If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
кузовных повреждений -НОЛЬ! просто кузов окунули на 12 часов в ПРЕСНУЮ воду.
а если иномарку окунуть на 12 часов в водоем (пресная вода разная бывает - в водоеме вода далеко не дождевого качества по содержанию веществ)??? думаешь она такая же осанется??? ага, фиг вам! конечно проржавеет не так сильно как чирик, но все равно. Почему утопленников из европы гнали к нам и продавали по дешевке??? догадываишся?
паидее, нидалжно афто-жылезо с завадским грунтам, краской и цынком
так ся вести. мош таму перцу там чё крива зарихтавали-замазали ранее?
иле даетова он сырым катался, с мокрым кампрессом из кавролина?
хз, нипакозательный нифига случой.
мне када прежнюю афту далбанули фзат, йа ришыл прадавать как йездь!
так вот, ана фсю зиму, да лета, прастаяла на аткрытай стаянке, с пакоцаным
крылом, местами миталл голай был - так весной там тока жолтай налёт, никакой
глубокай карозеи, тим болие сквазной.
патом рихтофщек этат налёт проста снял бес праблем, и нармальна фсьо заделол
Я тута почитал в авторевю сравнительный тест калины и иномарочных одноклассников. Грустно - собрана криво, че та у них там глючило да отваливалось... Вопщем жигули они и есть жигули.
Лада цена у ВАЗ 8000
краткое описание (тех характеристик ваз пока не выкладывает)
Это - старый знакомый "восьмиклапанник", правда, серьезно модернизированный и отвечающий нормам Евро-3. И он запросто выводит "Калину" в лидеры по динамике среди машин отечественного производства, но ведь не с ними мы сравниваем. Кстати, с техническими характеристиками вообще - "беда". В пресселизе, розданном журналистам, я их не обнаружил. Так что, по привычке, воспользовался каталогом Automobil Revue, полученным недавно в Женеве. Из которого с приятным удивлением узнал, что, например, мощность мотора доведена до 90 л.с., хотя на предсерийных образцах она была на десяток сил меньше. Данные по разгону до 100 км/ч, если верить ощущениям, вполне объективны. А вот проверить реальность максимальной скорости в 180 км/ч не было никакой возможности.
HUNDAI
Эх, раззудись язык - расфлудись тема!!!
как ни крути, очевидно, что явным конкурентом Калине будут НОВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ корейцы...
Итак что имеем?
1) вид (на картинке) на Калину в компл норма за 230тыр (посмотрим что к концу лета с ценой будет) как минимум собранной на...
-том же заводе
-теми же рабочими под руководствам тех же менегеров
-из тех же запчастей поставляемых на завод по тем же "схемам" (про новые 25% номенклатуры лучше не вспоминайте - она станет головной болью хозяев Калины еще на год как минимум)
-будет продаваться и обслуживаться через ту же сеть что и прочая продукция
2) Акцент, Гетц, Авео, Рио (кого забыл?) за 310тыр и выше...
-сконструированные другими мозгами
-сделанными другими руками под руководством других голов на более совершенном оборудовании
-запчасти приличные, входной контроль качества
-продается и обслуживается через диллерские сети, как правило ориентированные на продажу более дорогих машин... т.е. с несколько другим подходом к клиенту...
на первых порах - год-два - цена содержания и обслуживания, запчасти и их доступность еще неизвестно у кого будет выше. ИМХО это очевидно... далее просто не загадываю...
Внимание! Вопрос:
так ли критична для покупателя разница в 80тык чтобы он проигнорировал указанные выше отличия?
как вариант что чел СКРОМНЫЙ В ДОХОДАХ и ПАДКИЙ НА РЕКЛАМУ - собрал 250тык и больше никак... ни в кредит, ни взаймы... короче больше денег нет и не будет... тоже иррационально: верить ящику и рекламе типа "Лада-Новости"??? (лично я бы в таком случае присмотрелся бы к самаре, со всех сторон авто будет подешевле и тоже ЕЗДИТ)
еще вариант чела - ТЕОРЕТИК-ФИЛОСОФ машины не имел но свято верит в переход количества проданных ВАЗом машин в качество ЕГО экземпляра... ДБ-Мекер как пример
еще ПОНТОВЫЙ ПЕРЕЦ такой за обладание новой машины которая на улицах редкость маму в рабство продаст, на старый бумер не хватает... тонированная тюненая зубила у каждого второго знакомого сракера... остается калина...
лично я думаю что ТАКИЕ будущие покупатели "Калины" это люди которые иррациональны в действиях или по-незнанию или по-жизни
более вменяемый чел - ПРАКТИК-ФИЛОСОФ - руки и гараж с ямой есть, камасутру куплю, всяко дешевле чем на СТО, цену соственному времени такой как правило не знает или не учитывает... такие как покупали ВАЗ так и будут покупать... несмотря ни на цену ни на количество ремонтов... с понятием "стоимость владения" как правило не знаком... также обычно имеет дачу за 200км от мегаполиса где производит СОБСТВЕННЫЕ овощи по цене в 2-3 дороже рыночных если посчитать все расходы даже без учета собсного "бесплатного" труда
сюда же отнесем МЕХАНИКА-САМОДЕЛКИНА "Лего" и сейчас своей ценой родителей пугает не наигрался ранее - доигрывает сейчас...
за владельцев корее-машин опишу себя: хочется комфорта и надежности поболе чем может дать ВАЗ, готов заплатить разумную по моим доходам сумму, на, скажем, Ниссан-Примера в топовой комплектации не хватает... очень внимательно отношусь к "соотношению цена/качество" и к "стоимости владения"... ценю свою жизнь, здоровье и безопасность... быть самоделкиным - надоело...
у влодельтсев карейских памоег нолетсе нописоно- паднотужылсо,
пьорнул, но купил ино. набольшае нихвотило.
а у влодельтса 10 можыд быть фгораже 2-а мошына стаит, нармальнае ино,
иле проста нинужна иму болие крутое афто, иле он в афтосолон на ней едет,
за бехой 7-кой 8)
коснись брать рузкий автопром- взял бы девяту... не вижу чем 10 или калина лучше, а в деньгах заметный выигрыш.
ну я правда на понты забиваю...
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
коснись брать рузкий автопром- взял бы девяту... не вижу чем 10 или калина лучше, а в деньгах заметный выигрыш.
ну я правда на понты забиваю...
плюбому чирик лучша дивятки будет - и удобнее, руль лехче, более продумано все, не так скрипят панели (у меня ваще тока с водительской двери что тоскрипит - больше ничего не скрепит). Безбазара
А иномарки? Иномарки собирают роботы и в каждом цехе по 1 человеку их контролируют и несколько человек проверяют за роботами и выполняют работу которую не могут сделать роботы. запчасти и все детали они делают сами - для снижения затрат. И что, это намного дороже нашего тазика будет стоить? ну хорошо, пускай в 2 раза дороже будет производство. Допустим что сделать тазик стоит 4000 долларов, тогда иномарку (среднюю, недорогую) - 8-10 тысяч долларов. ВАЗ продает за 6 тысяч машину, остальное наваривают продавцы. А иномарка при стоимости производства в 8 тысяч долларов стоит 20 тысяч долларов.
И кто еще сильно наваривает?
За иномарку и наваривают. А для чего и почему? ты не догадываешся?
ПлакалЪ,долго,особо с одного человека.
Уверяю Тебя не так это,бывал я на производствах
Ауди и БМВ.
секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
ПлакалЪ,долго,особо с одного человека.
Уверяю Тебя не так это,бывал я на производствах
Ауди и БМВ.
интересно, а что в бэхе за 50 тысяч долларов стоит так дорого, чтоб ее себестоимость была около 35-40 тыс???? ну за исключением навара за имидж, высокой зарплаты работникам и директорам, аффигительного ремонта в оффисах компании и т.п. недешевых удовольствий
там робочех трут дорага стоет
новазе среднея зп робочех 200 баксафф (вмеситс)
на бмв новернае рас в двацоть(20) паболие
канешна уних и робочих нистолька многа, но там ищё и качиство,
а ано тожы абиспечиваитца не воздухам, а техналогеями, мениджментом
и т.д и т.п., а ето тожы деник стоет.
там робочех трут дорага стоет
новазе среднея зп робочех 200 баксафф (вмеситс)
на бмв новернае рас в двацоть(20) паболие
канешна уних и робочих нистолька многа, но там ищё и качиство,
а ано тожы абиспечиваитца не воздухам, а техналогеями, мениджментом
и т.д и т.п., а ето тожы деник стоет.
рабочие на заводах в европе получают от тысячи до полутора тысяч евро. менеджеры и управление - побольше - до 5 тысяч.
А возьмем например производство БМВ в калининграде - за прошлый год было произведено около 2200 автомобилей при средней цене конечного продукта 40 тыс долларов. Итого выручка составила 88 млн долларов. Допустим что себестоимость машин в среднем 15 тысяч долларов + зарплата по 1,5 тысяче долларов в год в среднем всем рабочим (коих около 400 человек вроде), это 0,6 млн. - итого прибыль 88 млн. - 32,4 милиона долларов = 55 млн. дол. И это только прибыль с калининграда.
Разработка на компе новой модели стоит 3-4 млн. долларов, ПО для автомобиля около млн. долларов.
И что, это они не наваривают?????
А вы говорите ВАЗ дерет
Комментарий