          Кузов
                          Седан

                          Количество дверей / мест
                          4 / 5

                          Снаряженная масса, кг
                          1000

                          Полная масса, кг
                          1475

                          Максимальная скорость, км/ч
                          162


                          Время разгона с места до 100 км/ч, с
                          15,0

                          Минимальный радиус поворота, м
                          5,2

                          Объем багажника min/max, л
                          480/---

                          Размеры, мм :

                          Длина
                          4265

                          Ширина
                          1680

                          Высота
                          1420

                          Колесная база
                          2492

                          Колея передняя/задняя
                          1400/1370

                          Дорожный просвет
                          160

                          Двигатель :

                          Тип
                          Бензиновый

                          Расположение
                          Спереди поперечно

                          Рабочий объем, куб.см
                          1500

                          Степень сжатия
                          ---

                          Число и расположение цилиндров
                          4 в ряд

                          Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
                          ---

                          Число клапанов на цилиндр
                          ---

                          Мощность, кВт (л.с.) /об/мин
                          52 (71) / ---

                          Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин
                          118/2800

                          Трансмиссия :

                          Тип
                          Механическая 5-ступенчатая

                          Привод
                          На передние колёса

                          Подвеска :

                          Передняя
                          Независимая типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

                          Задняя
                          Независимая с продольными рычагами, упруго соединенными поперечиной

                          Тормоза :

                          Передние
                          Дисковые вентилируемые

                          Задние
                          Барабанные

                          Размер шин
                          175/70 R13 или 175/65 R14

                          Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км:

                          Городской цикл
                          8,9

                          Загородный цикл
                          5,5

                          Смешаный цикл
                          ---

                          Топливо
                          Бензин А-92

                          Емкость топливного бака, л
                          43
                          Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                          "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                          классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                          Комментарий

                          • anton
                            Die grosse Schlange
                            • Dec 2004
                            • 16092

                            Сообщение от гагн
                            дисятка стоет 8, а никак ни 10
                            гагн, давай не будем строить глазки? ок? я тут давеча ехал на такси (новая девятка ) и поинтересовался во скока встала..(музЫки еще нет) 6500 в салон, плюс подкрылки антикоры и протяжки(ино почему то не предлагают в сервисах такую услугу ) и как резалт 7500... челу врать не было никакого смысла ..

                            и после этого ты говоришь что десятка обходицца на 500баков дороже? или просто наверна ему впарили девятку как лоху задорого... правда таких лохов в таксистах немного встречается, в ценниках на авто вроде шарят.
                            Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                            "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                            классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                            Комментарий

                            • гагн
                              диванный даосист
                              • Dec 2004
                              • 15596

                              Сообщение от anton
                              (кстати, я тяж есть наверна паспорт к авте, будь ласка, если не в напряг, глянь там максималку)
                              185

                              кстате, ф торгмаше можна ниплоха затюнить как падвеску, тармаза,
                              так и двешку!
                              на 16-клаповники разныи праграммы даводки,
                              ат 100 до 120 л.с., бес патери рисурса
                              роспредвал, растачевают до 1.6, перепрошывают мазги,
                              300-700 бачинских (в зависимасти от вида даводки)

                              думою аттдать туда мошыну, патом прекольна будит прадевать фсяких
                              нодутых фраероф носваих новых гольфеках и прочех аудях
                              нихвотаит-та как правело сафсем чуть-чуть, если зорулём граматный
                              чувак седит (если лох, то абычна дышыт мне в выхлопушку 8))
                              sigpic

                              Комментарий

                              • гагн
                                диванный даосист
                                • Dec 2004
                                • 15596

                                Сообщение от anton
                                нарыл тут в инете на сайте торгашейдилеров, 1,5 литра, тип двигла не указан, ща еще гляну.. при том что ВСЕ производители(и ино тоже) в описаниях реально занижают расходы.:

                                Расход топлива
                                В городе, л/100км 9,8
                                На трассе, л/100км 6,1
                                Смешанный, л/100км 7,4

                                вот еще:

                                Расход топлива, л/100 км:
                                Модель 21102 21103
                                - городское движение 10 9,8
                                - загородное движение 5,7 6,1
                                - смешанное 7,3 7,4

                                во еще:



                                Общие данные :

                                Модель
                                ВАЗ 2110

                                Год выпуска
                                с 1995

                                Кузов
                                Седан

                                Количество дверей / мест
                                4 / 5

                                Снаряженная масса, кг
                                1000

                                Полная масса, кг
                                1475

                                Максимальная скорость, км/ч
                                162


                                Время разгона с места до 100 км/ч, с
                                15,0

                                Минимальный радиус поворота, м
                                5,2

                                Объем багажника min/max, л
                                480/---

                                Размеры, мм :

                                Длина
                                4265

                                Ширина
                                1680

                                Высота
                                1420

                                Колесная база
                                2492

                                Колея передняя/задняя
                                1400/1370

                                Дорожный просвет
                                160

                                Двигатель :

                                Тип
                                Бензиновый

                                Расположение
                                Спереди поперечно

                                Рабочий объем, куб.см
                                1500

                                Степень сжатия
                                ---

                                Число и расположение цилиндров
                                4 в ряд

                                Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
                                ---

                                Число клапанов на цилиндр
                                ---

                                Мощность, кВт (л.с.) /об/мин
                                52 (71) / ---

                                Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин
                                118/2800

                                Трансмиссия :

                                Тип
                                Механическая 5-ступенчатая

                                Привод
                                На передние колёса

                                Подвеска :

                                Передняя
                                Независимая типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

                                Задняя
                                Независимая с продольными рычагами, упруго соединенными поперечиной

                                Тормоза :

                                Передние
                                Дисковые вентилируемые

                                Задние
                                Барабанные

                                Размер шин
                                175/70 R13 или 175/65 R14

                                Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км:

                                Городской цикл
                                8,9

                                Загородный цикл
                                5,5

                                Смешаный цикл
                                ---

                                Топливо
                                Бензин А-92

                                Емкость топливного бака, л
                                43
                                парасходу вроде фсё верна,
                                па двешку - так етош карб 8)
                                и паходу дажы не 2110, а 21083
                                sigpic

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎